Совет 1: Как попасть на проект

Трудовая деятельность и бизнес эволюционируют с технологическим развитием общества. Все больше компаний и индивидуальных предпринимателей не нанимают постоянных сотрудников, а пользуются услугами наемных специалистов, фрилансеров. Это не только позволяет разгрузить зарплатную ведомость, но и повысить качество услуг. Как же попасть на такие временные сдельные проекты?
Инструкция
1
Во-первых, необходимо найти интересный проект. Часть их размещают на крупных фрилансерских биржах (fl.ru, freelansim.ru). Ищут исполнителей и на бесплатных досках объявлений (avito.ru, olx.ru). Есть небольшие проекты на сайтах поиска сотрудников (hh.ru, career.ru). Наконец, можно воспользоваться поиском в социальных сетях - часть компаний именно там разыскивает фрилансеров.
2
Нестандартный поиск заключается в анализе сайтов компаний и «холодных звонках» с целью узнать потребности предпринимателей. Большая часть заказов у профессионалов приходит от довольных клиентов. Развивайте сеть знакомств - она не только будет источником «сарафанного радио». Общаясь с лидерами разных отраслей вы получите много знаний, которые можно будет использовать в реализации собственных проектов.
3
Как только вам удастся завладеть контактами организации, заинтересованной в реализации проекта, найдите ЛПР - лицо, принимающее финансовое решение. Это может быть владелец фирмы или руководитель подразделения. Заявите ему о своем желании участвовать в проекте.
4
Предложите сделать часть работ бесплатно, а если компанию все устроит - продолжить сотрудничество на коммерческой основе. Безвозмездность в сфере услуг - прием, который работает.
5
Заинтересуйте руководителя вашими предыдущими достижениями, расскажите о похожих проектах, в которых вы добивались успешного решения проблем. Продемонстрируйте свою квалификацию - расскажите о вашей учебе и профессиональных связях. Наличие людей, которые могут помочь проекту, резко повысит ваши шансы на успех.

Совет 2: Как попасть на экран телевизора

Попасть на экраны телевизора мечтают многие, но далеко не всем это удаётся. Для этого нужно потратить много сил и времени, если вы готовы к труду, продолжайте мечтать и верить, что всё у вас получиться, и это обязательно исполнится!

Безусловно, попасть в серьёзное кино можно только в том случае, если у вас есть актёрское образование, талант, подходящая для конкретного образа, яркая фактура и желательно связи в мире кино. Если у вас всего этого нет, то шансы попасть в серьёзную картину сводятся к нулю, но вы не отчаивайтесь, есть множество сериалов и ТВ-шоу, где можно засветиться и без всего вышеперечисленного. 

Серьёзно займитесь своим актёрским портфолио - сделайте хорошие студийные фотографии с фотографом-профессионалом. Зарегистрируйтесь на всех сайтах кастингов кино - их сейчас немало. Туда выложите свои фотограии (они должны выражать различные ваши настроения), чем разнообразней будут фотографии, чем больше шансов, что вас заметят. Заполните анкету на этих сайтах - будьте предельно дотошны, указывайте все свои навыки, внешние и профессиональные качества, умения и т.д.

Если вас пригласили на кастинг - не радуйтесь раньше времени - битва только начинается! Иногда нужно посетить сотню кастингов, чтобы попасть хотя бы в один проект. Найдите в этом занятии что-то полезное и приятное для себя - это не должно быть вам в тягость и удручать.

Если вас взяли в проект - обязательно познакомьтесь лично с кастинг-директором - обычно этот человек организовывает приглашенных актёров. Скажите ему, что очень хотели бы сниматься и что он может на вас рассчитывать. Если вы понравитесь кастинг-директору, возможно, вы будете в дальнейшем получать от него различные приглашения в массовые сцены, а если повезёт, даже в эпизоды.

Съёмки бывают платные и бесплатные - тут уж вы сами выбираете, какой путь выбрать, но я вам рекомендую не очень-то игнорировать бесплатные проекты - именно там можно познакомиться с интересными людьми, приобрести полезные знакомства и заявить о себе, тем более что кастинг на бесплатные проекты гораздо меньше, а значит, попасть на экран становится для вас более доступным!

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Сайт с вашим портфолио, на котором будут размещены ваши проекты, отзывы предыдущих клиентов, позволит выделиться на фоне конкурентов. А подключив его к системе контекстной рекламы, вы сможете сделать свой интернет-ресурс основным источником клиентов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500