Совет 1: Как можно заказать билеты

Заказ билетов облегчает отправление на отдых, командировку, поездку. Покупать билеты в последний момент довольно рисковано. Заблаговременное приобретение позволит вам сэкономить время, деньги и нервы.
Инструкция
1
Для самого удобного способа заказа билетов - онлайн-бронирования - с вас потребуются соответствующие средства оплаты. Большинство интернет-продавцов принимает электронные «Яндекс.Деньги» и Webmoney. Еще одним надежным средством оплаты может стать карта Qiwi Visa Wallet, получить которую можно на сайте Qiwi.
2
Покупкой авиабилетов желательно заняться за несколько месяцев до предполагаемого вылета - это позволит отлично сэкономить. Наиболее популярными сервисами заказа авиабилетов являются AviaSales.ru и OneTwoTrip.com. На них представлены почти все существующие авиакомпании, которые завлекают клиентов скидками и акциями. Для того чтобы купить билеты на поезд в режиме онлайн, вам нужно посетить сайт «Российских Железных Дорог» (rzd.ru).
3
На сайте «РЖД» и сервисах покупки авиабилетов представлены интуитивные инструменты бронирования. Необходимо выбрать место отправления и назначения, ввести дату, воспользовавшись встроенным календарем, а также указать количество билетов.
4
После этого система предложит вам варианты отправлений с разной ценой. Отталкивайтесь при выборе не только от стоимости билетов, но и от удобства, времени и наполненности транспортного средства.
5
Заказать билеты на театральные события и кинопоказы можно как во всероссийской системе Kassir.ru, так и в региональных сервисах (в Москве и Петербурге работает сервис Bilet2U, предлагающий скидки и множество акций).
6
После заполнения всех данных, система предложит оплатить услуги. Для оплаты электронными деньгами вам потребуется ввести ваши пароли от платежной системы в зоне авторизации. Для оплаты банковской картой потребуется подключение сервиса онлайн-банкинга (услуга является платной, в большинстве своем от 50 до 100 рублей). Вам на телефон придет пин-код, который нужно будет отправить для завершения операции.
7
Вам на электронную почту пришлют ссылку на электронный билет. Его можно распечатать или скачать в смартфон. Распечатку (или скан) билета вы сможете предъявить при проходе на мероприятие или при регистрации (в случае поездки).

Совет 2: Как заказать билеты в Саратове

Если вы решили заказать билет на поезд или самолет из Саратова, то сделать это вы сможете, практически не выходя из дома. Впрочем, для получения билета понадобится ваше личное присутствие.
Инструкция
1
Закажите билет на поезд или самолет на сайте http://www.ufs-online.ru. Выберите вкладку «Билеты на поезд» или «Авиабилеты». На следующей странице укажите станцию или аэропорт отправления (Саратов), и назначения. Укажите количество пассажиров. Выберите дату отправления по календарю. Не забудьте, что билеты для бронирования поступают в свободную продажу (в том числе и через интернет) только за 45 суток до отправления.
2
Нажмите кнопку «Найти». На следующей странице вам будет предложено расписание поездов. Выберите удобный для вас по времени отправления и прибытия, а также по стоимости и уровню комфортности вариант, а потом вагон и место. Нажмите кнопку «Заказать». Заполните форму (ФИО, номер и серия паспорта) и выберите способ оплаты (банковская карта, QIWI-кошелек, Webmoney, Яндекс Деньги). Оплатите заказ. Обязательно зарегистрируйтесь на этом сайте. Если вы не успеете этого сделать за час до отхода поезда, билет будет возвращен в кассу, а деньги на счет (минус небольшая комиссия).
3
Заказать билеты можно и по телефону. Например, позвонив по номеру 41-82-81 в сервис-центр ОАО «РЖД» или в ОАО «Авиатранс» (73-45-99 – международная авиа- и железнодорожная касса; 41-05-71 – путешествия по России и СНГ). Телефоны агентств других компаний (а их в Саратове немало) вы можете узнать в телефонных справочниках.
4
Сообщите оператору дату выезда и место назначения. Уточните время отправления поездов и самолетов и выберите наилучший. Вас попросят указать количество пассажиров, тип вагона или класс самолета. Если у вас имеются льготы, обязательно скажите об этом, чтобы получить скидки. Выберите подходящий вариант, продиктуйте паспортные данные и ФИО каждого пассажира. Уточните возраст детей, если вы планируете их взять с собой в поездку (от этого будет зависеть конечная стоимость билета).
5
Ответьте на вопрос оператора относительно способа и времени оплаты билета. Вы можете выкупить его непосредственно в кассе аэропорта или вокзала, или воспользоваться услугами курьерской доставки.

Совет 3: Как заказать билеты в театр

Не у всех есть возможность покупать билеты в театр непосредственно перед спектаклем. Да и не во всех театрах в день показа найдется лишний билетик. Особенно это касается постановок, в которых задействованы известные актеры, и гастрольных спектаклей. Чтобы гарантированно получить билеты на популярные спектакли, лучше заказать их заранее.
Инструкция
1
Выберете театр, который вы бы хотели посетить. Поищите в интернете его сайт, возможно, условия предзаказа билетов есть на нем. Если нет, найдите телефон кассы, позвоните и выясните, оказывает ли театр услугу по бронированию и доставке своих билетов.
2
Обратитесь в интернет-кассы вашего города или того города, где будет проходить спектакль. Зарегистрируйтесь на сайте выбранной вами интернет-кассы, укажите там свои фамилию-имя-отчество, контактный телефон, время для связи с вами, форму оплаты.
3
Выберете нужный вам спектакль в электронном каталоге на сайте в графе "Мероприятия". откройте план зала и отметьте мышкой те места, которые вам нужны. Благодаря онлайн-карте зала вы можете видеть, какие места уже заняты, а какие еще можно забронировать.
4
Перейдите в свою корзину покупок. Там подтвердите заказ и нажмите кнопку "Оформить". Через какое-то время вам на указанный контактный телефон позвонит сотрудник театральной кассы, подтвердит ваш заказ и предложит варианты выкупа билетов.
5
Заранее ознакомьтесь с политикой театральной кассы относительно возврата билетов, особенно в случае отмены или переноса спектакля. Также уточните, сможете ли вы сдать свои билеты обратно, если ваши планы поменяются, и какая сумма будет с вас удержана.
Видео по теме
Источники:
  • "Как заказать билеты в театр"

Совет 4: Как заказать билеты на паром Санкт-Петербург - Хельсинки онлайн

Заказать билеты на паром Санкт-Петербург – Хельсинки в режиме on-line можно на различных интернет-ресурсах, предоставляющих подобные услуги. Из многочисленных предложений можно выбрать именно то, которое отвечает всем требованиям клиента.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Зайдите на сайт 007bilet.ru, здесь предлагается приобретение билетов на паром с доставкой в офис или на дом в любое удобное для клиента время. Также ресурс гарантирует оперативность и высокое качество обслуживания при выполнении заказов. На сайте указан номер круглосуточного телефона 007, позвонив по которому, вы сможете заказать билеты и получить бесплатную справку об их наличии, а также уточнить расписание движения парома. Оператор ответит на все интересующие вас вопросы и оформит заказ.
2
Доставка билетов осуществляется курьером в любой район Санкт-Петербурга и в ближайшие пригороды в круглосуточном режиме. Стоимость данной услуги начинается от 160 рублей. Также вы можете осуществить заказ билетов на паром Санкт-Петербург – Хельсинки, позвонив по телефону (812) 331-92-91. Стоимость билетов представлена на сайте 007bilet.ru и варьируется от 18 до 383 евро, в зависимости от класса кают и дня недели, на который вы будете заказывать место на пароме. Комиссия за оформление билета на паром на данном сайте не взимается.
3
Помимо прочего, компания «Центр услуг», находящаяся на сайте 007bilet.ru, предлагает помощь в оформлении финских виз. Вниманию клиента здесь также представлены специальные предложения паромных компаний, включающие разнообразные акции и скидки; описание паромов и кают, а также подробные схемы движения данных плавсредств.
4
Посетите ресурс lowfly.ru, предлагающий услуги по продаже билетов на паромы в режиме on-line. Здесь вы сможете просмотреть расписание паромов, забронировать билеты и осуществить их моментальный выкуп. Для быстрой оплаты принимаются кредитные/дебетовые карты. Изучите инструкцию по бронированию и выкупу билетов на паромы, или позвоните по телефону +78127027190 (для Санкт-Петербурга) или +78003331330 (для других регионов России).
Видео по теме
Источники:
  • On-line агентство LowFly

Совет 5: Как заказать чартер

Многие люди относятся к чартерным рейсам достаточно предвзято – считается, что они никогда не вылетают и не прилетают по расписанию, что самолеты на чартерных рейсах всегда плохие. Однако на самом деле чартерные рейсы совсем не так плохи, как о них говорят, к тому же, они зачастую бывают значительно дешевле, чем регулярные, наконец, чартерные рейсы часто летают туда, куда иначе можно добраться только с пересадкой.
Инструкция
1
Чартерными называют рейсы, которые не вносят в основное расписание. Это разовые рейсы, количество которых увеличивается, когда увеличивается спрос – то есть, в высокий туристический сезон. Чартерный рейс выполняется по принципу «цепочки» – самолет привозит пассажиров и забирает отлетающих. Таким образом, если на курорт предполагается заезд один раз в неделю, соответственно, чартерный рейс будет летать туда один раз в неделю, привозя «новых» туристов и увозя «старых». Чартерные рейсы есть у многих авиакомпаний и выполняются они, как правило, теми же самолетами этих компаний, что и регулярные.
2
Как правило, туроператор выкупает самолет и уже потом, исходя из своих расходов и доходов, назначает цену на авиабилеты, поэтому чартерные рейсы выходят дешевле. Часто бывает так, что ближе к дате вылета у оператора еще остаются свободные билеты на рейс, и, чтобы покрыть убытки хотя бы частично, цену снижают на 50-70%, что выходит для покупателей еще выгоднее.
3
Чартерные авиабилеты, как правило, входят в общий пакет тура, однако многие операторы продают как туры, так и билеты отдельно, кроме того, есть операторы, специализирующиеся исключительно на билетах. Для того чтобы приобрести билет на чартерный рейс, достаточно задать соответствующий запрос в любой поисковой системе.
4
Самые известные среди компаний, продающих чартерные авиабилеты, – это http://www.charters.ru/ и http://www.chartex.ru/. Это сайты с достаточно простой навигацией. Скажем, для того чтобы заказать билет на http://www.charters.ru/, нужно выбрать направление (например, Греция) в соответствующей строке меню. Вам откроется таблица, где по списку городов будут распределены даты вылета (в первой колонке), даты возвращения (во второй) и цены (в третьей). Выбрав нужные вам даты, нажмите на ссылку «Заказать» в последней колонке. Далее введите данные контактного лица (ФИО, телефон, e-mail) и ждите звонка от представителя фирмы. Уже с ним вы сможете уточнить детали – число пассажиров и т.п. Обратите внимание, что на сайте указаны цены на одного пассажира, туда и обратно.
5
Процедура заказа на сайте http://www.chartex.ru/ чуть более удобна. Выберите страну, в которую хотите отправиться, затем город. После этого вам откроется таблица со списком дат вылета (первая колонка) и дат возврата, которые можно выбирать. Также здесь можно выбрать число пассажиров, в том числе детей и младенцев. После чего нажмите «Заказать».
6
На следующей странице введите паспортные данные пассажиров и контактную информацию, после чего ждите звонка от менеджера.
Совет полезен?
При заказе чартерного билета имейте в виду, что точного времени вылета вам не скажут до самой выдачи билета, которая будет, скорее всего, не раньше, чем за два-три дня до отправления. Кроме того, существенным недостатком чартера является то, что в случае большой загруженности аэропорта регулярные рейсы получают преимущество перед чартерными, из-за чего отправка чартера может быть задержана на несколько часов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
На сайте ржд геморрно покупать билет, очень часто бывают сбои, лучше покупать на сайтах посредников, таких как дост и ему подобных.
Осталось символов: 500