Совет 1: Как сделать маринад для шашлыка на киви

Сочетание мяса с фруктами не многие воспринимают с энтузиазмом, однако в некоторых случаях оно может понравиться всем. Например, когда речь идет о мягких, буквально тающих на языке кусочках шашлыка. Чтобы ароматное мясное блюдо получилось именно таким, нужно добавить в маринад пюре, сок или мякоть киви.
Подберите свой рецепт
+
-

Маринад для шашлыка с киви и мятой

Ингредиенты (на 2 кг мяса):
- 3 киви;
- 50 г свежей мяты;
- 3 головки репчатого лука;
- 2 дольки чеснока;
- 1,5 ст.л. специй для шашлыка;
- соль.

Очистите киви и разрежьте на четвертинки. Промойте мяту, разложите на бумажном полотенце и дайте подсохнуть. Оборвите зеленые листочки и заложите их в чашу блендера или кухонного комбайна вместе с подготовленными фруктами. Измельчите все до однородного состояния. Снимите шелуху с луковиц и чесночных долек и порежьте: первые – толстыми кольцами, вторые – кружочками.

Подготовьте мясо, сложите его в большую емкость, посыпьте специями и посолите по вкусу. Имейте в виду, что готовые приправы уже могут содержать соль. Добавьте в посуду овощи и зеленое пюре. Перемешайте все руками, действуя аккуратно, чтобы не сломать лук. Установите сверху груз и маринуйте шашлык с киви полчаса.
В плодах киви содержится много кислоты, поэтому они очень быстро размягчают мясо и при долгом выдерживании начинают разъедать его. Ни в коем случае не передерживайте шашлык в маринаде, иначе он превратится в кашу.

Маринад для шашлыка на основе сока из киви

Ингредиенты (на 2,5 кг мяса):
- 3 киви;
- 4 головки репчатого лука;
- 1 ч.л. сушеного кориандра;
- 0,5 ч.л. черного молотого перца;
- 1,5 ст.л. соли.

Нарежьте луковицы на полукольца, сложите в глубокую миску или контейнер и разомните руками или прессом для пюре. Положите туда куски мяса примерно одинакового размера. Приправьте все кориандром, солью и перцем. Выжмите сок из киви, полейте сырой шашлык и оставьте его на время пропитываться специями и фруктовым маринадом, но не более чем на 1 час.
Обильно посыпьте красные раскаленные угли солью. Тогда стекающий во время жарки жир не будет вызывать вспышки огня, и вы не пересушите мясо.

Шашлычный маринад с киви: рецепт с минералкой

Ингредиенты (на 2 кг мяса):
- 2 киви;
- 1,5 л минеральной воды с газом;
- 4 головки репчатого лука;
- 1,5 ст.л. готовых специй;
- соль.

Используйте для маринования мяса химически стойкую посуду, сделанную из керамики, стекла или эмалированную без сколов.
Порубите мясо на брусочки размером с 2 сложенных друг с другом спичечных коробка. Соедините их в одной кастрюле с луковыми кольцами, киви, нарезанными на мелкие кубики, а также специями и солью. Все хорошенько размешайте, чтобы компоненты распределились равномерно, залейте минералкой, снова помешайте и дайте постоять 1 час.

Совет 2: Как сделать маринад для шашлыка

Приготовление ароматного, аппетитного и сочного шашлыка невозможно без предварительного замачивания мяса в маринаде. Существует множество различных рецептов шашлычных маринадов.
Вам понадобится
  • Томатный маринад для шашлыка:
  • - 1 кг баранины или свинины
  • - 1 кг репчатого лука
  • - 1 литр томатного сока
  • - 2 ст. ложки девятипроцентного уксуса
  • - соль по вкусу
  • - черный и красный молотый перец по вкусу
  • Шашлык в минералке
  • - 1 кг баранины или свинины
  • - 1 кг репчатого лука
  • - 1 литр газированной минеральной воды
  • - соль по вкусу
  • Кефирный маринад для шашлыка
  • - 1 кг свинины, говядины, курицы или баранины
  • - 0,5 л кефира
  • - 0,5 кг лука
  • - соль по вкусу
  • - 2 ст. ложки растительного масла
Инструкция
1
Томатный маринад для шашлыка

Нарежьте свинину или баранину порционными кусками. Почистите лук, нарежьте его кольцами. Добавьте в томатный сок уксус, соль, черный и красный молотый перец, размешайте. Выложите в эмалированную кастрюлю слой мяса, затем слой нарезанного лука, затем снова слой мяса и еще один слой лука. Заполните таким образом всю кастрюлю. Залейте мясо томатным маринадом и оставьте его при комнатной температуре на 2 часа. Замаринованный в томате шашлык можно хранить в холодильнике в течение 4 суток. Томатный маринад придает шашлыку пикантную кислинку.
2
Шашлык в минералке

Нарежьте мясо порционными кусками. Очистите репчатый лук, нашинкуйте его кольцами. Размешайте в минеральной воде уксус, соль, черный и красный молотый перец. Уложите мясо слоями в эмалированную кастрюлю, чередуя его с нарезанным луком. Залейте мясо с луком маринадом из минеральной воды. Оставьте мясо мариноваться при комнатной температуре на 30 минут. Мясо в минералке из маринада можно хранить в холодильнике не более двух дней. Главное достоинство маринада из минералки в том, что мясо за счет углекислоты быстро пропитывается маринадом и приобретает мягкость.
3
Кефирный маринад для шашлыка

Порежьте мясо порционными кусками. Почистите лук и нашинкуйте его полукольцами. Выложите мясо с луком в кастрюлю. Добавьте в кефир соль, черный и красный молотый перец, растительное масло. Тщательно перемешайте кефирный маринад и залейте мясо с луком. Перемешайте шашлык с маринадом и поставьте его мариноваться в прохладное место. Куриное мясо нужно мариновать в кефире 1-1,5 часа, свинину и баранину — 2-3 часа, говядину лучше оставить мариноваться на всю ночь. Замаринованный в кефире шашлык можно хранить в холодильнике не более двух суток. Во время приготовления шашлыка для большей сочности поливайте мясо оставшимся кефирным маринадом. Благодаря маринованию в кефире, шашлык из любого мяса получается очень нежным и сочным.
Обратите внимание
Часто шашлычные маринады в качестве одного из ингредиентов включают столовый уксус. Однако многие любители шашлыка предпочитают не добавлять уксус в маринад, справедливо полагая, что он придает мясу жесткость. Тем не менее, уксус в маринаде отнюдь не лишний, поскольку обладает антибактериальными свойствами. А это немаловажно, поскольку мясо на костре не всегда полностью прожаривается.
Совет полезен?
Для придания шашлыку большей сочности и мягкости в маринад следует добавить двойную порцию лука. Одну порцию нужно порезать кольцами или полукольцами, как предлагается в рецепте, а вторую порцию — пропустить через блендер или натереть на мелкой терке и размешать в выбранном маринаде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500