Совет 1: Чем полезна морская вода

Морская вода является одновременно целебным и косметическим средством. Если вы мечтаете отлично выглядеть, избавиться от лишних килограммов, подтянуть кожу и справиться с некоторыми недугами, тогда пришло время использовать все полезные свойства морской воды.

Состав морской воды

Объясняются полезные свойства морской воды составом. Ее компонентами являются минералы и соли в весьма высокой концентрации. Среди компонентов морской воды следует отметить следующие: калий, железо, хром, золото, магний, кальций, барий и серебро. Вода богата отрицательно заряженными ионами, которые при попадании в организм начинают нейтрализовать вредное воздействие положительно заряженных ионов. Не менее полезна морская вода для ногтей, кожи и волос.
После купания в море многие люди стремятся поскорее смыть с кожи соль, но это не правильно. Если вы желаете, чтобы вода принесла вашему организму больше пользы, не смывайте соль хотя бы три часа.

Полезные свойства морской воды

Вода океанов и морей повышает жизненный тонус и нормализует терморегуляцию, укрепляет защитные функции организма и обладает закаливающим действием. Морская вода улучшает циркуляцию крови, нормализует сердечный ритм и увеличивает количество эритроцитов, благодаря этому, врачи прописывают морские ванны своим пациентам.

Соленая вода богата йодом, который хорошо улучшает память и активизирует работу головного мозга, а также налаживает деятельность щитовидной железы. Рекомендуется чаще бывать на море людям, страдающим частыми простудами и заболеваниями лор-органов. А еще морская вода дарит людям большое количество полезных веществ, благотворно действующих на гипоталамус, эндокринную систему, нормализующих обменные процессы.

Людям с заболеваниями лор-органов очень полезно полоскать горло и промывать нос теплой морской водой, нагретой до 37 градусов. Учтите, что вода должна быть абсолютно чистой, без наличия песка и осадка. Стоматологи советуют полоскать рот этой полезной жидкостью, ведь морская вода содержит намного больше полезных веществ, чем лучшая зубная паста. Кислород, который содержится в воде, поможет сделать улыбку белоснежной.
Морская вода хорошо помогает при псориазе и экземе. Ревматические недуги и последствия травм успешно лечатся в сочетании с купаниями в море.

Согласно талассотерапии, кожа получает массу полезных веществ из морской воды. Насыщаясь солями и минералами, кожа становится упругой, эластичной, снижается отечность. Особенно полезна вода для проблемной кожи, так как смывает с ее поверхности лишнее сало и микробы, отшелушивает отмершие частички.

Соленая вода отлично точит не только камни, но и фигуры. Большая концентрация полезных веществ помогает выводить токсины из организма. Волны к тому же производят своеобразный массаж. Купания в морской воде заменят вам питательные маски для волос и ванночки для ногтей. После такого отдыха ваши ногти и волосы значительно укрепятся.

Совет 2: Как действует морская вода на волосы

Отдых на море – это приятно и полезно для здоровья, но только не для здоровья волос. На них морская вода оказывает отрицательное воздействие, впрочем, в ваших силах защитить свои волосы.

Морская вода оказывает негативное влияние на цвет и структуру волос. Она буквально выкачивает из волос влагу, как следствие – волосы секутся, становятся жесткими, начинают выпадать, теряют былой блеск и здоровый вид. Более того, морская соль может на значительную глубину попасть в чешуйчатый слой волоса и оставаться там продолжительное время, нанося вред вашим волосам.

Усиливают отрицательное воздействие морской воды на волосы ультрафиолетовые лучи. Под солнцем соль быстро высыхает и приводит к разрушению стержня волоса. Именно поэтому очень важно не забыть сразу после купания в море вымыть голову пресной водой. При этом просто прополоскать волосы – недостаточно, необходимо хорошенько вымыть голову с шампунем. Для этой цели хорошо подойдут шампуни и кондиционеры, восстанавливающие структуру волоса.

Защитить свои волосы вы можете еще до купания. Для этого, прежде чем окунуться в море, намочите голову пресной водой. Вода, попав на волосы, заполнит собой кутикулу и поможет сделать ее более устойчивой к соли. Выполнить эту процедуру особенно важно, если ваши волосы ослаблены химическим (окрашивания, химическая завивка) или термическим (плойка, горячий фен, утюжок для волос) воздействием. У таких поврежденных волос пористость кутикулы значительно выше, из-за чего они и становятся уязвимей.

Лучший способ обезопасить свои волосы от отрицательного влияния морской воды – это использование специальных купальных шапочек. Также хорошим решением проблемы могут стать лосьоны, кондиционеры и бальзамы, предназначенные для защиты волос от соли, солнца и других негативных внешних факторов. Сегодня подобные средства выпускают многие производители. Для максимального эффекта их рекомендуется использовать вместе с восстанавливающим шампунем. Наиболее полезны в данном случае средства для волос, имеющие в своем составе кератин.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500