Совет 1: Что значит полигамный мужчина

Говорят, что все мужчины полигамны. Эта фраза означает, что представители сильного пола не могут любить одну женщину и часто увлекаются другими. Однако раньше это выражение имело немного иное значение.

Немного истории

Полигамия — многобрачие, брак, когда одна из сторон имеет несколько партнеров.Чаще всего, мужчина имеет несколько жен. В современном мире многоженство распространено в основном у мусульман и индусов, а также в некоторых африканских странах. Но многоженство упоминалось еще в Ветхом завете.

Исторически полигамия была привилегией знати: чем богаче человек, тем большее количество жен он мог иметь. Арабские шейхи и китайские императоры помимо жен имели еще и бесчисленное количество наложниц.

Так кто он — полигамный мужчина? Мужчины любят списывать свои многочисленные любовные похождения и измены «полигамностью», якобы заложенной в них природой. Но природа не может создавать различных по приоритетам самок и самцов одного вида. Получается тогда, что и женщины тоже полигамны?

В современном мире понятия «любовь» и «секс» не являются тождественными понятиями. Природой не предопределено, в каком браке — полигамном или моногамном должен жить человек. Люди влюбляются, женятся, растят детей, потому что к этому их привели социальные условия развития современного общества.
Общеизвестен лозунг: «Семья — ячейка общества».

Полигамия и моногамия

Европейский мужчина выбирает моногамный брак, потому что так принято в обществе, в котором он живет. И если в средние века в европейских странах браки заключались чисто из практических расчетов, в современном же мире браки заключаются (в большинстве случаев) по любви. Но как же объяснить тогда измены мужа и любовные интрижки на стороне, которые подстерегают большинство браков на сегодняшний день?

Дело тут не в полигамной природе мужчины, а в его психологии и нравственности. Если мужчина по сути своей полигамен, значит секс для него важней, чем любовь. Для него более привлекателен просто секс с разными партнерами. Он свободен в своем выборе. Это его право. Такой мужчина не должен жениться и создавать семью. Но так как устои общества заставляют его жениться и быть хорошим семьянином, он вынужден сделать это чисто из практических соображений.
Именно в таких браках изменам мужа нет конца.

Если мужчина моногамен, он выбирает одну — единственную. Для него любовь и секс — это одно понятие. Так его воспитывали родители, такие отношения окружали его в реальной жизни, и он передаст это своим детям.

Полигамный мужчина — это миф. Все зависит от социальных норм и устоев в обществе, в семье. Немаловажную роль в этом играет религия В большинстве мусульманских стран принято многоженство. Но это опять-таки сложилось исторически и превратилось в социальную норму Уклад жизни, который складывался в мусульманских семьях в течение очень длительного времени, позволяет сосуществовать вместе многочисленным женам. Незыблемые мусульманские правила и традиции удерживают порядок и мир в таких семьях. Но это никоим образом не говорит о природной полигамности мусульманских мужчин. Это всего лишь другая общность людей.

Совет 2: Что значит любить

Философы и поэты всех времен не устают напоминать о том, что самым главным для всего сущего на Земле является ни что иное, как любовь. Если любовь есть в вашем сердце, то вы чувствуете покой и гармонию. Любить и чувствовать себя любимым – величайшее счастье. Но что же такое – любить? В чем проявляется любовь?

Каково это – любить человека

Любовь является следующей движущей силой для многих поступков, сразу после выживания. Да и можно ли помыслить одно без другого? Любовь – это всеобъемлющее чувство, которое может быть направлено на одного человека, а может присутствовать в сердце как способ восприятия мира.

Любить – это значит умение прощать. Все совершают ошибки, никому, ни одному святому из всех мировых религий не была свойственна безгрешность. Но любовь умеет простить и принять ошибку. Это значит, что прощать нужно уметь не только других людей, но и себя.

Любить – это значит принять объект любви таким, какой он есть. Любовь возможна только в настоящем времени. Неправдой будет, если вы скажете себе: «Я бы любил этого человека, если бы он сделал то-то или изменился в такую-то сторону». Это не любовь. Да, порой это чувство разбивается о рифы чужого характера и жизненных неурядиц, но пока любовь есть, вы принимаете даже недостатки.

Любить – это значит верить и доверять. Даже если предыдущий опыт советует иное. Даже если сердце было разбитым, настоящая любовь способствует тому, что вы начинаете чувствовать так, как будто этого прошлого не было, как будто у вас новое сердце, которое не знает ни горечи обид, ни обманов и поражений.

Не зря говорят, что любовь существует не благодаря сущности людей, а вопреки ей. Оказывается, что практически каждый человек при ближайшем рассмотрении имеет столько недостатков, а отношения с ним обещают столько трудностей, что не возникает сомнений в том, что любовь случается вопреки этим обстоятельствам.

Что не является любовью

Любовь и влюбленность – это не одно и то же. Влюбленность страстная, быстрая, импульсивная, она сжигает, а не греет. Влюбленность может быть интересной, но может и оставить после себя пепелище. Любовь – это то, что всегда делает жизнь лучше.

Любить – это не значит закрывать глаза на недостатки человека. Напротив, любовь видит все отчетливо и ясно. И все равно остается, не убегая в панике.

Любовь не калечит человека. Настоящая истинная любовь, напротив, способствует тому, что все травмы и переживания, которые человек получил за предыдущее время, залечиваются и забываются.

Любовь – это не подарок. Это не манна небесная, которая спускается с небес и обещает долгое непреходящее счастье. Если вам повезло встретить настоящую любовь, берегите ее. Работайте над отношениями, не позволяйте дурным сторонам своего характера повлиять на это чувство. Препятствуйте обстоятельствам, которые пытаются разрушить вашу любовь.

Совет 3: Что такое полигамия

Полигамия - довольно широкое понятие. Она является противоположностью моногамии. Происходит этот термин от греческих слов πολύς — «многочисленный», γάμος — «брак» и переводится буквально как «многобрачие».

Полигамия в природе

В природе существуют моногамные и полигамные виды животных, это касается млекопитающих, пресмыкающихся, птиц, рыб и насекомых. Моногамные животные выбирают себе пару один раз и на всю жизнь или до гибели одного из партнеров, а полигамные могут менять пару раз в несколько лет, каждый брачный сезон или в течение одного брачного сезона.

Есть виды, в которых самцы спариваются с несколькими самками, и наоборот. Самцы и самки одних видов меняют партнера каждый новый брачный сезон, а представители других видов спариваются в сезон размножения более чем с одной особью противоположного пола. Такое поведение самцов называется полигинией, а самок - полиандрией. Многие виды животных (преимущественно мелких) не образуют пар вовсе и имеют беспорядочные связи, это явление называется промискуитет.

В ботанике полигамия означает наличие у растения определенного вида как однополых, так и обоеполых цветков. При этом они могут находиться на одном растении или на разных растениях одного вида. В первом случае растение может иметь обоеполые и мужские, обоеполые и женские цветки, либо все сразу. Во втором случае мужские, женские и обоеполые цветки находятся на разных растениях одного вида.

Ситуация в человеческом обществе

Если каждый вид животных имеет определенную брачную систему как видовой признак, то у людей наблюдается разнообразие типов поведения. На протяжении истории и в разных странах, и в рамках одной страны существовали и существуют разные формы отношений - моногамные и полигамные.

Полигамия означает, что брак заключается с двумя или более партнерами. В ряде стран она разрешена официально при соблюдении определенных условий. Так, в исламских странах мужчина может иметь несколько жен, если он в состоянии всех их содержать и нести за них ответственность. Женщинам же иметь несколько мужей разрешено в Тибете, в определенных районах Индии, Пакистана и Бангладеша. Однако нет ни одного народа или страны, для всех граждан которой полигамия была бы правилом.

Есть несколько форм полигамии. Многоженство подразумевает, что у одного мужа несколько жен и все супруги живут в одном доме. Если у женщины одновременно два и более мужей, это называется полиандрией. Понятие групповой брак характеризует семью из нескольких мужей и жен.

В широком смысле слова полигамными называют людей, которые склонны иметь отношения с несколькими представителями противоположного пола одновременно и не способны долго оставаться верными одному партнеру. Порой можно услышать мнение о том, что в женщинах природой заложена моногамия, а в мужчинах полигамия, однако никаких доказательств тому нет.

В последние годы исследователи высказывают мнение о том, что моногамия или полигамия может быть обусловлена наличием у человека того или иного гена, а чтобы создать гармоничный союз, следует искать партнера или партнершу с аналогичным геном.
Видео по теме

Совет 4: Кто чаще изменяет: мужчины или женщины

Социологи и психологи из Великобритании утверждают, что женщины изменяют чаще мужчин в среднем в 1,5 раза. Наверняка, представительницам слабого пола хочется опровергнуть этот факт или хотя бы выяснить причины, оправдывающие их.
Инструкция
1
Сначала нужно узнать, изменяют ли мужчины чаще женщин. Увы, дамы, представители сильного пола чаще думают об адюльтере, чем совершают его. Такова уж их полигамная природа – хотеть нескольких женщин сразу. Но мужчина, даже ежедневно изменяя в мыслях, способен нарушить верность в реальности не так уж часто. Это связано с конформизмом – мужчине подсознательно не хочется связывать себя даже мимолетным романом, так как это может повлечь разоблачение и разрушение привычного уклада жизни.
2
Изучая вопрос, кто больше склонен к изменам – мужчины или женщины, ученые пришли к выводу, что девушки могут пойти на адюльтер из-за эмоций, а парнями движет лишь физическое влечение. Конечно, это усредненные данные и в каждой семье или паре могут произойти разнообразные события, которые и повлекут измену.
3
Какие женщины изменяют чаще мужчин? Те, которые материально не зависят от мужа или парня. Причиной неверности даже может быть несостоятельность мужчины в карьере, вследствие чего девушке трудно его уважать. Уверенная в себе самостоятельная женщина легче решается закрутить роман на стороне, так как в случае разоблачения не боится остаться без средств к существованию. Можно сделать вывод, что частые женские измены – это плод эмансипации.
4
Доподлинно неизвестно, изменяют ли мужчины чаще женщин, но то, что вторые умело скрывают адюльтер – это факт. Наверное, это происходит потому, что на измену может решиться только охладевшая к партнеру девушка. Ей не так уж страшно, если муж/парень уличит ее в неверности. Именно отсутствие угрызений совести и тревоги помогают держать измену в секрете.
5
Часто бывает так, что женщина, изменив, сама признается в этом. В отличие от мужчины, который даже если его «застукали на горячем», будет отрицать очевидное. Это связано с тем, что для девушки роман на стороне – это любовь и перспектива новых отношений, ради которых не страшно разрушить старые. А вот мужчины, в основном, изменяют ради сиюминутного удовольствия, их интрижки длятся от силы пару недель. Стоит ли ради этого уходить их семьи или терпеть истерики своей половинки.
6
Итак, на вопрос, кто больше склонен к изменам можно ответить так: мужчины по природе полигамны, значит, тяготеют к новизне ощущений и изменяют чаще. Женщины же решаются на адюльтер под влиянием чувств, а не ради секса. Поэтому их неверность длится дольше и часто приводит к разрыву отношений с прежним партнером.

Совет 5: Мифы о мужчинах

Сколько существует человечество, столько мы, женщины, пытаемся понять мужчин. И все равно в своих суждениях часто допускаем ошибки. Вот самые распространенные...
Инструкция
1
Им всем нужно только одно
Мы привыкли думать, что для сильной половины человечества духовные и семейные ценности не так важны, как для нас, что секс для мужчин превыше всего. А вот и нет! И мужчины, и женщины в равной степени мечтают о серьезных отношениях. Может быть, ты просто встречала не тех парней?
2
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок
Еще не одной женщине не далось «окольцевать» любимого, воспользовавшись как оружием кастрюлей и поварешкой. Кулинарный талант женщины — лишь приложение к другим ее достоинствам. Конечно се, недоваренные макароны и пересоленное мясо могут стать причиной ссор. Но если мужчина любит тебя, он сам встанет и приготовит что-нибудь вкусненькое.
3
Мужчина должен быть немного красивее обезьяны красота — понятие относительное. Кому-то нравятся мужчины типа Дэнни Девито, кто-то теряет сознание исключительно от парней похожих на Киану Ривза.
Но все мы обращаем внимание на внешность! Тот, кого мы любим, — самый красивый мужчина на свете! Конечно, ты можешь считать, что парень твоей подруги «немного красивее обезьяны», но держи свои мысли при себе, иначе узнаешь всю правду своем избраннике.
4
Все мужчины изменяют. Поверь, парни также собираются в тесном мужском кругу за пивом и размышляют на тему: «Остались ли на планете Земля верные женщины?» Мы не оправдываем мужчин — то, что они полигамны признано наукой.
Но ведь и в твоем окружении есть рыцари, верность которых не вызывает сомнения. Значит, у тебя есть шанс встретить свое «исключение из правил».
5
Сегодня настоящих мужчин уже не осталось
Это изречение подразумевает, что когда-то (20, 40, 100, ... лет назад) рыцарей было пруд-пруди. Спроси у своей мамы, бабушки, легко ли было им найти свою вторую половинку, не заставляли ли герои прошлых лет женщин лить слезы в подушку. Скорее всего, ты услышишь истории разочарований... А это значит, что меняются лишь времена, а мужчины и женщины остаются все теми же... И если повезло твоей маме, и, как результат любви, на свет появилась такая очаровательная ты, значит, и у тебя есть шанс стать счастливой, встретив настоящую любовь!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500