Совет 1: Что такое бриллиант

Бриллианты также называют алмазами, ежегодно в мире добывают около 20 тонн этих ювелирных камней общей стоимость почти 7 миллиардов долларов. Однако процесс образования алмазов до сих пор является загадочным.

Теории образования бриллиантов

Бриллиантом в России называют алмаз, которому придают форму, открывающую весь блеск и красоту камня. Существуют не только прозрачные бриллианты, если в примеси алмаза есть другие минералы, то камень приобретает зеленый, желтый или синий оттенки.
Учеными доказано, что алмазы образуются в мантии нашей Земли, на глубине почти 100 километров. Там они кристаллизуются под большим давлением, приобретают форму, а затем их вместе с «Кимберлитовыми» трубками прорываются на поверхность Земли. Однако ученые лишь могут предсказать, как именно происходит кристаллизация бриллиантов, почему она происходит, в данной теме больше вопросов, чем ответов. Например, почему алмазы содержатся лишь в 5 % таких «Кимберлитовых» трубок.

По мнению геологов, алмазы образуются из сажи и графита, которые под высоким давлением и при высочайшей температуре. По химическому составу графит, сажа и бриллиант состоят из углерода, то есть бриллиант и есть графит, только в другом состоянии. Тем не менее, у геологов возникают большие вопросы по поводу наличия графита в магме, так как многие исследования не показывали содержания даже небольшого количества минерала на глубине 100 километров. Однако в 1969 году русский ученый Б. Дерягин синтезировал алмаз из соединения углерода и водорода - метана. Оказывается, что получить алмазы из метана можно под намного меньшим давлением, нежели из графита, а температура, нужная для реакции - 1000 градусов Цельсия, что вполне реально.
Вес бриллиантов измеряется в каратах. Один карат равен 0,2 грамма.

Форма и огранка бриллиантов

Определенной формы или размера у таких камней нет, они просто поражают своим разнообразием. Часто мелкая россыпь камней срастается, образуя красивые алмазные кружева. Один бриллиант обычно весит менее 15 карат, то есть меньше 8 грамм.
Один из самых известных и больших бриллиантов - алмаз «Реген», который был найдет еще 1701 году. Он имеет вес 140 каратов, хранится в Лувре.
Любители бриллиантов собирают целые коллекции из разных алмазов, цветные бриллианты, камни разной огранки. Коллекционеры знают и разбираются в более чем 20 огранок алмазов. В последнее время популярными становятся бриллианиты или брилианиты (каждая компания называет бренд по-своему) - подделки алмазов, оформленные в огранке для бриллиантов. Такие камни действительно ярко блистают на солнышке, они очень похожи на бриллианты, но значительно дешевле.

Совет 2: Как приготовить печенье "Бриллиант"

Свое название это нежнейшее французское печенье получило из-за сахарной обсыпки: кажется, что перед тобой драгоценность, а не угощение!
Вам понадобится
  • - 460 г сливочного масла;
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - 6-7 ст. муки;
  • - 1 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 2 яйца;
  • - сахар для обсыпки.
Инструкция
1
Заранее, за пару часов до начала приготовления, достаньте сливочное масло из холодильника или морозильной камеры, чтобы оно было комнатной температуры.
2
Переложите размягченное масло в большую емкость и добавьте сахарную пудру. Использование именно пудры, а не обычного сахара, обязательно: без нее тесто не получится таким нежным и рассыпчатым! Поэтому если пудры у вас нет, не поленитесь смолоть сахар в кофемолке!
3
Смешайте сливочное масло с пудрой до однородной кремовой консистенции. Лучше это делать миксером, но взбивать долго нет необходимости!
4
Муку просеять и добавить к масляному крему вместе с половиной чайной ложки соли и небольшим количеством ванильной эссенции. Замесить мягкое тесто.
5
Получившееся тесто разделить на несколько частей и скатать их в кoлбаски диаметром примерно 2-2,5 см. Доску или тарелку немного припылить мукой и переложить на нее заготовки. Отправить их в холодильник примерно на 5 часов или на ночь - чем дольше они постоят, тем легче будет работать с тестом дальше. Если время поджимает, поставьте их минимум на полчаса в морозильную камеру.
6
Духовой шкаф разогреть до 180 градусов и подготовить противень, выстелив его пергаментной бумагой.
7
Яйцо слегка смешать с помощью вилки в небольшой миске. Покрыть яйцом заготовки с помощью кисточки и обсыпать колбаски сахаром. Разрезать их на печенья около 2-2,5 см шириной. Переложить их на подготовленный противень и поставить в горячую духовку. Выпекать примерно полчаса, до зарумянивания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500