Совет 1: Как научиться делать фокусы с деньгами

Фокусы с деньгами относятся к магическим действиям, которые будоражат человеческое сознание и вызывают неподдельный интерес. Научиться делать такие трюки довольно просто, для этого вам достаточно запастись терпением, свободным временем и желанием.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к изучению самого фокуса, необходимо запомнить 3 золотых правила настоящего фокусника. Во-первых, никогда нельзя раскрывать зрителям секрет фокуса (по крайней мере перед его демонстрацией). Во-вторых, не говорите о своих дальнейших действиях в фокусе. Пусть зрители будут внимательно и с предвкушением следить за его выполнением, это их больше заинтригует.
2
В-третьих, нужно тщательно прорабатывать весь фокус до мельчайших деталей. Все ваши действия должны быть доведены до автоматизма, а речь и жесты - заранее подготовлены.
3
Кроме того, чтобы научится правильно делать фокусы с деньгами, специалисты рекомендуют взять на вооружение несколько советов. Трюк должен основываться на уничтожении, исчезновении или замене крупных купюр на мелкие. Чтобы усилить эффект волнения у аудитории, деньги следует брать у зрителей. Однако следует помнить, что главная задача такого фокуса - сохранить купюру в целостности и сохранности. Если вы не слишком уверены в своих способностях, лучше экспериментируйте со своими деньгами.
4
Кроме того, все манипуляции с деньгами должны быть быстрыми, четкими и незаметными. Соблюдая все эти рекомендации, вы станете для своей аудитории настоящим магом, умеющим творить чудеса.
5
Среди начинающих фокусников наиболее популярным является фокус с превращением купюры. Для этого вам потребуются 2 купюры (можно игровые). Каждую из купюр согните таким образом, чтобы у вас вышло 8 квадратов. Для этого сложите купюры сначала пополам по длине, а затем 3 раза по ширине.
6
Затем склейте 2 купюры между собой «лицом к лицу», строго по правому нижнему квадратику. Сложите полученную денежную конструкцию. Заготовка готова, теперь все зависит от вашей мастерской подачи.
7
Покажите обычную купюру, при этом рукой слегка прикройте то место, где скрыта вторая купюра. Сложите ее. Накройте левой рукой всю купюру, а правой незаметно переверните. Затем разверните ее, демонстрируя всем другую купюру.
8
Итак, чтобы научиться делать фокусы с деньгами, вам нужно сначала изучить теоретическую часть выполнения трюка, а после этого тщательно отрепетировать весь фокус. Кроме того, настоящий фокусник при выступлении производит все свои действия очень артистично. Помните, что фокус – это настоящее искусство. И если у вас есть огромное желание, вы непременно овладеете им.

Совет 2: Как делать фокусы с деньгами

Фокусы с деньгами - очень популярны. Кроме того, реквизит для многих трюков всегда есть под рукой, достаточно попросить монету или купюру у зрителей.
Вам понадобится
  • - монеты;
  • - платок.
Инструкция
1
Для демонстрации фокуса с волшебным исчезновением денег попросите у одного из зрителей дать вам любую монетку. Возьмите ее левой рукой и продемонстрируйте аудитории, что она — самая обыкновенная. Накройте левую руку платочком (его тоже можно позаимствовать). Возьмите монету большим и указательным пальцами правой руки.
2
Попросите зрителей проверить, на месте ли монетка. Для этого они должны просунуть руку под платок. После того как все убедятся, что монетка действительно все еще на месте, подбросьте платок вверх. Монета исчезла.
3
Скажите зрителям, что монета сейчас у кого-то в кармане. Попросите их ее поискать. Она действительно окажется у одного из зрителей.
4
Секрет фокуса очень прост. У вас должен быть сообщник среди зрителей. Этот человек должен проверить, на месте ли монетка, последним, оставить монету у себя в руке и положить ее в свой карман. Именно у него она окажется после исчезновения.
5
Положите к себе на ладонь 2 монетки мелкую и крупную. Потом на глазах у публики накройте мелкую крупной и продемонстрируйте, что она исчезла.
6
Секрет фокуса с бесследным исчезновением монетки - в реквизите, который нужно заранее подготовить. Возьмите 2 монеты одинакового цвета. В более крупной вырежьте отверстие, которое должно точно совпасть с диаметром мелкой. Если положить в него монетку, то ее совсем не будет видно.
7
Демонстрируя фокус, положите большую монету отверстием на ладошку, чтобы оно не было заметно зрителям. Накройте ею мелкую, чтобы она вошла в углубление. Теперь можно продемонстрировать зрителям одну монету.
8
Очень эффектный трюк с «размножением» монет имеет огромный успех у зрителей. Сообщите, что вы научите всех делать деньги. Возьмите монетку и продемонстрируйте ее зрителям. Засучите рукава и начните ее тереть о край стола. Затем продемонстрируйте еще одну монетку, которая появилась в результате трения, а затем еще одну.
9
Чтобы осуществить такой трюк, подберите похожие монетки. Они должны быть одного номинала, одного года выпуска и одинакового оттенка. Несколько монеток натрите воском и приклейте к обратной стороне столешницы рядом с краем.
10
Потерев монету о край стола, скажите, что она начинает нагреваться и отдерните руку, словно вы обожглись. Одновременно с этим отлепите одну монетку от столешницы и покажите аудитории. Таким же образом должны появиться и остальные деньги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500