Совет 1: Как выбрать шампунь для длинных секущихся волос

Секущиеся волосы – проблема, знакомая многим представительницам прекрасного пола. Чтобы правильно ухаживать за поврежденными кончиками, необходим комплексный подход. И неотъемлемая его часть – грамотно подобранный шампунь.
Вылечить секущиеся кончики практически невозможно, можно лишь остричь обламывающиеся концы и приступить к лечению локонов. Это поможет предотвратить дальнейшее разрушение волос. Среди профилактических мероприятий первым этапом станет выбор подходящего шампуня.

Некачественный шампунь с агрессивным составом, не подходящий вашим волосам по типу, лишь усугубит ситуацию и увеличит количество посеченных кончиков. Шампунь, в первую очередь, призван очищать кожу головы и волосы по всей длине.

Шампунь для секущихся кончиков

Причин возникновения секущихся, раздвоенных кончиков волос несколько. Это, конечно же, неправильный уход, плохая экология, недостаток витаминов и не только. Для систематического ухода необходимо определить частоту мытья головы. Если приходится мыть голову ежедневно, на упаковке шампуня должна стоять соответствующая маркировка. А очищать голову и волосы каждый день придется, если вы постоянно используете средства для укладки. Все они негативно влияют на состояние волос.
Приобретать шампуни для длинных и секущихся волос стоит после консультации с трихологом или парикмахером. Рекомендуется выбирать средства по уходу нужно в аптеках или проверенных магазинах.

Сегодня не проблема приобрести специальный шампунь для секущихся длинных волос. В его составе должны быть витамины группы В, восстанавливающие структуру, лецитин, кератин, протеины, способствующие укреплению волос. Также можно встретить шампуни для ломких волос с ростками пшеницы, пивными дрожжами, экстрактами липы или ромашки, зеленым чаем. Кроме того, полезным будет уход с помощью шампуней с маслами – они способствуют легкому расчесыванию длинных волос, предотвращают спутывание, кончики будут меньше сечься.

Использование шампуня для длинных и секущихся волос

Шампуни для длинных волос с поврежденными кончиками не смогут восстановить локоны, но помогут быстрее исправить ситуацию, предотвратить сечение в дальнейшем. Профилактические средства могут содержать глицерин, а в летнее время можно использовать шампуни с УФ-фильтром. Выбирая шампунь на интернет-сайте, ориентируйтесь на фото, чтобы увидеть соответствующую маркировку.

Необходимо не только подобрать хороший шампунь, но и правильно пользоваться им. Старайтесь не мыть голову слишком горячей или холодной водой, наносить шампунь исключительно на влажные пряди по всей длине. Не нужно тереть волосы, взбивая пену, аккуратно массируйте кожу головы.
Специалисты советуют применять для щадящего ухода шампуни, не содержащие сульфаты. Такие мягкие средства включают минимальное количество ПАВ и имеют практически натуральный состав.

Поврежденные волосы допускается сушить феном, однако лучше оставить их высыхать естественным путем. Если времени мало, стоит включить холодный воздух и держать фен на достаточном расстоянии от волос.

Совет 2: Как правильно подобрать шампунь

Чтобы иметь красивые, ухоженные и здоровые волосы, необходимо приложить массу усилий. Но самым главным в поддержании отличного состояния волос, является правильный выбор шампуня.
Вам понадобится
  • - шампунь;
  • - вода.
Инструкция
1
На поиск подходящего шампуня иногда может уйти довольно большое количество времени. Некоторые женщины годами ищут идеальное средство, которое поможет их волосам оставаться всегда красивыми. Другие просто гонятся за модными тенденциями, стараясь выбирать только самые последние новинки. Однако, специалисты рекомендуют прежде всего выбирать шампунь исходя из типа кожи головы. Тогда поиски могут значительно ускорится, да и потери волосиков при этом сократятся.
2
Всего различают 4 типа кожи головы. К ним относится сухая или чувствительная кожа, нормальная, жирная и смешанная, когда имеются участки с разным типом жирности. При сухой коже головы существуют такие проблемы, как зуд, шелушение, появление перхоти. Волосы при этом приобретают тусклость, ломаются и истончаются. Отличным решением в данном случае будет приобретение шампуня, который будет содержать питательные компоненты. Это могут быть масла, витамины и экстракты растений. Все это поможет значительно восстановить кожу головы, убрать излишнюю сухость. А волосы станут увлажненными и сильными.
3
Счастливым обладательницам нормальной кожи головы подойдут шампуни, которые должны способствовать поддержанию баланса. В их состав могут входить экстракты трав, например, ромашки и витаминки. Лецитин в таких шампунях сделает волосы еще сильнее и не нарушит водно-жировой баланс. Для летнего времени нормльным волосам лучше подойдет шампунь с содержанием УФ-фильтра. Подобрать моющее средство для нормальных волос намного легче, главное не стоит экономить.
4
Если волосы жирные, то спасением будет шампунь на основе отвара крапивы, хвоща, можжевельника. Такое средство не только отлично очистит кожу головы и волосы от излишнего жира, но и при регулярном применении нормализует работу сальных желез головы. Масло чайного дерева обладает аналогичным эффектом.
5
Самыми проблемными считаются смешанные типы волос. Здесь необходимо увлажнить сухие участки и нормализировать работу сальных желез. При этом велика вероятность пересушивания кожи головы. Отличием смешанного типа является то, что почти сразу после мытья головы корни жирнятся, а кончики остаются очень сухими. Поэтому в состав такого шампуня должны входить микрогубки, которые будут очищать сальные участки. Для питания сухих кончиков в шампуне должны присутствовать микросферы.
Обратите внимание
Не стоит выбирать шампуни, на которых написано, что они подходят для любого типа волос.
Совет полезен?
Если шампунь отлично подошел к типу волос, то не стоит его часто менять. Эксперименты в таком деле могут дать неприятный результат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500