Совет 1: Как сочетать украшения из разных металлов

Миф о том, что нельзя сочетать в одном образе украшения из серебра, золота и других металлов, неверен. При соблюдении принципа подобия можно комбинировать любые кольца, браслеты, цепочки, часы и ожерелья.

Принцип подобия

Принцип подобия, согласно которому можно объединять между собой изделия из серебра, золота и других металлов, подразумевает под собой некую общность элементов, присущих металлическим украшениям. Они могут быть похожи по форме или фактуре, украшены одинаковыми стразами или драгоценными камнями, а также иметь одинаковую матовую или ребристую поверхность. Так, используя принцип подобия, а не цвета, вы помогаете разным украшениям объединиться в общий ансамбль и «зазвучать» рядом друг с другом.
Этот принцип применяется не только в случае с разными металлами, но и при подборе аксессуаров в целом. Например, синие замшевые туфли отлично сочетаются с замшевой сумкой любого цвета; их объединяет не цвет, а фактура материала.

Пример неудачного сочетания – классическое обручальное кольцо из желтого золота, нательный серебряный крестик на тонкой цепочке и латунные сережки. В этом образе между украшениями нет ничего общего, поэтому они диссонируют друг с другом.

Создаем гармоничные сочетания

Самый простой пример правильного комбинирования в одном образе украшений из разных металлов – сочетание множества золотистых и серебристых браслетов-колец. Браслеты-кольца, толщиной не более 3х миллиметров, носят по 15-20 штук на руке. Можно надеть на руки гладкие серебристые браслеты, разбавить их такими же золотистыми, а также добавить несколько серебристых с блестящим напылением или резьбой. В данном случае аксессуары будут «перекликаться» из-за единого диаметра и толщины изделия, а также общей для всех браслетов формы кольца.
Создавая образ, учитывайте оформление фурнитуры на сумке и обуви. Как правило, цвет металла или декоративные элементы (молнии, заклепки, шипы) должны «перекликаться» между собой.

Массивные часы на металлическом браслете, такие как модели от Michael Kors, Mark Jacobs или Fossil, выглядят достаточно просто, поэтому могут сочетаться с браслетами разных моделей. К серебристым часам наденьте золотистый и серебристый браслет-цепочку с толстыми звеньями (ширина 1 звена не менее сантиметра). В данном случае все три изделия будут сочетаться по общей для них массивности, а браслеты и вовсе будут отличаться только по цвету. К таким же часам, только из розового золота, наденьте множество тонких плетеных кожаных браслетов с вставками из различных металлов. Эти украшения комбинируются благодаря общему для них веревочному плетению.

Надевая множество браслетов из разных металлов, помните, что все остальные украшения должны быть максимально простыми и лаконичными. Лаконичные серьги-кольца или минималистичные гвоздики подойдут к самым разнообразным браслетам или цепочкам на шее в том случае, если они сочетаются с одним из них по цвету металла.

Совет 2: Свежесть мяты в интерьере

Не так давно мятный цвет стал очень популярным. Модницы готовы использовать его в одежде, обуви, аксессуарах, приобретать отделочные материалы, мебель и интерьерные мелочи мятного цвета.

Этот особый светло-зеленый имеет мало общего с цветом листьев мяты, но, наверное, назван именно так за ощущение несладкой прохлады. Если постараться описать мятный цвет словами, получится примерно так: это нежный светло-зеленый цвет с добавлением светло-голубого. Этот цвет  смотрится очень нежным, несколько винтажным, поэтому дизайнеры очень часто предлагают декорировать жилые помещения в стиле ретро с использованием оттенков этого цвета.

С чем сочетать мятный цвет?

Поскольку мятный выглядит нежным, ненавязчивым, его смело можно сочетать со многими цветами. Если вы хотите создать интерьер в стиле ретро, мятный можно смело сочетать с розовым (особенно подойдет сочетание мятного с розовым для украшения комнаты младенца или девочки) или коричневым. Разумеется, мятный будет прекрасно выглядеть в сочетании с белым, кремовым, бежевым.

Мятный цвет также прекрасно подходит и для украшения интерьера в другом стиле. Например, в интерьере в стиле минимализм прекрасно будут смотреться декоративные элементы, текстиль мятного цвета.

Кстати, если не перебрать с количеством цвета, мятный будет хорош и в более смелых сочетаниях, например, с темно-красным, черным, желтым.

Мятный цвет в интерьере

Полезный совет: использование отделочных материалов мятного цвета создает ощущение прохлады, наполненности воздухом, поэтому прекрасно подходит в качестве основного цвета при отделке небольших помещений.

Совет 3: Как сочетать леопардовые аксессуары

Леопардовый принт выглядит изящно и сексуально. Он мгновенно преображает девушку, превращая ее в заметную экстравагантную персону. Но если вы хотите не привлечь всеобщее внимание, а лишь оттенить свой облик, используйте не одежду, а аксессуары с леопардовым принтом.

Нюансы сочетания леопардовых аксессуаров

Аксессуары с леопардовым принтом не останутся незамеченными. Именно поэтому сочетать их надо осторожно, чтобы образ не получился перенасыщенным и тяжелым. Стилисты рекомендуют следовать основным правилам.

Во-первых, леопардовые аксессуары лучше всего будут смотреться с лаконичной однотонной одеждой. Так эффектный принт станет изюминкой всего образа. Если хотите создать более яркий ансамбль, выбирайте вещи сочных тонов. В данном случае леопард должен быть или очень скромным (например, черно-белым/классическим), или иметь цветную основу, сочетаемую с основным оттенком остальной одежды.

Во-вторых, необходимо чувствовать меру. Не стоит перегружать образ множеством леопардовых аксессуаров. Вполне достаточно одной-двух деталей, выполненных в одной цветовой гамме.

В-третьих, не бойтесь сочетать леопардовые аксессуары с яркими. Особо эффектно хищный принт смотрится в компании сапфирового, изумрудного, золотого, кораллового, оранжевого.

Шарфы и палантины хищной раскраски

Шарф или палантин – один из самых простых способов сделать образ необычным и стильным. Добавить аксессуар в ансамбль можно в любой момент, что позволит быстро преобразиться. Особенно, если вы выберете деталь леопардовой раскраски.

Например, с помощью леопардового палантина простое офисное платье мгновенно превратится в вечернее. Расположить деталь можно по-разному: асимметрично на одном плече (спустив сзади как шлейф), в качестве шейного украшения (свободно намотав) или перекинув через руки.

Шарфы с леопардовым принтом можно смело надевать с повседневной одеждой. Отлично такой аксессуар будет смотреться в компании светлых джинсов и простой майки. Прекрасный модный ансамбль получится, если дополнить леопардовым шарфом комплект из зауженных однотонных брюк и белой рубашки.

Леопардовые сумочки

Сумка с леопардовым принтом – отличный способ заявить о себе. Эффектный аксессуар прекрасно дополнит практически любой стиль. Например, леопардовая сумка будет замечательно смотреться на фоне делового ансамбля из белой блузы и красной юбки. Талию подчеркните широким золотистым ремнем, а в качестве обуви используйте туфли цвета nude.

Сумка с леопардовым принтом станет идеальным дополнением комплекта, выполненного в черном цвете. Также она прекрасно подойдет к образу в стиле casual. Составьте его из брюк из темно-синего денима, черной водолазки и такого же цвета туфель. Помимо леопардовой сумки, используйте и другие аксессуары. Например, золотое ожерелье, крупные серьги, браслеты.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500