Совет 1: Как выбрать автомобильную антенну

От правильного выбора и установки автомобильной антенны зависит не только качество воспроизведения радиопередач, но и внешний дизайн автомобиля, ведь зачастую вид и расположение антенны вносят свои коррективы в облик машины.
Инструкция
1
Решите, какой тип антенны вам нужен. Существуют активные внутренние и пассивные внешние приемные устройства. Внутренняя установка требует наличия усилителя, для которого необходимо отдельное электропитание. Данный тип антенн характеризуется небольшими габаритами и легкостью установки, они не подвергаются внешним воздействиям, по причине расположения внутри салона.
2
Внешние антенны подключаются непосредственно к радиоприемнику, их отличают высокая чувствительность и простота. Однако они отличаются малой надежностью и очень подвержены воздействию окружающей среды. Помните, что выбирая по этим двум критериям, обязательно учитывайте условия эксплуатации и диапазон, в котором вы преимущественно будете принимать радиосигналы.
3
Если вы выбрали антенну внешней установки, то следующим шагом станет выбор ее конструктивных особенностей и места ее расположения на автомобиле. Существуют телескопические антенны и штыревые с фиксированной длиной. Местом установки выбирайте такую точку, чтобы обеспечить наибольшую высоту над проводящей поверхностью, которой в данном случае является корпус машины. Поэтому без разницы, где вы поставите антенну: на крыше или капоте.
4
Для антенн внутренней установки лучшим месторасположением будет оконный проем или близлежащая территория. Помните, что приемные элементы устройства должны быть не ближе 2-3 см к поверхности кузова автомобиля. Неплохим местом установки будет ветровое стекло или задняя полка.
5
При выборе антенны в магазине обязательно посмотрите в техническую документацию устройства. Помните, что наилучшее качество приема будет обеспечивать антенна, у которой уровень шума усилителя имеет наименьшее значение, а коэффициент усиления наибольшее. Также немаловажным фактором отбора является стоимость и оборудования.

Совет 2: Как выбрать автоантенну

Без качественной автомобильной антенны невозможно обеспечить хорошее воспроизведение радиопередач в вашем приемнике. Чтобы выбрать антенну, необходимо учитывать не только ее параметры, но и особенности дизайна, ведь антенна должна гармонировать с внешним обликом машины.
Инструкция
1
Определите вид антенны, которую вы намерены установить на своем автомобиле. Это может быть активное или пассивное устройство. Антенны также делятся на внешние и внутренние. Для установки внутренней антенны в салоне автомобиля, возможно, потребуется смонтировать усилитель сигнала с отдельным источником питания. Если вас интересуют малые габариты и простота установки, остановите свой выбор на внутренней антенне.
2
При выборе учитывайте также, что внешняя антенна хоть и подключается к приемнику непосредственно, но менее надежна и подвержена большему воздействию отрицательных факторов среды (ее попросту легче сломать).
3
Выбирая антенну, выясните у продавца-консультанта, на какой диапазон волн она может быть настроена. Поинтересуйтесь также, возможно ли впоследствии оборудовать антенну специальным усилителем радиосигнала, если возникнет необходимость в качественном приеме радиопередач за пределами зоны устойчивого приема.
4
Оцените принципиальную возможность крепления внешней антенны на вашем автомобиле. Для места установки следует выбрать точку, которая обеспечит наибольшую высоту антенны. Учитывайте, что порядок установки телескопической и штыревой антенн будет отличаться, а также то, что придется вносить минимальные изменения в конструкцию крыши или капота автомобиля.
5
Перед приобретением автомобильной антенны внимательно ознакомьтесь с ее паспортом; оцените параметры устройства и гарантийные обязательства. Убедитесь, что антенна обеспечит требуемое вам качество приема сигнала при минимальном уровне шума и наибольшем коэффициенте усиления сигнала.
6
Для крепления внутренней антенны выдберите оконный проем или поверхность заднего окна. Примерьте антенну, на которой вы остановили свой выбор, по месту предполагаемого крепления, чтобы убедиться в том, что она впишется в габариты поверхности и не станет препятствовать обзору дорожной обстановки с водительского места.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500