Совет 1: Как объединить две квартиры в одну

Квартиры в домах старой постройки не отличались большими площадями, поэтому для тех, кто проживает в таких домах, способом улучшить свои жилищные условия представляется объединение двух соседних квартир. Однако прежде чем решиться на этот вариант, вы должны знать и хорошо понимать, с какими трудностями вам придется столкнуться.

Способы объединения квартир

Две смежные квартиры в одном доме могут быть объединены по горизонтали или по вертикали. По горизонтали объединяются смежные квартиры, расположенные на одном этаже, по вертикали – расположенные друг над другом. Поскольку объединение квартир является, по сути, перепланировкой, вам никак не обойтись без оформления разрешительной документации, а для этого вам потребуется заказать проект перепланировки в организации, имеющей для этого необходимую сертификацию и состоящую в членах СРО. Сразу же можно сказать, что, если горизонтальный вариант согласовать еще представляется возможным, вертикальный – почти никогда, редкие случаи касаются только объединения квартир, расположенных на последнем и предпоследнем этажах.
Самовольное объединение квартир грозит не только административной, но и уголовной ответственностью, кроме того, жилищная инспекция может потребовать восстановления планировки квартир в прежнем виде.

Объединение квартир предполагает переустановку инженерных сетей и оборудования, включая канализацию, водоснабжение и электричество, а также внесение изменений в планировку, все они должны быть отражены в техническом паспорте жилого помещения. Процедура получения разрешения на объединение квартир может длиться достаточно долго – от 2-х месяцев до полугода вам нужно будет потратить только на это.

Необходимые документы

Для оформления разрешения на объединение двух квартир, вам следует собрать пакет документов, который вы будете предъявлять в инстанции: органы местного самоуправления, санитарно-эпидемиологическую службу, управляющую компанию, пожарную службу, газовую и государственную жилищную инспекцию.
Вам следует заручиться и оформить письменное согласите своих соседей на переустройство и объединение квартир. Этот документ, согласно законодательству, не входит в список обязательных, но поможет снять многие вопросы.

Вам потребуется:
- технические паспорта на обе квартиры с приложением поэтажных планов БТИ;
- выписки из домовой книги;
- копии финансово-лицевых счетов квартир;
- оригиналы и копии свидетельств на право собственности на квартиры;
- согласие всех собственников данных квартир на их объединение.

Этот пакет документов будет являться основанием для разработки проекта перепланировки и получения технического заключения о ее возможности от проектировщиков. Для оформления разрешения вам также необходимо будет получить заключение СЭС, пожарной и газовой инспекции; согласующие документы от местного органа самоуправления, управляющей компании и жилищной инспекции. После окончания объединения вы получите акт приема передачи на объединенную квартиру, технический паспорт БТИ и новое свидетельство о праве собственности на нее.

Совет 2: Как объединить две квартиры

Объединение двух квартир - сложный и трудоемкий процесс, требующий значительных материальных затрат. Возможны различные варианты объединения квартир как находящихся на одном этаже, так и находящихся на разных этажах. И здесь не обойтись без специалистов БТИ, которые вносят соответствующие изменения в свою архивную базу. Скрыть производство работ в любом случае вам не удастся. Всегда найдутся бдительные соседи, которые доложат куда следует.
Вам понадобится
  • - правоустанавливающие документы;
  • - технический паспорт;
  • - разрешения.
Инструкция
1
Если вы являетесь собственником квартир, подлежащих объединению, то никаких проблем не будет. Если собственники помещений разные, то тогда добейтесь от них нотариального согласия на данное переустройство и в дальнейшем обеспечьте их личное присутствие при оформлении различных документов (или оформите нотариальные доверенности от каждого собственника жилья).
2
Обратитесь в специализирующуюся на данном вопросе фирму (они есть в каждом городе), получите необходимую консультацию, заплатите соответствующую сумму и просто ждите результата. Главное - это сэкономит вам время и избавит вас от дальнейших ненужных проблем.
3
Если же вы решили данным вопросом заняться сами, то помните, что процесс объединения занимает очень много времени (до полугода), должен проводиться заблаговременно и потребует от вас больших затрат ваших сил и нервов.
4
Итак: возьмите в БТИ поэтажный план вашего дома, закажите в специализирующейся организации проект вашей будущей квартиры (во время изложения вашего желания, внимательно прислушайтесь к мнениям специалистов, не поддавайтесь амбициям).
5
Урегулируйте все вопросы, касающиеся собственников проектируемого жилья, соберите необходимый пакет документов, снимите копии не только правоустанавливающих свидетельств, но и паспортов владельцев недвижимости.
6
Проведите согласование проекта с представителями пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора, архитекторами, газовой службой, жилищной инспекцией и другими, заключите договор на проведение ремонтных работ с фирмой имеющей солидную репутацию, а не с фирмой однодневкой или по объявлению.
7
Сдайте объединенную квартиру по акту сдачи-приемки и получите в БТИ новый поэтажный план, зарегистрируйте права собственника на данную квартиру.Только после проведения всех этих действий вы сможете вздохнуть свободно.
Видео по теме

Совет 3: Как объединить две сети

Очень часто наступает момент, когда количество компьютеров в доме или офисе превосходит количество слотов в свитче или роутере. В таких случаях прибегают к созданию дополнительной локальной сети. Если же существует необходимость взаимного обмена информацией между всеми компьютерами, то эти две локальные сети нужно объединить. Процесс не требует каких-то сверхъестественных навыков или познаний в области построения сетей. А в качестве дополнительного оборудования вам потребуется всего-навсего один сетевой кабель формата RJ 45.
Вам понадобится
  • сетевой кабель RJ 45
Инструкция
1
Постарайтесь разделить все ваши компьютеры между двумя свитчами поровну. Это позволит вам избежать некоторых трудностей при дальнейшем подключение новых компьютеров. К примеру, если в одном свитче будут заняты все порты, а второй будет полупустой, то у вас не будет вариантов для нового подключения. А далеко не всегда удобно тянуть кабеля к конкретному месту.
2
Убедитесь, что у всех компьютеров обоих локальных сетей различаются IP-адреса. Это очень важно, потому что могут возникнуть конфликты IP-адресов, что приведёт к нестабильной работе компьютеров в сети.
Как объединить две <strong>сети</strong>
3
Если компьютеры обоих локальных сетей имеют доступ в интернет через различные роутеры, маршрутизаторы или серверы, то учтите, что после объединения сетей, вам потребуется только одно устройство для доступа в интернет. Перенастройте параметры «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер» в свойствах локальной сети.
4
Объедините два свитча различных локальных сетей. Для этого вставьте разные концы сетевого кабеля в свободные слоты на свитчах. Если имеются управляемые порты, лучше их не занимать, потому что конфигурировать их вы всё равно не сможете.

Совет 4: Как объединить две сети в одну

Нередко при расширении зоны покрытия локальной сети необходимо присоединить к ней одну или несколько аналогичных групп компьютеров. Важно понимать, что настраивать следует не только ПК и ноутбуки, но и различное периферийное оборудование.
Вам понадобится
  • Сетевые кабели.
Инструкция
1
Начните с выбора устройств, использование которых позволит вам объединить локальные сети. Практика показывает, что совершенно не обязательно приобретать новое оборудование. Чаще всего достаточно соединить сетевые концентраторы или маршрутизаторы различных сетей.
2
Выполните соединение двух сетевых концентраторов. Ни в коем случае не соединяйте попарно несколько устройств. Использование кольцевого метода недопустимо в современных локальных сетях. Лучше заранее выберите два наиболее мощных устройства. Проблема в том, что именно через эти концентраторы будет проходить основной поток траффика.
3
Выберите локальную сеть, компьютеры которой подвергнутся перенастройке. Логичнее использовать меньшую сеть. Но если одно из соединений уже имеет стабильный отлаженный доступ в интернет, разумнее изменить настройки второй группы.
4
Включите один из компьютеров, который не будет перенастраиваться. Откройте свойства сетевого подключения и перейдите к параметрам протокола TCP/IPv4. Запомните первые три сегмента IP-адреса и маску подсети. Обратите внимание на наличие или отсутствие заданных адресов DNS-сервера и основного шлюза.
5
Выполните настройку нужных компьютеров, используя аналогичные параметры. Если вы хотите, чтобы сеть работала без сбоев, для каждого ПК задавайте уникальное значение IP-адреса. В данном случае они должны иметь одинаковое значение первых трех сегментов.
6
Учтите, что при подключении компьютеров к маршрутизатору или роутеру, совершенно не обязательно использовать статические IP-адреса. К сожалению, данный вариант имеет определенные недостатки: после перезагрузки компьютеры каждый раз будут получать новые адреса, что может вызвать сбой при работе с общедоступными ресурсами.
Видео по теме

Совет 5: Как объединить два интернета

Комплексная настройка соединения с интернетом – очень важное действие. Если у вас в квартире существует несколько беспроводных точек доступа, то можно весьма успешно совместно их использовать.
Вам понадобится
  • два Wi-Fi маршрутизатора
  • сетевые кабели
Инструкция
1
Рассмотрим ситуацию, когда вам необходимо объединить две Wi-Fi сети в единое целое. Обычно к такому методу прибегают для обеспечения доступа в интернет со всего оборудования, подключенного к обеим точкам.
2
В идеале обе точки доступа должны быть построены с использованием аналогичных Wi-Fi маршрутизаторов, но если это условие не выполняется, то вероятность объединения сетей снижается незначительно.
3
Выберите один из маршрутизаторов, желательно чтобы он был более мощным, и подключите к нему кабель соединения с интернетом. Делать это необходимо, используя порт Internet.
4
В случае, если соединение с сетью интернет еще не было настроено, то выполните эту настройку. Подключите к маршрутизатору компьютер или ноутбук через порт LAN. Откройте меню настроек устройства. Для этого введите в адресной строке браузера его IP-адрес.
5
Зайдите в меню настройки сети (Internet Connection Setup). Заполните все необходимые поля. Как это сделать, уточните у вашего провайдера. Обязательно включите функцию DHCP.
Как объединить два <strong>интернета</strong>
6
Подключите второй Wi-Fi маршрутизатор к первому таким образом, чтобы один конец сетевого кабеля был соединен с портом Internet второго маршрутизатора, а другой – с портом LAN первого.
7
Вернитесь к первому Wi-Fi маршрутизатору. Откройте меню настройки беспроводной сети (Wireless Internet Setup). Создайте точку доступа и назовите ее, скажем, home_Wi-Fi_1. Установите пароль. Выберите тип радиосигнала 802.11b/g/n(mixed), а тип безопасности – WPA-PSK/WPA2-PSK(mixed). Если у вас нет возможности включить именно такие параметры, то выберите по одному из представленных.
8
Откройте аналогичные настройки второго маршрутизатора. Назовите сеть home_Wi-Fi_2. Укажите такие же параметры сети, как в предыдущем шаге. Перезагрузите оба Wi-Fi маршрутизатора. Теперь ноутбук или КПК, подключенные к любой из этих точек доступа, будут иметь доступ в интернет.

Совет 6: Как объединить кухню и гостиную

Оборудование гостиной и кухни в одном помещении кардинально меняет дизайн квартиры. Визуально увеличивается пространство, создается ощущение единого ансамбля. Немного фантазии и усилий - и жилье приобретает индивидуальность.
Инструкция
1
Используйте зеркальные поверхности для зрительного расширения пространства. Если на первом месте стоит эксклюзивность, а не расширение – установка витражей прекрасно справится с этой задачей. Для обеспечения хорошей звукоизоляции выбирайте панели из массива дерева, также они способны идеально преобразить помещение.
2
Установите раздвижные перегородки. Этот вариант с успехом продолжает тему зонирования кухни - гостиной. Поместите встроенный шкаф в нишу. Декор фронтальных панелей также может быть самым разнообразным. Выберите, соответственно своим требованиям к организации полезного пространства, «начинку шкафа» – полки, ящики.
3
Воспользуйтесь перегораживающей системой с вертикальной подвижностью, тогда одним нажатием кнопки две зоны легко трансформируются в одну. Перегородка будет убираться в фальшпотолок, не оставляя и намека на существовавшую границу.
4
Разграничьте пространство между кухней и гостиной тканевыми перегородками. Раньше они активно использовались в Европе, но и сейчас способны сделать интерьер оригинальным и неповторимым. Даже в собранном виде тканевый балдахин смотрится очень изящно.
5
Разъедините комнату на две функциональные зоны с помощью мебели. Поставьте стеллаж, для образования четкой границы, заполните его посудой, книгами или другими декоративными предметами. В качестве «границы» может выступать диван и образованная им диванная зона.
6
Сделайте зонирование визуальным или, другими словами, условным. Возвысьте зону кухни с помощью небольшого подиума, и два пространства автоматически станут независимыми друг от друга. А если вы выделите бордюр подиума небольшими лампочками или световой лентой, то он обретет не только эстетический смысл, но и станет более видимым, а значит более безопасным. Конечно, такой вариант неуместен в квартирах с маленькими детьми, но, в этом случае, условной границей может выступать двухуровневый потолок.
7
Уделите особое внимание освещению. Для рабочей зоны сделайте его максимально функциональным, комфортным для осуществления кухонных работ. А в зоне гостиной подвесьте декоративные светильники с мягким плавным светом. Лучше, когда система освещения имеет несколько уровней: от яркого до почти незаметного (так вы сможете легко регулировать свет в зависимости от того, чем собираетесь заниматься).
8
Объединить кухню и гостиную можно с помощью легких панелей. Для начала выберите способ, каким они будут складываться: собираться «гармошкой», или одна панель будет скрываться за другой, словно слоеный пирог. От этого зависит вид крепежа и направляющих. Такая конструкция выглядит необременительно и легко за счет скольжения по специальным рельсам. По ширине проема подберите необходимое число панелей. Обратите внимание на материалы, из которых изготовлены панели, они могут служить дополнительным украшением интерьера.

Совет 7: Как подключить пятирожковую люстру

В пятирожковой люстре лампочки объединены в две группы, в одной из которых их две, а в другой - три. Используя двухклавишный переключатель, можно ступенчато выбирать количество одновременно горящих ламп: 0, 2, 3 или 5.
Инструкция
1
Определите, какой из трех выходящих из люстры проводов является общим. Для этого, пока она еще не висит на потолке, а лежит на столе, снимите со всех патронов крышки и при помощи тестера найдите провод, соединенный с общими контактами всех без исключения патронов. Пометьте его при помощи маленькой наклейки из изоленты. После этого наденьте крышки на патроны обратно.
2
Теперь найдите общий провод среди тех, которые выходят из потолка. Включите обе клавиши выключателя, а затем индикатором фазы найдите два проводника, на которых присутствует фазное напряжение. Не касайтесь при этом токоведущих частей, кроме сенсора индикатора, но ни в коем случае не его жала.
3
Тот провод, на котором фазного напряжения нет, и есть общий. Запомните его. Отключите обе клавиши выключателя, а затем автомат в подъезде. Убедившись, что в квартире больше не включаются все люстры, пометьте общий провод, как указано выше.
4
Повесив люстру на крючок, подключите ее таким образом, чтобы общий провод, выходящий из потолка, был соединен с общим проводом светильника. Оставшиеся провода присоедините к свободным контактам клеммника. Не допускайте коротких замыканий. Проверьте, прочно ли люстра держится на крючке. Вкрутите в нее все пять лампочек, мощность каждой из которых не должна превышать указанной в инструкции.
5
Слезьте со стола, включите автомат в подъезде, после чего убедитесь, что одной клавишей выключателя включаются две лампочки люстры, а другой - оставшиеся три.
6
Одним людям нравится, когда левая клавиша включает две лампочки, а правая - три, другим - наоборот. Если результат вас не устроил, снова отключите в подъезде автомат, а затем поменяйте местами проводники, идущие к клеммнику от клавиш, а общий оставьте на месте. Слезьте со стола, включите автомат и снова проверьте результат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением, а также без помощника.

Совет 8: Квартира с лоджией - как объединить

Что делать, если хочется простора в квартире, а имеющиеся в наличии метры его не обеспечивают? Можно, конечно, поменять жилье, но не у всех для этого есть средства. А вот лоджии есть у многих, с их помощью и можно получить желанное пространство. Но только сделать это можно тогда, когда получены все разрешения и согласования.

Готовим пространство к остеклению

На первом этапе необходимо подготовить лоджию к остеклению. Если уличная часть лоджии является частью конструкции дома (кирпичной или монолитной), то к установке стеклопакета можно приступать сразу. Сложнее задача тогда, когда парапет представляет собой металлический каркас, обшитый листовым материалом. Это основание не подходит для монтажа окон и требует кладки новой стены. Боковые стены и парапет с целью снижения нагрузок на бетонные перекрытия делают из легких материалов, например, керамического кирпича. Выполнение кладки необходимо и тогда, когда парапет и перекрытие имеют расхождения по вертикали. Благодаря новой стене будет исключено промерзание и любое попадание воды внутрь лоджии. Новую конструкцию нужно защитить со стороны улицы от любых осадков, смонтировав сайдинг, панели ПВХ или листы оцинкованной жести. Еще один нюанс, требующий доработки – перегородка, разделяющая ваш балкон и соседский. Если это тонкий щит, выполненный из асбоцементного листа, его нужно заменить новой стеной от потолка до пола, чтобы от соседей не проникал холод.

Шаг второй: установка окон

Основа готова, значит, можно приступать к оконным системам. Они должны обеспечить тепло- и звукоизоляцию. Остекление должно быть герметичным, выполненным с использованием ПВХ-профиля. Установка окон должна быть произведена с максимальной точностью и тщательностью, чтобы теплоизоляция была надежной. Все швы должны быть обработаны пеной, а вместе с ними и стыки, и щели в конструкции лоджии. Со стороны улицы обязательно должна присутствовать обработка специальным фасадным герметиком. Он защитит пену от влаги и солнечных лучей.

Переходим к перфоратору

Лоджия застеклена, пришло время работать перфоратором. Следуя проекту перепланировки, необходимо демонтировать конструкции – убрать двери, оконные блоки, батареи.

После этого останется только порог, который в зависимости от типа здания разрешено или же запрещено демонтировать. Во втором случае его можно убрать до арматуры, но не более, а можно приподнять пол лоджии, превратив его в подиум.

Дело за теплоизоляцией

Стеклопакеты спасают от пыли, шума и осадков, но не слишком защищают от потерь тепла. Поэтому требуется качественная теплоизоляция, для которой используется экструдированный пенополистирол – самый распространенный материал. Он не боится воды и является слабогорючим. Толщина материала всего 3-5 см, но их достаточно для теплоизоляции высокого уровня. В целях экономии можно заменить ЭППС пенопластом, но в этом случае придется пожертвовать качеством, да и толщина материала в два раза выше, а значит, придется пожертвовать драгоценными сантиметрами, отвоеванными у лоджии.

Теплый пол – комфортный дом. И другие источники обогрева

Дополнительный источник обогрева в случае с лоджией просто необходим. Прекрасное решение – электрический пол или установка нагревательных матов. Более простые варианты – обогреватели или электрический камин. А чтобы летом не было жарко, можно ограничиться кондиционером, убив 2-х зайцев за один раз.

Свет – всему голова

Освещение лоджии может быть как от кабеля, идущего из квартиры, так и от собственной электрической группы. Второй вариант удобен тем, что снижается нагрузка на электрическую сеть в квартире, а также можно отключать полностью электричество на лоджии.

Финишная отделка - заключительный этап

Когда все работы выполнены, можно смело приступать к финишной отделке и декорированию. Нужно помнить, что новая комната (она же лоджия) должна сочетаться с помещением, к которому ее присоединили. Совпадать должны и цвета, и фактуры отделочных материалов. Сделать лоджию идеально ровной поможет гипсокартон, а все остальное – дело фантазии. Можно ограничиться обоями, а можно использовать другие материалы для отделки стен.

Объединить комнату с лоджией – сложно, но возможно. Были бы средства и разрешение, а все остальное – дело времени.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500