Совет 1: Польза и вред тампонов

Тампоны с аппликатором изобрел американский врач Эрл Хаас в 1924 году. Они стали очень популярными средствами женской гигиены несмотря на то, что споры о их безопасности возникают довольно часто.

Преимущества применения тампонов

У тампонов есть сторонники и противники их использования: одни женщины считают, что это самое удобное гигиеническое средство во время критических дней, другие утверждают, что от тампонов больше вреда, чем пользы. Применение тампонов имеет свои плюсы. При их использовании во время менструации сохраняется возможность поддерживать активный образ жизни, посещать тренировки, заниматься плаванием и принимать ванну. В некоторых случаях, например во время поездок, тампон становится незаменимым.
Используя тампоны во время критических дней, можно продолжать носить короткие юбки и облегающую одежду.

Поскольку тампон впитывает жидкость еще внутри влагалища, при использовании этого гигиенического средства не появляется специфический запах менструальной крови. Тампон незаметен и не ощущается при условии правильного размещения во влагалище.

Вред тампонов

В тампонах содержится два опасных для здоровья вещества – диоксин и вискоза. Диоксин – это химическое вещество, которое используется для отбеливания. Он является канцерогенным веществом, токсичным для репродуктивной и иммунной системы. Диоксин накапливается в тканях и медленно распадается, представляя угрозу для здоровья. Вискоза является сильным абсорбентом, ее волокна задерживаются во влагалище в течение длительного времени после извлечения тампона, поэтому диоксин дольше воздействует на организм женщины.

Тампоны из хлопка не намного безопаснее. Для производства многих из них применяется генетически модифицированный хлопок, он вызывает устойчивость к воздействию некоторых антибиотиков. Если использовать такие тампоны постоянно, женщинам труднее вылечить болезни, передающиеся половым путем. После удаления этих средств гигиены во влагалище остаются волокна, которые могут спровоцировать появление язв и ранок.
От длительного использования или из-за тампона, забытого внутри, может развиться токсический шок. При извлечении тампона за нить иногда появляется чувство дискомфорта.

Тампоны нужно использовать правильно, чтобы снизить риск вредного воздействия на организм. Рекомендуется применять их только в первые дни менструаций, поскольку более длительное использование может вызвать сухость влагалища, размножение опасных бактерий, раздражение слизистых оболочек. Желательно менять тампоны каждые два часа, во избежание размножения патогенной микрофлоры во влагалище. Нельзя их применять при воспалительных заболеваниях мочеполовой системы.

Совет 2: Антибиотики: польза и вред

С изобретением антибиотиков доктора научились побеждать многие инфекции, массово «косившие» наших предков всего сотню лет назад. Взять хотя бы обычную пневмонию - до появления пенициллина 9 из 10 заболевших ею просто умирали! Именно благодаря антибиотикам продолжительность человеческой жизни увеличилась по сравнению с прошлыми веками. Но нужно помнить, что антибиотики не являются панацеей, а их некорректное применение может нанести здоровью немало вреда. Давайте разберемся, в чем заключается польза и вред антибиотиков.

Как правильно принимать антибиотики без вреда для здоровья

1) По назначению

Бесконтрольный прием антибиотиков во многих случаях заканчивается дисбактериозом, разнообразными аллергическими реакциями, токсическим поражением почек, печени и других жизненно важных органов. Чтобы не навредить самому себе, принимать их следует строго по назначению. Прерывать рекомендованный курс лечения на полпути нельзя, даже если состояние значительно улучшилось. Как правило, длится он всего неделю, иногда 10 дней. Если проигнорировать это правило, в следующий раз препарат вряд ли поможет, а значит, будет угроза перехода инфекции в хроническую форму. Бактерии коварны, они давно умеют приспосабливаться и противостоять действию применяемых против них препаратов. Они мутируют, переходят в другую форму, самые стойкие нередко умудряются выжить и воспроизвести обильное потомство, устойчивое к антибиотикам. Это, пожалуй, наибольшая проблема современной медицины.

2) По расписанию

Нельзя пропускать прием назначенного лекарства, иначе лечение может не дать нужного эффекта. Если антибиотики предписано принимать дважды в день, следует делать это строго по времени (не помешает установить в телефоне напоминание). Например, по такой схеме: первая таблетка - в 7.30, вторая - в 19.30, то есть точно через 12 часов. Это позволит обеспечить постоянную противомикробную концентрацию действующего вещества в организме. Если врач назначил принимать одну таблетку в день, это значит, что препарат работает 24 часа, и принимать его необходимо каждый день в один и тот же час. Параллельный прием препаратов, содержащих лактобактерии и бифидобактерии, позволит защитить полезную кишечную флору.

3) Важные нюансы

Прием антибиотиков полностью исключает употребление спиртного – оно может не только изменить действие препарата на организм, но и спровоцировать побочные эффекты, причем весьма неожиданные.

Принимать антибиотики при ОРВИ нельзя. Иногда врачи выписывают их вместе с другими лекарствами, но это происходит только в тех ситуациях, когда помимо ОРЗ была обнаружена еще и бактериальная инфекция. Важно знать, что антибиотики эффективны исключительно против нее, в борьбе с вирусами они бесполезны.

Приобретая антибиотики, следует опасаться подделок. По данным ВОЗ именно среди препаратов антибактериального действия наблюдается огромное их количество.

Совет 3: Можно ли ходить в солярий во время месячных: за и против

Месячные не случайно именуют «критическими днями». В это время женщина плохо себя чувствует, может даже испытывать боли – словом, такое состояние серьезно «выбивает из колеи» на несколько дней. Между тем, многие женщины не считают нужным отказываться в это время от привычных занятий.
Одно из занятий, помешать которому может менструация – это посещение солярия. Впрочем, многие женщины полагают, что посещение солярия во время месячных не только не вредно, но и полезно. Можно привести аргументы как за, так и против посещения солярия в таком состоянии.

Польза солярия

Психологическая польза визита в солярий при менструации не вызывает сомнений. Во время месячных многие женщины страдают от пониженного настроения или его перепадов. В этом случае приятная, успокаивающая процедура, несомненно, поможет восстановить психологическое равновесие.

Многие женщины отмечают, что прогревание в солярии снижает болевые ощущения в животе и пояснице, которыми часто сопровождаются месячные.

Впрочем, на этом достоинства посещения солярия при месячных заканчиваются. Врачи однозначно не рекомендуют это делать, и тому есть причины.

Вред солярия

Загорание в солярии – не вполне безопасная процедура, злоупотребление ею даже в обычном состоянии способно привести к неприятным последствиям – что же говорить о месячных, когда организм ослаблен. Особенно уязвимы в это время женские органы: усиленное облучение ультрафиолетом может привести к развитию гинекологических патологий и даже к бесплодию. Особенно опасно посещение солярия при менструациях для тех женщин, которые уже страдают мастопатией, эрозией шейки матки, эндометриозом и другими гинекологическими заболеваниями. Впрочем, таким женщинам вообще не следует посещать солярий.

Нельзя забывать и о том, что солярий – процедура согревающая, следовательно, может усиливать кровотечение. По этой же причине во время месячных не рекомендуется принимать ванну и посещать баню. Даже если в солярии хорошо работает вентиляция, кожные покровы все равно нагреваются при загаре.

Усиление кровотечения, вызванное посещением солярия, неизбежно ухудшит общее самочувствие, вызовет повышение или понижение давления.

Что касается главной цели посещения солярия – красивого загара, то при месячных это практически недостижимо. Из-за нестабильного гормонального баланса в эти дни загар получается неровным.

Если все-таки хочется посетить солярий в критические дни, нужно соблюдать определенные меры предосторожности.

Можно пойти в солярий на 3-4 день месячных, но в первые два дня этого делать нельзя. За 2 часа до процедуры и через 3-4 часа после нее нужно принять душ. В солярии лучше использовать не прокладку, а тампон. На голову нужно надеть шапочку, соски прикрыть специальными кружочками – стикини, а глаза защитить очками, которые выдаются в салонах.

При малейшем ухудшении самочувствия от данной процедуры лучше отказаться.
Источники:
  • Неожиданный приход месячных: что делать с походом в солярий

Совет 4: Польза и вред мандаринов

Мандарин представляет собой сочный и мягкий плод цитрусового дерева. Этот замечательный фрукт популярен среди населения, особенно в зимний период. Восхитительный и ни с чем не сравнимый аромат мандарина наполняет каждый дом в канун Нового года. Но, несмотря на всеобщую любовь, мандарины обладают не только массой полезных свойств, но и имеют некоторые противопоказания.
ПользаХарактерным и главным достоинством мандаринов, впрочем, как и всех цитрусовых, является содержание огромного количества аскорбиновой кислоты. Достаточно всего лишь съедать ежедневно по два плода, чтобы восполнить суточную норму витамина С. Но на этом не заканчиваются полезные свойства этого фрукта, в состав мандарина входят: кальций, магний, лютеин, железо, калий, клетчатка, фосфор, эфирное масло, витамины А, К, Е, Р, группы В и это еще не весь список.Эти яркие и сочные плоды улучшают пищеварение и повышают аппетит, способствуют нормальной работе кишечника, подпитывают организм витаминами и микроэлементами, противостоят грибкам и микробам (за счет фитонцидов и эфирного масла), повышают иммунитет и регулирую кислотно-щелочное равновесие. Кроме того, мандарины помогают расщеплять холестерин и способны предотвратить атеросклероз.Мандарины помогут вам справиться с массой недугов. Они отлично утоляют жажду, облегчают протекание простуды (за счет большого содержания витамина С), особенно при повышенной температуре тела. Благодаря своему противоотечному действию, мандарины способны излечить астму и бронхит. Для этого достаточно ежедневно выпивать по стакану свежего сока мандарина. С этой же целью применяют отвар, приготовленный из сухой кожуры мандаринов.Сок мандаринов является диетическим (что немаловажно для некоторых людей), его рекомендуется пить не только взрослым и больным, но и детям, правда в небольшом количестве. Мандариновый сок является замечательным средством для борьбы с гельминтами и помогает справиться с дизентерией.ВредНо, несмотря на свои полезные свойства, которые можно перечислять продолжительное время, мандарины могут навредить человеку. Этот цитрусовый фрукт противопоказан людям, страдающим заболеваниями двенадцатиперстной кишки и желудка, не рекомендуется принимать больным гастритом (с повышенной кислотностью желудочного сока), так как мандарины раздражают слизистую оболочку. При холецистите, гепатите и нефрите, врачи накладывают полный запрет на употребление цитрусовых фруктов, мандаринов в том числе. Есть вероятность нанесения ущерба почкам (особенно если имеются заболевания этого органа). Аллергические реакции являются еще одним довольно важным моментом. Поэтому следует исключить мандарины из рациона людей, склонных к развитию аллергических заболеваний. Особую осторожность должны соблюдать женщины, которые кормят малыша грудью, так как у детей склонность к развитию аллергии значительно выше, нежели у взрослых.

Совет 5: Как взыскать моральный вред

При нанесении физических или нравственных страданий можно взыскать с обидчика компенсацию за моральный вред. Для этого пишется исковое заявление. В нем указывается желаемая сумма, которая может быть получена в результате рассмотрения дела . Заявление направляется по почте с уведомлением о вручении или лично передается в суд, находящийся по месту прописки ответчика.
Вам понадобится
  • - гражданский кодекс РФ;
  • - персональные данные, адрес ответчика;
  • - реквизиты суда;
  • - паспорт;
  • - документальные доказательства.
Инструкция
1
Сначала изучите статьи 150, 151 ГК РФ, в которых описаны ситуации, при которых возможно взыскать с обидчика денежную компенсацию за причиненные страдания (физические, нравственные). Если случай входит в этот перечень, приступайте к написанию искового заявления.
2
Перед тем как составить документ, узнайте адрес прописки, персональные данные ответчика. Учтите следующее. Юридическому лицу не может быть причинен моральный вред. Следовательно, от имени компании вы исковое заявление написать не сможете, так как суд не рассматривает подобные дела. Ведь они противоречат своим содержанием законодательству.
3
Узнайте точный адрес, наименование судебного органа, находящегося по месту прописки обидчика. Вы вправе подать заявление только в данный суд. В правом углу впишите полное название суда, его адрес.
4
Теперь напишите ваши персональные данные, адрес места жительства, номер телефона. Затем укажите фамилию, имя, отчество ответчика, адрес его прописки, включая индекс.
5
Посередине впишите название документа. Затем подробно опишите обстоятельства, при которых произошла ситуация, в результате которой вам нанесены физические, нравственные страдания. Ссылайтесь на реальные факты, на законодательные акты.
6
К примеру, была нанесена травма в связи с нападением собаки, на владельца которой вы подаете заявление. Соответственно, у вас должна быть на руках справка из медицинской организации, где описаны телесные повреждения, являющиеся последствием произошедшей ситуации. Когда причинены нравственные страдания, с доказательной стороной все гораздо сложнее. Вам нужно найти двух-трех свидетелей, которые смогут дать показания в вашу пользу.
7
Напишите сумму, которую вы желаете получить в результате рассмотрения дела судом. Конечно, миллионы вам никто не возместит, ограничьтесь суммой в сто–двести тысяч. Впишите перечень документов, которые прилагаются к заявлению и являются доказательствами причинения морального вреда. К примеру, справка из травмпункта или вырезка из журнала, газеты (при случае нанесения нравственных страданий журналистом, написавшим о вас статью, содержанием которой порочится ваше доброе имя).
8
Поставьте подпись, дату, напишите свои персональные данные. Запечатайте заявление с копиями документов в конверт, отправьте по почте с уведомлением о вручении. Через два-три месяца на ваш адрес придет повестка в суд. Перед заседанием наймите грамотного адвоката, который будет представлять ваши интересы.
Источники:
  • Как взыскать компенсацию за моральный ущерб?

Совет 6: Как доказать в суде моральный вред

Кроме причинения вреда здоровью или имуществу, может иметь место и моральный вред. Чтобы взыскать компенсацию морального вреда в суде, необходимо представить определенные доказательства.
Инструкция
1
Проанализируйте, в чем конкретно выражается причиненный вам моральный вред. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ №10 от 20.12.1994, он может выражаться, например, в потере работы; утрате возможности вести активную жизнь; раскрытии врачебной тайны, семейной тайны; страданиях в связи с утратой родственников; лишении или временном ограничении прав; физической боли. Это примерный, но не исчерпывающий перечень. Под физическими страданиями принято понимать отрицательное воздействие на здоровье, под моральными – совокупность пережитых отрицательных эмоций.
2
Продумайте, чем обосновать моральный вред заранее, еще на этапе подготовки иска в суд. Чем больше доказательств своих физических и нравственных страданий соберете, тем лучше. Физическую боль, например, можно подтвердить выпиской из медицинской карты, полученной в районной поликлинике. Разумеется, для того, чтобы соответствующая запись появилась в медицинской карте, следует своевременно обратиться к участковому врачу-терапевту с жалобами на здоровье. Во время визита попросите врача занести в карту причину недомогания или случившегося обострения – действия лица, с которого вы в дальнейшем будете взыскивать моральный вред.
3
Если не можете представить суду документальных доказательств, моральный вред можно подтвердить свидетельскими показаниями лиц, которые наблюдали ваши страдания.
4
Кроме собственно физических и нравственных страданий обоснуйте причинно-следственную связь между ними и действиями ответчика. Например, если по вине соседей, живущих этажом выше, произошло затопление вашей квартиры, члены семьи могут засвидетельствовать, что в этот момент вы сильно взволновались и начали жаловаться на боли в сердце. Обострившиеся проблемы с сердцем подтвердите также выпиской из медицинской карты.
5
Моральный вред компенсируется в денежном выражении. В каждом случае размер компенсации определяется индивидуально. Вам придется объяснять суду, почему просите взыскать с ответчика, к примеру, сто тысяч рублей, а не иную сумму. Продумайте весомые аргументы для обоснования заявленного размера компенсации.
Обратите внимание
Компенсации морального вреда посвящены статьи 151, 1099-1101 ГК РФ. Моральный вред представляет собой физические и нравственные страдания. Эта категория применяется только по отношению к физическим лицам – в пользу организаций моральный вред не взыскивается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500