Совет 1: Какие юбки в моде

Стильная юбка – это прекрасная возможность продемонстрировать не только свои стройные ноги и красивые бедра, но и великолепный вкус. Тем более что в этом сезоне дизайнеры постарались угодить всем модницам без исключения, создав невероятное множество моделей женских юбок.

Триумфальное возвращение мини

Мини-юбки, которые несколько прошлых сезонов пользовались небольшой популярностью среди модной публики, теперь опять триумфально вернулись на подиумы. Среди этих моделей можно выделить два основных тренда – облегающие изделия, сидящие на талии или на бедрах, либо юбки-солнце с рюшами и оборками.
Весной следует отдать предпочтение изделиям из кожи или плотной ткани с различными драпировками.

Кроме того, в некоторых коллекциях можно найти мини-юбки или юбки-тюльпан с меховой оторочкой либо полностью сшитые из натурального или искусственного меха. К примеру, изделия от Fendi или Versace из цветного меха явно придутся по вкусу креативным барышням, желающим подчеркнуть свой непревзойденный стиль. Такие изделия лучше всего носить с базовыми вещами – водолазками или классическими блузками и плотными колготками. С свою очередь, модели из стриженной норки понравятся более консервативным модницам.

Другой актуальный вариант – плиссированные юбки. Только носить их предлагается не с ажурными кофточками, лучше поиграть на контрасте – подобрав к ним кожаную косуху, свитер крупной вязки или пальто oversize.

Нестареющая классика

Также сейчас в моде юбки длиной до колена – знаменитые юбки-карандаши, так излюбленные многими сотрудницами офисов во всем мире.
Если вы хотите подобрать юбку-миди для более торжественного мероприятия, то следует отдать предпочтение моделям из органзы, парчи или другой переливающейся ткани либо присмотреться к шелковой юбке в горошек или клетку.
Кстати, среди актуальных моделей также удастся найти юбку с запахом или разрезом на боку - прекрасный способ кокетливо продемонстрировать окружающим ваши ножки.

Юбки-миди можно смело назвать нестареющей классикой и совершенно универсальным нарядом. Они идут как юным барышням, так и женщинам в возрасте. Лучше всего смотрятся модели, подчеркивающие осиную талию.

Длина макси

Прекрасной альтернативой летнему сарафану станет юбка-макси. Носите ее с топом или обычной майкой в жаркую погоду и с блузкой или свитером крупной вязки, когда прохладно.

Также длинная юбка из красивой струящейся ткани может подойти для создания вечернего образа. Иногда в комплекте к такой юбке прилагается широкий ремень яркой расцветки. Подберите под этот ансамбль топ с аппликациями, стразами или пайетками, туфли на каблуке и ловите на себе восхищенные взгляды окружающих весь вечер.

Совет 2: Какие юбки в моде в этом сезоне

Если в вашем гардеробе есть хотя бы две модные юбки, то у вас не будет проблемы «нечего надеть». Их можно комбинировать с разными кофточками, блузками и топами. Юбки в этом сезоне на пике популярности, т.к. весна и лето 2014 пропагандируют легкость, изящество и непринужденность.
Инструкция
1
Длинные юбки придают девушкам больше женственности. Они легко справятся с ролью вечернего наряда, а в повседневный образ внесут выразительность и легкость. Талия на таких моделях юбок чаще всего занижена. Ткани для модных юбок 2014 года – это шифон, шелк или парча.
2
В этом сезоне не стоит отказываться от мини. Стилисты советуют дополнять их тонкими кожаными ремешками. Также в моде накладные карманы. Весной такие юбки рекомендуется надевать с длинными кардиганами из шерсти.
3
Этот сезон приветствует полупрозрачные юбки. Если в 2013 году прозрачность юбок носила условный характер, то в 2014 в тренде полностью прозрачные. Немного более скромным вариантом стали модели из плотного кружева.
4
Летом 2014 года в моде юбки самого простого кроя, сшитые из прямоугольных полотен. Такие юбки имеют длину чуть ниже колена и выглядят строго и официально.
5
Хит сезона 2014 юбка-карандаш, но такой покрой идет далеко не всем, а только девушкам со стройной фигурой и тонкими ногами. Длина такой юбки от колена до середины голени. Они идеально вписываются в деловой стиль.
6
Популярны в этом сезоне и юбки «клеш». Эти юбки А-силуэта прекрасно сидят как на стройных, так и полных девушках. Популярными будут юбки «солнце» и «полусолнце». Также выходят на первый план расклешенные юбки в клетку.
7
Романтические модели в стиле 50-х снова в тренде. Они напоминают по своей форме колокол. Юбки-тюльпан тоже не уступают своих позиций. Их лучше всего носить с обувью на высоком каблуке.
8
Юбка-годе вернулись в моду в 2012 году. Их силуэт потно облегает бедра и слегка расширяется к низу. В нынешнем сезоне возможен как удлиненный, так и укороченный вариант, хотя идеальной считается средняя длина.
9
Плиссированные юбки не зря так популярны уже, который сезон, ведь они подходят абсолютно всем. Их цвет и длина совершенно не важна. С такой юбкой хорошо смотрятся контрастные облегающие топы, строгие жакеты и объемные свитера.
10
Мнения дизайнеров относительно юбок с разрезами разошлись, гораздо важнее, что они снова в моде. Правда, стилисты все-таки сошлись на том, что разрезы должны располагаться спереди.
11
Юбки с запахом также поражают воображение своим разнообразием. Некоторые стилисты рекомендуют надевать их с леггинсами или брюками. Зауженным и прямым юбкам придают очарования оборки и воланы. Материалы для таких юбок отличаются полным разнообразием: кожа, кружева, ленты и т.д.
12
Мягкий и дорогой бархат фаворит в этом сезоне. Если есть возможность, то обязательно приобретите такую юбку, сочетая ее с шифоновым или кружевным топом. Кожаные юбки снова вне конкуренции. Они представлены облегающими юбками до колен или кокетливые мини. Романтичные и женственные юбки представлены юбками из шифона. В моде однотонные юбки, которые непременно должны быть в гардеробе у каждой модницы.
Модные юбки 2015: неотъемлемая часть женского гардероба
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500