Совет 1: Маски для лица на основе алоэ

Маски с алоэ используют в основном для устранения угревой сыпи и ранок, оставшихся от них, при солнечных ожогах, при частых проявлениях аллергических реакций и пигментных пятен.
Сок алоэ получить просто: взять измельченные листья этого растения, залить прохладной водой, держать в закрытой емкости 2 часа, процедить через марлю – сок готов.

Маска от пигментных пятен с алоэ

Взять половинку лимона, выжать из нее сок, 15 г мякоти или 30 г сока алоэ и 20 г измельченного в кашицу адамового яблока - если нет, то крем на его основе. Размешать и очень осторожно, избегая попадания на слизистые оболочки, нанести на лицо или отдельные участки с повышенной пигментацией. Также аккуратно, прохладной водой все смыть и протереть лицо успокаивающим тоником.

Маска для лица от покраснения кожи

При солнечных ожогах, берется сок (мякоть) алоэ, добавляется кефир или сметана, рисовая мука - по 30 г каждого и смешивается в единую массу. Получившуюся смесь нанести на лицо, держать на коже по необходимости – до полного или частичного прекращения болевых ощущений. Делать столько раз, сколько понадобиться для полного восстановления кожи.

Маска с алоэ от угревой сыпи

С проявлениями угревой сыпи справится маска-пилинг: желток одного яйца смешать с мякотью алоэ, 10 г пищевой соды, перемешанную массу втирать, не сильно надавливать, в проблемные участки в течение 3 минут, потом промыть. Не использовать если есть ранки на лице.

Маска при чувствительной коже лица

При частых аллергических реакциях можно как протирать лицо кусочком листика алоэ, разрезанным вдоль, так и делать маски. Маска – двухслойный кусок марли пропитать соком алоэ и положить на лицо, на некоторое время, после чего - снять, смыть – все как обычно.

Совет 2: Маски для лица на основе специй

Специи занимают почетное место не только в кулинарии, но и косметологии. На их основе можно в домашних условиях приготовить потрясающие маски для лица, не затратив много времени, сил и средств.
Маска с корицей

Этот рецепт идеально подойдет женщинам, которых природа наградила жирной кожей, склонной к воспалениям. Корица оказывает антибактериальное действие, эффективно очищает поры от загрязнений, а также улучшает проникновение активных веществ в глубокие слои кожи. Итак, возьмите по 3 ч.л. измельченных овсяных хлопьев и сухого молока, 2 ч.л. молотой корицы и 1 ч.л. масляного раствора витамина Е. Компоненты маски хорошо размешайте до однородной консистенции и нанесите на 3-5 минут на чистую кожу.

Маска для увядающей кожи

Данная маска интенсивно питает кожу и придает ей упругость. На мелкой терке измельчите корень имбиря так, чтобы у вас получилось примерно 2 ст.л. кашицы. Смешайте его со свежим соком граната до получения массы сметанообразной консистенции. Смесь равномерно нанесите на лицо и шею, подождите 20 минут и умойтесь прохладной минеральной водой.

Универсальная маска

Чабрец - пряность, которую часто используют для приготовления домашних масок для лица. В нем содержатся антиоксиданты и вещества, обладающие антисептическим действием. В блендере смешайте сырой яичный белок, мякоть помидора и 1 ч.л. сока алоэ. В конце добавьте пару капель масла чабреца, перемешайте и нанесите на кожу толстым слоем. Через 15 минут умойтесь теплой водой и нанесите увлажняющий крем.
Видео по теме

Совет 3: Маски для лица из сметаны

Сметанная маска оказывает великолепное действие на кожу. Она богата магнием, железом, цинком, фтором, а также в изобилии содержит витамины РР, А, D, С и Е. Сметана обладает высокой проницаемостью, поэтому способна проникать в глубокие слои кожи, увлажняя и питая их.

При использовании домашних масок нужно учитывать то, что для разных типов кожи нужно брать сметану различной жирности. Для жирной кожи рекомендуется применять обезжиренную сметану, а для сухой, наоборот, жирную. Маску можно готовить только на основе кисломолочного продукта либо комбинировать его с другими компонентами.

Для приготовления самой простой маски вам нужно взять сметану и нанести ее толстым слоем на лицо. Подержите средство в течение 15-18 минут и смойте.

Если у вас нормальная или сухая кожа, смешайте 1 ст.л. сметаны с сырым яичным желтком, 1 ст.л. морковного сока и таким же количеством моркови, измельченной на мелкой терке. Такой состав прекрасно увлажняет кожу и улучшает цвет лица.

Чтобы сделать маску для жирной кожи, миксером взбейте сырой яичный белок и смешайте его с 1 ст.л. сметаны. Затем добавьте 1 ст.л. лимонного, апельсинового или грейпфрутового сока. Маску нанесите специальной кисточкой, лягте и подождите 15-20 минут. Данный рецепт можно переделать так, чтобы она подходила для сухой кожи. Достаточно заменить яичный белок желтком, а вместо сока цитрусовых добавить сок яблока, персика или винограда.

Существует универсальный рецепт домашней питательной маски. Для этого вам нужно смешать сметану с соком алоэ. Перед приготовлением средства нужно несколько дней выдержать срезанные листья алоэ в холодильнике. Это необходимо для того, чтобы повысить их биологическую активность.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500