Совет 1: Как сохранить отношения на расстоянии

Иногда так случается, что два любящих сердца находятся в разлуке. Попав в эту сложную ситуацию, сохранить отношения на расстоянии не так-то просто. Именно тогда все моменты, которые вы переживали вместе, приобретают ценность. Будь то совместная готовка, прогулка по магазинам или любое другое событие. Все они порождают теперь чувство причастности к жизни друг друга, не дают покоя.
Тяжелей всего сохранить отношения на расстоянии тем парам, которые уже привыкли вместе жить и каждый день видеть друг друга. Так как общение теперь будет происходить только голосом или текстом, могут возникнуть такие проблемы, как недостаток общения и недосказанность. И хотя сегодня есть множество технологий, вроде социальных сетей или видеозвонков, но душевной близости, которую люди получают при физическом контакте, они не обеспечат.

Еще одной проблемой отношений на расстоянии является невозможность выяснить все споры и перипетии до конца. Люди, находящиеся далеко друг от друга, не могут поругавшись спокойно помириться и обсудить сложившуюся ситуацию. Кто-то в паре может начать игнорировать сообщения и звонки, в то время, как у партнера не будет возможности прийти и разобраться в ситуации. Каждая ссора в данном случае может оказаться последней.

Потеря доверия – очередная опасность, которая подстерегает людей, имеющих отношения на расстоянии. Ведь не будет возможности проверить, обманывает вас любимый человек или нет. Здесь уже все будет зависеть от личностных качеств того или иного человека, насколько он подвержен ревности и т.д.

Отношения на расстоянии тяжело поддерживать и тем людям, которые испытывают материальные проблемы. Ведь чтобы видеться со своей второй половинкой, нужно немало потратиться. Недешевы также и посылки, междугородние звонки и тому подобное.

Так как же сохранить отношения на расстоянии? Прежде всего и мужчине, и женщине нужно четко представлять совместное будущее. Вы можете строить совместные планы, обсуждать будущие встречи. Еще одной составляющей является романтика. Конечно, куда же без нее. Сказать о своей любви можно миллионами способов. Любимому человеку можно послать конфеты, сувениры, открытки, цветы и прочее, оплатив это все, например, электронным платежом. Можете назначить свидание в Skype, или послать сборник любимых песен Вконтакте. Постарайтесь включить фантазию и понять, что любит ваша половинка, чем ее можно удивить.

Находясь далеко, старайтесь делиться тем, что происходит у вас в жизни. Это очень важный момент и если его не соблюдать, встретившись после долгой разлуки, вам будет не о чем поговорить. Более того, вы можете стать друг для друга совершенно чужими людьми. Старайтесь поддерживать контакт и не жалеть теплых слов для своих любимых.

Не стоит при этом вести монашескую жизнь. Развивайте себя, уделяйте время интересной работе, хобби, друзьям. Старайтесь превратить время в разлуке в, так называемое, время роста. Это позволит открыть массу новых горизонтов и возможностей, развить свою личность. Начните осваивать рисование, йогу или танец живота.

Оба влюбленных должны верить, что отношения на расстоянии – это не преграда и всегда есть шанс быстро преодолеть километры. Не сдавайтесь, если вы уверены, что этот человек является вашей настоящей любовью. Только тогда расстояние станет ветром, который даст большому огню разгореться еще сильнее, а маленький – погасит.

Совет 2: Сохранение отношений на расстоянии

Сейчас многие знакомятся по интернету и порой начинают встречаться даже на расстоянии. Есть в этих отношениях как свои плюсы, так и минусы. И большой сложностью является сохранение этих отношений.
Инструкция
1
Постарайтесь общаться со своей второй половинкой ежедневно. Не обязательно проводить целый час за разговорами по телефону, достаточно просто спросить как дела, как самочувствие, как прошел день. СМС-ки, социальные сети – ваши помощники в этом, ведь с их помощью можно вникать в жизнь друг друга, запоминать мелочи, приятно удивлять.
2
Не нужно мучить себя порывами ревности, важно доверять партнеру. Не нужно контролировать каждый шаг, требовать, чтобы вторая половинка докладывала о всех своих действиях. Важно понимать, что если вы вступили в такие отношения, то нужно учиться доверять друг другу.
3
Время от времени нужно видеться друг с другом. Конечно же, это бывает редко, в связи с работой или финансовыми составляющими. Но все же нужно планировать такие встречи, ведь в жизни нет ничего невозможного. Запланируйте встречу заранее, продумайте детали, но оставьте место и для импровизации. При каждой встрече вы должны создавать яркие, сочные, позитивные воспоминания.
4
Совместные интересы делают отношения крепче и сильнее. Найдите общее хобби. И таким образом вы сможете найти новые темы для разговоров.
5
Говорите о своей любви, не стесняйтесь, будьте предельно откровенны.
6
Небольшие конфликты и ссоры - это нормально в отношениях, особенно для тех, кто живет далеко друг от друга. Если вы с чем-то не согласны - выражайте свое недовольство, но в спокойной форме, также вы будете знать, что не устраивает вторую половинку.
7
Отправляйте друг другу не только электронные письма, но и обычные письма по почте. Пишите о своих чувствах, о своей любви. Также вы можете вкладывать в письмо фотографии и маленькие подарки.
8
Говорите о совместном будущем, составьте четкий план, по которому вы будете двигаться вместе. Начинайте искать пути реализации этого плана.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500