Совет 1: Как установить игру на мобильник

Большинство моделей мобильных телефонов содержит в себе встроенные игры. Однако зачастую для пользователя этого набора оказывается недостаточно, поэтому перед ним возникает задача установки дополнительных игр.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов, с помощью которых можно установить игру на мобильный телефон. Первый из них заключается в непосредственной загрузке приложения с помощью мобильного браузера. Запустите на телефоне интернет-обозреватель. Вы можете использовать как стандартный, так и один из продуктов сторонних разработчиков. В адресной строке впишите адрес сайта, с которого можно загрузить игры для мобильного телефона, осуществите поиск необходимой игры, после чего кликните по ссылке для загрузки java-файла. Он должен иметь расширение .jar или .jad. После этого появится запрос мобильного телефона, требующий подтверждения установки. Ответьте положительно и дождитесь окончания процесса.
2
Другой вариант заключается в установке мобильной игры при помощи компьютера. Необходимые игры необходимо заранее загрузить на жесткий диск с помощью веб-браузера. Далее подключите с помощью usb-шнура телефон. При запросе телефона на тип подключения выберите передачу файлов. После определения системой нового устройства с помощью проводника Windows откройте папку мобильного телефона. Скопируйте файлы игры, которые должны иметь расширение .jar, для некоторых телефонов также требуется дополнительный файл .jad, в котором содержится необходимая для установки информация.
3
После копирования всех необходимых файлов отсоедините телефон от компьютера. Откройте на нем записанные файлы. На запрос подтверждения установки ответьте положительно.
4
Модели некоторых мобильных телефонов не поддерживают установку игр таким способом. Для этого производитель выпускает специальное приложение, предназначенное для синхронизации телефона с компьютером, которое обычно поставляется в комплекте. Подключите мобильник к компьютеру и запустите программу. Выберите пункт, отвечающий за установку приложений, в окне проводника укажите файл игры, после чего нажмите на кнопку «Установить». После окончания процесса отсоедините телефон от компьютера.

Совет 2: Как установить игру на nokia

Производители мобильных телефонов не особенно балуют своих покупателей наличием в телефонах игр, поэтому нам приходится устанавливать их самостоятельно. Сделать это не сложно даже самому неискушенному пользователю. Если раньше установка программы или игры в телефон требовала подключения мобильника к компьютеру, то в наше время любая игра загружается в телефон «по воздуху», а устанавливается автоматически.
Инструкция
1
Большинство современных телефонов Nokia оснащены модулем беспроводной связи Wi-Fi. Это средство получения и передачи данных уже давно перестало быть лишней функцией телефона. Именно с помощью Wi-Fi можно легко загрузить и установить в телефон игры и другие приложения. Если в вашем мобильнике все же нет модуля Wi-Fi, воспользуйтесь традиционным каналом GPRS или EDGE для загрузки и установки игр.
2
Чтобы установить игру, вам потребуется приложение «Магазин Ovi», которое установлено на всех современных телефонах Nokia. Откройте его из меню телефона и пройдите регистрацию на сервере Nokia, чтобы иметь возможность загружать игры в свой телефон. Пусть название приложения «Магазин» не настораживает вас – вы сможете найти там множество совершенно бесплатных игр.
3
После того, как вы зарегистрируетесь, войдите под своим логином в «Магазин Ovi», и в разделе игр найдите понравившуюся вам игрушку. Выбрав игру, нажмите на нее. Рядом с описанием вы увидите кнопку «Загрузка». Нажмите ее. Игра будет загружена и автоматически установлена. Точно так же можно установить любую игру из «Магазина Ovi», а их там предостаточно.
4
Если вы все же предпочитаете традиционный метод установки приложений в телефон, вам нужно для начала подключить его к компьютеру. Сделать это можно с помощью USB кабеля. Подключив телефон к компьютеру, скопируйте нужные вам установочные файлы игр в одну из папок телефона. Теперь отключите телефон от компьютера и с помощью «Диспетчера файлов» телефона найдите скопированные файлы и выполните установку.
Видео по теме

Совет 3: Как скинуть игры на Самсунг

Если вы желаете установить на свой мобильник новые игрушки с компьютера, но не знаете, как это сделать, не расстраивайтесь. На самом деле, передача и последующая установка игр на самсунг выполняется достаточно легко.
Вам понадобится
  • Компьютер, игры для телефона, дата-кабель, сотовый телефон.
Инструкция
1
Для передачи игр на телефон мобильник должен быть синхронизирован с персональным компьютером. Синхронизация в большинстве случаев осуществляется посредством дата-кабеля – USB-провода, который входит в комплект стандартной поставки сотового телефона. Если у вас отсутствует подобный шнур, но телефон поддерживает подобный способ синхронизации, вы можете приобрести дата-кабель в любом салоне продаж аксессуаров к сотовым телефонам. Также в комплект поставки мобильного устройства входит диск. Именно этот диск понадобится вам для дальнейшей работы.
2
Вам необходимо установить с диска программное обеспечение, которое позволит операционной системе распознать подключенный телефон к компьютеру. Для инсталляции ПО вам достаточно вставить диск в привод и выполнить установку программы по умолчанию. После того, как вы инсталлируете на компьютер необходимое приложение, вам нужно перезагрузить его. Для этого воспользуйтесь интерфейсом пуска (левая кнопка на панели задач). В меню пуск вам нужно выполнить команду «Перезагрузка». Как только компьютер вновь будет приведен в рабочее состояние, вам нужно будет подключить к нему мобильный телефон.
3
Подключая мобильник к ПК, вставьте один конец провода (оснащенный USB-штекером) в свободный разъем USB на компьютере. Далее вам нужно вставить другой конец провода в разъем телефона, предназначенный для этого. Как только вы соедините телефон с компьютером посредством дата-кабеля, система уведомлений ОС выведет окно о подключении нового устройства. Теперь вы должны запустить программку, которую установили с диска до перезагрузки системы.
4
Открытое окно программы позволит вам перемещаться в папках телефона. Вам нужно открыть раздел с играми. После того, как вы сделаете это, перетащите в раздел все игры, которые вы желаете установить на телефон. Сама же инсталляция игр осуществляется через интерфейс телефона, путем запуска установщиков соответствующей командой.

Совет 4: Как ставить игры на телефон

Желая разнообразить использование телефона увлекательными играми, вы можете установить любимые приложения на мобильник, воспользовавшись компьютером. Все действия по установке игр достаточно просты и не потребуют от вас много времени.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, дата-кабель.
Инструкция
1
Рассмотрим установку игр на телефон с использованием дата-кабеля (USB-шнур, соединяющий телефон и компьютер). Если вы покупали телефон в магазине, данный кабель будет идти в комплекте с изделием. Также комплект будет дополнен диском с программным обеспечением, которое необходимо для синхронизации работы компьютера с телефоном.
2
К моменту выполнения данного шага на вашем компьютере уже должны храниться установочные файлы игр. Вставьте в привод диск с программным обеспечением сотового телефона и дождитесь его загрузки. Так как на одном диске могут храниться различные версии ПО для разных моделей телефонов, выберите свою марку из общего списка и начните установку программы. После того, как приложение будет установлено, вам нужно перезагрузить компьютер, воспользовавшись меню «Пуск». После перезагрузки системы вы сможете перейти к следующему шагу.
3
Теперь вы должны подключить дата-кабель в любой свободный порт USB на вашем компьютере. После этого подключите другой конец кабеля в соответствующий разъем на телефоне. Системе потребуется некоторое время для инициализации подключенного оборудования. Как только телефон будет опознан системой, запустите ранее установленное приложение.
4
Чтобы передать игры на телефон, откройте в запущенном приложении соответствующую папку. Загрузите в данную папку инсталляторы игр и разорвите соединение телефона с компьютером, завершив работу программы.
5
Откройте на телефоне тот раздел, куда ранее вы передали установщики игр с компьютера. Чтобы установить игру, нажмите кнопку «ОК» на выделенном приложении и воспользуйтесь дальнейшими инструкциями в телефоне.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500