Совет 1: Как найти хорошего татуировщика

Выбор татуировщика - очень непростое дело. Некоторые запрашивают чересчур большую цену, другие обещают шедевр, а делают посредственность... Как же найти своего мастера?
Инструкция
1
Искать татуировщика лучше всего через социальные сети, такие как ВКонтакте или Фейсбук.

Там вы сможете и увидеть полное портфолио, и прочитать комментарии уже сделавших татуировку, и обсудить все интересующие вас вопросы с выбранным мастером.
2
Просматривайте портфолио или просите показать несколько недавних работ.

Дело в том, что некоторые татуировщики работают в строго определенном стиле: олдскул, например, или дотворк. Поэтому даже обыкновенная бабочка у двух мастеров получится разной.
3
Обращайте внимание на комментаторов.

Даже если портфолио вас устраивает, обязательно прочитывайте все комментарии к выложенным фото. Даже идеально выглядящая татуировка может выцвести со временем из-за использования плохих красок, может воспалиться из-за неправильных методов нанесения и при отсутствии должного уровня гигиены. А кое-какие "профессионалы" и вообще могут запросто скопировать чужие работы себе в альбом.
Поэтому если вы вдруг заметили в комментариях обвинения мастера в нечестности или халатности - подумайте, стоит ли к нему идти?
4
Точно определитесь с местом нанесения рисунка и с самим рисунком.

Согласитесь, будет очень нелепо, если вы придете в магазин и начнете консультироваться у продавщицы, что вам сегодня приготовить на ужин. Так и с тату-мастерами: ни один не должен решать за вас, где вам сделать татуировку, какого размера и цвета. Выбор эскиза - целиком и полностью ваша задача. Единственное, в чем может вам помочь татуировщик - это разработка индивидуального эскиза. По вашим же идеям.
5
Узнайте стоимость и приготовьтесь платить.

К сожалению, за красоту придется платить. Обязательно выясните, как у татуировщика происходит оплата. Кто-то берет плату за час, некоторые назначают свою плату за каждую отдельную татуировку.
И не стоит мелочиться! Хорошая, качественная татуировка небольшого размера обыкновенно стоит около 3-5 тысяч, не считая стоимости изготовления персонального эскиза. Изготовление тату более крупных размеров, естественно, дороже.
6
Студия или на дому?

Татуировка подразумевает использование красящего пигмента и игл. По своей сути, тату - это внесение краски под кожу. Поэтому надо быть особо осторожным в вопросах гигиены. Обычно частные мастера не особо задумываются над предметами защиты вроде одноразовых перчаток и даже одноразовых игл. В студиях же их к этому обязывают.

Совет 2: Где найти рисунки для татуировок

В последнее время у каждого третьего человека можно обнаружить татуировку. Такое повальное увлечение обусловлено популяризацией этого вида искусства среди известных людей, а также желанием выделиться среди «серой массы».
Многие люди, желающие сделать татуировку, перед непосредственным посещением тату-салона хотят подыскать себе несколько вариантов рисунков для татуировки. Это делается для того, чтобы в момент встречи с мастером вы знали, какую татуировку вы хотите, а также на какой части тела.

Где найти рисунок для татуировки

Лучше всего искать эскизы для будущей татуировки в сети интернет. Вбив соответствующий запрос, вы без труда найдете несколько вариантов татуировки, которую вы хотели бы видеть у себя на теле. В интернете вы найдете большое количество татуировок в разных стилях (например, орнаменты, трайбл и т.д.) и типов (одноцветные и многоцветные). С помощью идеально подобранного эскиза татуировки вы сможете не только украсить свое тело, но и превратить его в настоящий шедевр!

Разработка эскиза мастером татуировки

Если вы сильно переживаете и боитесь встретить человека, у которого будет такая же татуировка, как и у вас, то в таком случае лучше прибегнуть к помощи профессионального мастера-татуировщика. Обозначив важные детали будущей татуировки, вы через некоторое время получите несколько вариантов рисунка для тела. Также вы сможете корректировать разработку эскиза татуировки во время процесса создания.

Обычно разработка индивидуального эскиза татуировки обходится в приличную сумму денег, но их стоит потратить, если вы зациклены на неповторимости и оригинальности. Также при работе по индивидуальному рисунку вы сможете воплотить полет фантазии, так как вы и мастер татуировки не будете ограничены уже готовыми шаблонами.

Оригинальность стоит дорого

При желании и наличии денег вы можете превратить свое тело в настоящий холст, на котором возникнут прекрасные картины, 3D-татуировки и многое другое. Став обладателем неповторимой и интересной татуировки, вы сможете не только прославиться сами, но и сделать знаменитым вашего мастера по татуировке. В этом и заключаются преимущества изготовления оригинального эскиза.

Необходимо помнить о том, что сама процедура нанесения татуировки на тело не только небезопасная и болезненная, но и дорогая. Чем больше размер татуировки, тем больше денег вы на нее потратите. Также не стоит забывать о должном уходе за татуировкой в течение периода заживления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500