Совет 1: Готовим салат с киноа

Кажется, о пользе этой зерновой культуры из Южной Америки не писал только ленивый. 2013 год даже официально стал годом киноа! И весьма заслуженно. Помимо множества полезных свойств, она обладает еще и замечательными вкусовыми, которые замечательно раскрываются в этом салате!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 150 г киноа;
  • По пучку петрушки и мяты;
  • 250 г помидоров черри;
  • 1 ст.л. кунжута;
  • 3 ст.л. пасты "Тахини";
  • 50 г семечек подсолнечника;
  • 2 ст.л. оливкового масла;
  • 2 ст.л. лимонного сока;
  • Соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Киноа отварить в соответствии с инструкцией на упаковке. Сливаем через сито, даем хорошо стечь и остыть.
2
Мелко режем зелень, смешиваем с киноа, добавляем кунжут и семена подсолнечника. Помидоры нарезаем мелким кубиком, добавляем в салат.
3
Для заправки смешиваем оливковое масло, сок лимона и "Тахини" (кунжутную пасту). Заправляем салат, солим и перчим, аккуратно перемешиваем и подаем.
Приятного аппетита!

Совет 2: Салат с киноа и креветками

Для многих название злаковой культуры «киноа» является чем-то экзотическим, поэтому люди часто проходят мимо этого злака, видя его в магазинах. А ведь диетологи сравнивают киноа с материнским молоком - данный продукт практически полностью усваивается организмом. В сочетании с не менее полезными креветками получится очень легкий салат. А если в него добавить стручковую фасоль и болгарский перец, то перед вами окажется кладезь полезных веществ!
Вам понадобится
  • - 200 г креветок;
  • - 100 г киноа;
  • - 100 г стручковой фасоли;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 1 ч. ложка лимонного сока;
  • - лимонная цедра, оливковое масло, свежая петрушка, черный перец.
Инструкция
1
Промойте киноа под проточной водой. Отварите до готовности в соответствии с инструкцией на упаковке от злака.
2
Откиньте киноа на сито, промойте кипяченой водой, дайте жидкости стечь. После этого остудите.
3
Отварите стручковую фасоль в подсоленной воде, процедите через дуршлаг, остудите. Фасоль можно брать и свежую, и замороженную.
4
Разрежьте болгарский перец пополам, удалите семена с перегородками. Порежьте небольшими полосками.
5
Отварите креветки в подсоленной воде с добавлением черного перца, очистите, хвостики оставьте для красоты, остудите.
6
Смешайте все компоненты салата, заправьте оливковым маслом и лимонным соком. Уберите салат на 1 час в холодильник, чтобы все компоненты «сдружились» между собой.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовый салат можете красиво оформить дольками лимона.

Совет 3: Как приготовить полезную запеканку из киноа, творога и брокколи

Киноа – злак, который не случайно был объявлен одним из самых полезных в мире. Когда-то ему поклонялись индейцы, теперь – диетологи. Содержание в этой крупе полезных веществ делает ее природной пилюлей для всех, кому не хватает витаминов и минералов. Белка в киноа больше, чем в известном чемпионе – грече. Если приготовить из этой полезной крупы, творога и брокколи запеканку, получится блюдо, которое одинаково подойдет для спортсменов и детей, худеющих и набирающих мышечную массу.
Вам понадобится
  • - 300 грамм брокколи;
  • - 1 чашка киноа;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 1 чашка творога 5% жирности;
  • - 3 столовые ложки пшеничной муки;
  • - соль и свежемолотый черный перец;
  • - 30 грамм тертого пармезана.
Инструкция
1
Некоторых хозяек «крупа инков» до сих пор ставит в тупик. А ведь, начиная с того, как варить киноа, и заканчивая тем, с чем ее подавать, все совершенно просто. Поступайте с киноа так же, как вы бы поступили с рисом. То есть, чтобы отварить киноа, возьмите одну чашку крупы и две чашки холодной воды. Влейте в кастрюлю сначала жидкость, затем всыпьте крупу. Варите киноа на медленном огне под крышкой в течение 10-15 минут, пока не выпарится вся вода. Солите незадолго до готовности – киноа, как и рис, прекрасно впитывает соль. Готовая киноа – прекрасный гарнир, основа для салатов и запеканок.
2
Разберите брокколи на соцветья. Промойте под струей прохладной воды. Вскипятите литр воды, слегка подсолите ее. Варите брокколи не дольше 7-10 минут, в зависимости от того, насколько у вас крупные соцветия и молодая капуста. Если вы варите замороженную брокколи, кладите продукт в кипящую воду, не размораживая, и варите около 15 минут после повторного закипания воды. Слейте жидкость и дайте капусте слегка обсохнуть.
3
Пока варится капуста, вы можете слегка взбить яйца, смешать их с творогом, мукой и киноа и приправить солью и перцем.
4
Добавьте к творожной массе остывшую капусту брокколи, смешайте и выложите в форму для запекания. Запекайте в разогретой до 175оС духовке в течение 30 минут. Посыпьте тертым пармезаном и готовьте еще 5 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете разнообразить вкус этой запеканки различными пряными травами - укропом, майораном, розмарином.
Совет полезен?
Киноа можно варить в рисоварке или в мультиварке, выбрав режим, подходящий для риса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500