Совет 1: Готовим рис с кокосовым молоком

Просто, вкусно и полезно! Это блюдо подойдет и тем, кто соблюдает пост, и тем, кто следит за своей фигурой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 350 г длиннозерного риса (например, басмати);
  • 200 мл кокосового молока;
  • 200 мл воды;
  • 1 ч.л. сушеного имбиря в порошке;
  • Щепотка соли, лучше морской.
Инструкция
1
Рис промываем, помещаем в кастрюлю, добавляем воду и молоко, имбирь и соль.
2
Доводим до кипения, уменьшаем огонь и варим 10 минут. Затем накрываем полотенцем и даем настояться 10 - 15 минут.
3
Распушим рис вилкой и подадим на подогретых тарелках в сопровождении экзотических фруктов по желанию и вкусу.

Совет 2: Какие блюда из риса бывают

Белый, бурый, черный, коричневый и красный рис, а также пропаренный, длинный и круглый, является основой разнообразных вкусных блюд. И каждый сорт риса находит своего любителя. Из этой крупы можно готовить супы, каши, роллы, сладкие десерты, а также запеканки и котлеты.

Бирияни

Традиционная индийская еда из риса с овощами. Существует несколько способов приготовления, но все блюда, несомненно, вкусные и очень сытные. Из продуктов требуется рис жасмин, так как он необычайно ароматный, а также различные овощи. Чаще используются микс из моркови, брокколи, цветной или белокочанной капуста. Одни повара предлагают смешивать рис с этими овощами и готовить вместе. А другой способ занимает чуть больше времени, но полученный результат стоит усилий. Выкладывая слоями рис и овощи и смазывая каждый слой сливочным соусом, получается рисовая запеканка, также называемая бирияни. Сверху блюдо можно посыпать тертым сыром и отправить на пару минут в духовку. Оно не оставит равнодушным ни одного гурмана.

Бурый рис с овощами

Идеально с овощами сочетается бурый, черный и другие сорта темного риса, которые гораздо полезнее рафинированного белого. Овощи можно использовать такие же, как и при приготовлении бирияни. Также с рисом хорошо сочетается кукуруза, зеленый горошек, перец. Не стоит смешивать рис с картофелем, тыквой и другими крахмалистыми овощами. Для начала овощи следует немного обжарить в растительном масле со специями, а позже добавить в них промытый рис и залить блюдо горячей водой. Рис при варке впитывает в себя много воды и соли, поэтому количество этих ингредиентов должно быть больше, чем при приготовлении других блюд.

Манго стики райс (Сладкий рис с манго и кокосовым молоком)

Популярное тайское блюдо из сладкого риса часто готовят в Таиланде и других тропических странах, где рис является одним из основных продуктов питания. Для приготовления используется белый шлифованный рис, его варят до полного приготовления в воде с добавлением сахара. Готовый рис имеет липкую консистенцию, благодаря чему ему можно придать разную необычную форму. Сладкий рис, посыпанный кунжутом или кокосовой стружкой, подают с кокосовым молоком и кусочком спелого манго. Это невероятно вкусное блюдо привлекает иностранных туристов, хотя его можно приготовить в любой стране в домашних условиях. Манго можно заменить бананом, а кокосовое молоко сливочным йогуртом.

Рисовые шарики

Для них потребуется сладкий рис, приготовленный по такому же рецепту, как и стики райс. Внутрь шарика можно положить миндальный орешек, изюм, финик или другую начинку. Для придания шарику аппетитного и привлекательного внешнего вида, его можно обвалять в кокосовой стружке или кунжуте. Такой необычный десерт очень нравится детям.
Видео по теме
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500