Совет 1: Зачем нужен детский сад ребенку

Чаще всего в возрасте примерно трех лет детей отправляют в садик. Связано это обычно с выходом мамы на работу и, соответственно, невозможностью сидеть дальше дома с ребенком. Но у некоторых современных мам нет такой необходимости, есть возможность и дальше продолжать заниматься семьей и домашним хозяйством. В таком случае необходимость в садике на первый взгляд отпадает. Но почему-то некоторые мамы все равно отдают малышей в садик. И, несмотря на неоднозначное отношение общества к этому вопросу, такие мамы чаще всего правы.
Все дело в том, что ребенок растет, развивается, меняются его потребности. Если до трех лет главными в его жизни людьми являются родители, то в три года он начинает осознавать себя как отдельную личность. Все дела ребенок стремится делать самостоятельно. Помощь зачастую в этом возрасте воспринимается в штыки. Детский сад как раз удовлетворяет эту потребность в отделении от родителей и стремление к самостоятельности.

К тому же взрослеющий ребенок все больше нуждается в ролевых играх. А такие игры лучше всего проводить со сверстниками. Ребенку просто необходимы товарищи по игре. В стенах дома ему становится тесно. И многие мамы это замечают. Если в теплое время года вполне можно проводить много времени на детской площадке с другими детьми, то зимой такой возможности нет. И тогда вся энергия, не нашедшая выхода в игре, выливается на родителей. Чаще всего родители такого потока не выдерживают и начинают пытаться ребенка успокоить, «приструнить». Итогом чаще всего являются расшатанные нервы мамы и папы, обида и расстройство ребенка.

А ведь посещение садика снимает подобную проблему. Ребенок всю свою неуемную энергию выплескивает в активных играх с товарищами в детском саду. Если мама находится дома, то возможным вариантом будет краткосрочное пребывание в группе.

К тому же именно в детском коллективе ребенок научается общаться, находить общий язык с другими детьми, ссориться или мириться, убеждать кого-то или принимать чужую точку зрения. Характер ребенка претерпевает изменения или еще больше закаляется. Ребенок именно в детском саду познает радость дружбы и горечь обиды. Все это – неотъемлемая часть становления ребенка как личности. И не стоит родителям лишать ребенка этих событий без особых на то причин.

Совет 2: Зачем ребенку мобильный телефон в детском саду

Зачастую родители приобретают для своего ребенка мобильный телефон, и это считается нормальным, но редко кто задумывается о том, нужен ли телефон для похода в детский сад. Такие покупки обычно совершаются потому, что так принято.

Преимущества телефона у ребенка в детском саду

Приобретая своему чаду мобильный телефон, родители чувствуют себя спокойнее, ведь благодаря этому современному устройству ребенок может в любой момент сообщить о ситуации в садике. Это позволит родителям быть уверенными в том, что с малышом все в порядке, и знать, что их чадо находится в безопасности.

Люди прекрасно знают, что там, где дети, иногда случаются не очень хорошие ситуации, к примеру, драка между ребятами, ведь не каждый воспитатель может уследить за играющей детворой. В то же время, после обеда у ребенка может разболеться живот, а если малыш позвонит домой, скорее всего, родители посоветуют ему, что нужно сделать. Обычно дети младшего возраста стесняются говорить о таких проблемах с воспитателем, поэтому средство связи с родителями приходит им на помощь.
Помимо экстренных ситуаций, ребенок может просто соскучиться по отцу или матери, и опять-таки телефон здесь сыграет свою роль, ведь не у каждого родителя есть время по звонку воспитателя сорваться с рабочего места и мчаться в сад.

Отрицательные стороны покупки мобильного телефона маленькому ребенку

Ответ на вопрос о том, нужен ли детсадовскому ребенку мобильный телефон или нет, нельзя дать однозначно. Одни люди говорят, что это показывает богатство и достаток семьи, чем ставит в неудобное положение других детей. Другие думают, что сотовый телефон - это просто необходимая вещь. Однако стоит задуматься, нужно ли ребенку с такого раннего возраста знакомиться с новейшими технологиями, когда он еще толком не умеет завязывать шнурки.
Возможно, другие дети, увидев у своего друга телефон, тоже захотят его, и из-за этого между малышами возникнут ссоры.

С другой стороны, телефон для маленького ребенка - это всего лишь игрушка, после поломки, которой придется покупать новую. А такие траты ни к чему, ведь ребенок постоянно находится под присмотром взрослых и может просто попросить няню связаться с родителями, и это будет прекрасным выходом из ситуации.

Еще один минус телефона у ребенка – это недоказанность безопасности гаджета, по сей день некоторые ученые пытаются разобраться, насколько он вреден для человеческого организма. Кроме того, стоит также отметить, что ребенок из-за такой «игрушки» может не хотеть играть со сверстниками и перестать быть внимательным и общительным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500