Совет 1: Японская диета: меню на 14 дней

Если вы хотите придерживаться японской диеты, внимательно изучите, какие продукты потребуются. Заранее продумайте, что можно заменить, потому что в процессе похудения продукты заменять нельзя, и нельзя менять порядок дней диеты. Эта диета бессолевая, заранее подготовьтесь к ограничениям, если хотите сбросить вес. Японская диета несбалансированa, поэтому нужно параллельно пить поливитамины.

Примерное меню японской диеты на 14 дней:

1 день

На завтрак – маленькая чашка черного кофе без сахара и сливок.

Зарядка 15-20 минут. 

Обед – отварная капуста с оливковым маслом без соли, два вареных вкрутую яйца, томатный сок без соли – 100мл.

На ужин – отварная нежирная рыба (минтай).

2 день

Натуральный молотый кофе с ржаным сухариком. Зарядка 15-20 минут.

На обед – отварная рыба и салат из огурцов помидоров, со свежей капустой. Заправьте оливковым маслом. Все это без соли!

На ужин – отварная нежирная говядина и 200 мл обезжиренного или 1% кефира, без хлеба.

3 день

На завтрак – черный кофе с сухариком. Зарядка 15-20 минут.

На обед – поджаренный на оливковом масле кабачок, салат из свежей капусты с растительным маслом без соли.

На ужин – два вареных вкрутую яйца, кефир 200 мл.

4 день

Кофе черный без сахара, без сухарика. Зарядка 15-20 минут.

На обед – сырое яйцо. Перед употреблением тщательно обрабатывайте, для профилактики сальмонеллеза. Отварная морковь, протертая на терке, с тертым сыром, заправленная оливковым маслом.

На ужин – яблоко или груша.

5 день

Завтрак: салат из свежей моркови с лимонным соком, на оливковом масле. Зарядка 15-20 минут.

На обед – отварная рыба, томатный сок 200 мл (желательно свежеотжатый).

На ужин – яблоко или груша.

6 день

Черный кофе Зарядка 15-20 минут.

На обед отварное куриное мясо и салат из свежей капусты на оливковом масле (Без соли!)

На ужин – два вареных вкрутую яйца, салат из свежей моркови с яблоком на растительном масле.

7 день

Зеленый чай – 200 мл. Зарядка 15-20 минут.

На обед – отварная говядина, яблоко или груша.

На ужин 2 яйца вкрутую, салат из тертой моркови с лимонным соком и растительным маслом.

8 день

На завтрак – Черный кофе. Зарядка 15-20 минут.

Обед – отварная говядина, салат из свежей капусты на растительном масле.

На ужин – груша.

9 день

На завтрак – салат из вареной моркови с лимонным соком, на оливковом масле.

На обед – отварная рыба, томатный сок.

На ужин – фрукты.

10 день

На завтрак – зеленый чай. Зарядка, если силы еще остались.

Обед – 1 сырое яйцо, отварная морковь с растительным маслом и тертым сыром.

На ужин – любые фрукты, кроме бананов и винограда.

День 11

Меню третьего дня.

День 12-13 второго дня.

День 14Меню первого дня.

Как правило, похудеть на японской диете удается на 8-10 к при строгом ее соблюдении.

Для закрепления эффекта похудения необходимо придерживаться ограничений в питании в течение как минимум 2-3 месяцев. Худейте с пользой!

Совет 2: Японская диета на 13 дней

Японская диета – быстродейственный способ сбросить лишние килограммы. За 13 дней наиболее усидчивые худеющие избавляются от 7-8 кг. Однако не рекомендуется применять японскую диету чаще одного раза в два года и придерживаться ее дольше двух недель.

Японская диета – результат кропотливой работы диетологов клиники «Яэкс». Японской диеты можно придерживаться не дольше 14 дней, оптимальное время – 13 дней. Соблюдение всех рекомендаций позволит настроить обмен веществ по-новому и добиться стойкого эффекта от применения на 2-3 года.

Если вы решили придерживаться японской диеты, то не солите и не подслащивайте сахаром продукты.

Меню японской диеты на 13 дней

1-й день японской диеты
Для завтрака: свежемолотый черный кофе.
Для обеда: 2 вареных яйца вкрутую, салат из белокочанной капусты с ложкой подсолнечного масла, стакан свежего томатного сока или 1 свежий томат.
Для ужина: рыба жареная на масле без панировки или вареная, салат из белокочанной капусты с ложкой подсолнечного масла.

2-й день японской диеты
Для завтрака: свежемолотый черный кофе и 1 обжаренная гренка.
Для обеда: вареная рыба, салат из белокочанной капусты с ложкой подсолнечного масла.
Для ужина: вареная постная говядина 200 г, стакан нежирного кефира или йогурта.

3-й день японской диеты
Для завтрака: свежемолотый черный кофе.
Для обеда: сырое яйцо (можно 2-3 перепелиных или 1 куриное), 3 крупные вареные моркови с растительным маслом.
Для ужина: яблоки.

4-й день японской диеты
Для завтрака: молотый черный кофе.
Для обеда: кабачок, подрумяненный на растительном масле, яблоки.
Для ужина: 2 вареных яйца, вареная говядина 200 г, салат из белокочанной капусты с растительным маслом.

5-й день японской диеты
Для завтрака: тертая сырая морковь с соком лимона.
Для обеда: крупная 500-граммовая рыба, обжаренная или вареная и стакан свежевыжатого томатного сока.

6-й день японской диеты
Для завтрака: свежемолотый черный кофе.
Для обеда: вареная куриная грудка – 500 г, смесь сырой моркови и белокочанной капусты.
Для ужина: 2 вареных яйца вкрутую, салат из моркови.

7-й день японской диеты
Для завтрака: зеленый чай.
Для обеда: вареная говядина 200 г, любые свежие фрукты.
Для ужина: на выбор меню предыдущих дней (исключение 3-й день).

С 8-го дня бессолевая японская диета повторяется.

Совет 3: Японская диета: отзывы, мнения, результаты

Японская диета предполагает питание такими продуктами, как рыба, овощи, рис, фрукты, бобовые и, конечно же, зеленый чай. Они позволяют эффективно худеть и при этом не вызывают чувства голода.
Чтобы достигнуть желаемого результата, сидя на японской диете, важно придерживаться главных правил. Во-первых, подвергайте продукты минимальной тепловой обработке, а лучше употребляйте их в сыром виде. Во-вторых, японская диета предполагает питание только свежей пищей. Чтобы получить от данной методики максимальный эффект, не готовьте еду заранее. В-третьих, чтобы не переедать и не испытывать чувства голода, употребляйте пищу часто и небольшими порциями.
Японская диета рассчитана на 7 дней. За это время, согласно многочисленным отзывам, вы сможете очистить организм и похудеть в среднем на 4-5 килограммов.

Первый день - рыбный. На протяжении этого дня употребляйте отварную рыбу. Заменить ее можете морепродуктами, например креветками. Суточная норма - не более 300 граммов данного продукта.

Второй день - овощной. На этой диете овощи важно употреблять исключительно в свежем виде. Отдайте предпочтение капусте брокколи, моркови, репе, огурцам, сельдерею и спарже. Если вы желаете сделать салат, приправляйте его минимальным количеством соевого соуса или растительного масла и не солите.

Третий день - рисовый. Данный продукт не содержит холестерин и отлично очищает организм. Отварите 300 граммов риса, разделите его на 4-5 порций и употребляйте в течение дня.

Четвертый день - фруктовый. На протяжении дня вам необходимо съесть 4-5 фруктов - яблок, апельсинов или грейпфрутов.

Пятый день - бобовый. Бобовые, особенно соя, являются непременной частью японской диеты. Фасоль выбирайте лучше темную, чем светлую. Сочетайте бобовые с огурцами, сладким перцем, брокколи, шпинатом, сельдереем, спаржей.

Шестой день - суповой. В этот день питайтесь только диетическими супами - они не только полезны, но и питательны.

Седьмой день - выход из диеты. В течение такого дня рекомендуется употреблять разнообразные продукты небольшими порциями через каждые 3-4 часа. Например, утром съешьте рыбу, на обед - суп, на полдник - 1 яблоко, а на ужин - овощной салат, приправленный лимонным соком или оливковым маслом.

Помимо этого, на протяжении японской диеты ежедневно необходимо выпивать не менее 4-х чашек горячего или холодного зеленого чая без сахара. Этот напиток отлично утоляет жажду, чувство голода, а также способствует сжиганию жиров и снижению уровня холестерина в крови.
Кроме чая, в течение дня выпивайте как минимум 1-1,5 литра минеральной воды без газа.

Так как на японской диете меню низкокалорийное и маложирное, ваш организм будет недополучать витамины С и Е, калий, магний и кальций, поэтому постарайтесь регулярно пить витаминно-минеральный комплекс. Японская диета не подходит для долгосрочного питания, а повторять ее рекомендуется не чаще 1 раза в полгода.

По мнению любителей данной методики похудения, чтобы избавиться от лишних килограммов, важно строго соблюдать предложенное меню. Не меняйте и не переставляйте местами продукты. Также по завершении диеты, не нагружайте свой организм сильно калорийной и жирной пищей, особенно на ночь. Благодаря этому вы сможете закрепить достигнутый результат.

Совет 4: Почему японцы долго живут

Средняя продолжительность жизни японцев одна из самых высоких в мире - более 80-ти лет. Несмотря на сумасшедший ритм жизни в японских городах, который неизбежно сопровождает бурный экономический подъем, качество и "количество" жизни населения страны восходящего солнца постоянно растет.
Основа долгожительства - система, которая включает в себя сбалансированное питание, физическую активность, умение отдыхать и радоваться жизни, хорошую экологию.Японцы употребляют в пищу большое количество риса, причем значительную часть рациона составляет рис в неочищенном виде, содержащий максимальное количество полезных веществ. На втором месте в меню японцев идет соя и ее производные (соевый соус, суп "мисо", соевый творог "тофу", мелкая полузабродившая соя "натто"). Соя является полноценным источником белка и ферментов, способствующих пищеварению. Обязательной частью японской "диеты" также являются морепродукты, водоросли, сезонные овощи и зеленый чай. Японцы очень трепетно относятся к выращиванию и употреблению чая. В среднем человек за день выпивает 1-1,5 литра этого полезного напитка. Мяса японцы едят намного меньше европейцев и предпочитают свинину. Благодаря такому рациону среди жителей страны очень редко встречаются люди с излишним весом.Трудолюбие этой нации и грамотная политика руководства страны привели к невероятному экономическому росту, что, соответственно, повлекло за собой рост реальных доходов населения. Экономический фактор также добавил годы к продолжительности жизни, так как помог людям ощутить радость, облегчил их повседневный труд и освободил время для отдыха и получения удовольствий от жизни. Причем японцы предпочитают здоровые удовольствия: физическая активность, посещение центров здоровья, прогулки по многочисленным красивейшим паркам или дикой природе и, конечно, шопинг. Активно двигающийся вперед технический прогресс и его новинки стимулируют постоянное развитие интеллекта даже у тех, кто является только пользователем. А это также служит увеличению продолжительности жизни.Японцы очень бережно относятся к экологии и, несмотря на высочайшую активность промышленности, окружающая среда в стране практически не загрязняется. Это стало возможно благодаря комплексу законодательных мер, которые были приняты и строго соблюдаются, начиная с 70-х годов прошлого века. Поэтому атмосфера, вода, сельское хозяйство - все поставляют населению качественные жизненные ресурсы. Существенный вклад в долгожительство вносит сфера фармакологии и здравоохранения. В стране постоянно ведется поиск и разработка новых лекарственных средств, полезных биологических добавок к пище. А медицинские учреждения оснащены новейшим оборудованием и укомплектованы квалифицированным персоналом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500