Совет 1: Как снять пароль с архива Winrar

Сегодня практически любой пользователь персонального компьютера знает, что такое архивы и при помощи каких программ они создаются. Но далеко не каждый знает, сколько усилий требуется затратить для получения файлов из архива, который защищен паролем.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Advanced Archive Password Recovery.
Инструкция
1
На сегодняшний день количество таких программ, которые якобы быстро могут расшифровать забытый пароль, довольно много. Но далеко не все из них делают это быстро и еще больше вовсе не справляются с этой задачей. Указанная выше программа не является стопроцентной панацеей, т.к. все зависит от сложности пароля.
2
Чтобы вы поняли, почему все так сложно, стоит рассмотреть один пример. Некий пользователь создал архив с паролем и успешно его забыл, пароль был несложный — всего 4 символа. Чтобы разгадать эту загадку, специальной программе необходимо перебрать практически миллион комбинаций. Спросите, откуда такая цифра? Все очень просто: на клавиатуре 26 латинских и 33 кириллических буков + 10 цифр, в итоге 70 символов, которые дают чуть более 900 тысяч. Теперь прибавьте к этой цифре одно-, двух- и трехзначные пароли.
3
Поэтому серьезно надеяться на такие программы не приходится, т.к. за несколько часов не получится подобрать пароль длиной более 5 символов. Скачать программу можно с официального сайта www.elcomsoft.ru в разделе Download. После перехода на страницу нажмите ссылку «Скачать ARCHPR».
4
После установки программы, которая ничем не отличается от других аналогичных, запустите ее. Нажмите меню «Пуск», перейдите к разделу «Все программы» и в папке Advanced Archive Password Recovery кликните по ярлыку утилиты.
5
В открывшемся окне программы укажите путь к архиву с паролем, для этого нажмите кнопку «Открыть», выберите файл и нажмите клавишу Enter. В самом окне утилиты есть несколько вкладок, заполнение которых позволит максимально снизить время поиска. Стоит отметить, что скорость поиска прямо пропорциональна быстродействию вашего компьютера, поэтому если есть выбор, отдайте предпочтение более современному мощному компьютеру.
6
На первой вкладке «Набор» необходимо указать тип символов, которые содержит пароль. Например, цифры и латинские буквы. Также можно указать, с каких именно цифр необходимо начать и закончить набор.
7
Перейдите к вкладке «Длина» и выставьте предполагаемый объем пароля к архиву. Если вы не владеете этой информацией рекомендуется поставить максимальные значения. Настройки на остальных вкладках установлены по умолчанию, их стоит менять лишь в редких случаях. В бесплатной версии будет недоступна вкладка со словарями.
8
Для начала подбора пароля нажмите кнопку «Старт», закройте все фоновые программы и оставьте компьютер включенным до окончания операции. При большом количестве знаков в пароле операция может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней.

Совет 2: Как снять код с архива

Все чаще и чаще люди хранят на компьютерах важную информацию — ключи, коды, пин-коды к банковским картам, пароли и личную информацию. Для защиты своих данных нередко используется самый действенный метод — архивация с паролем. Однако эффективность этого метода оборачивается и против владельца данных в том случае, когда он теряет пароль от архива.
Вам понадобится
  • - программа RARBreak.
Инструкция
1
Попытайтесь вспомнить начальные символы пароля на архив. Сканеры паролей работают по методу перебора, и вы значительно сократите время на процедуру поиска нужной комбинации символов, если сразу зададите какие-то параметры. Однако стоит отметить, что на подбор пароля может уйти очень много времени. Также для составления большого словаря нужно приложить немало сил, так как объем там будет в Гб.
2
Зайдите на сайт предпочитаемого поисковика и наберите запрос «программы взлома паролей архивов». Пройдитесь по предложенным ссылкам, чтобы найти действительно полезные ресурсы — они обычно содержат советы и прямые ссылки на программы. Можете загрузить утилиту RARBreak с сайта softodrom.ru для взлома пароля на архиве.
3
Загрузите необходимую программу. Учтите, что подобные программы нередко платные, и функциональность может быть урезана до того момента, пока вы не оплатите использование программы. Обязательно проверьте загруженные файлы антивирусной программой, так как данный ресурс довольно востребован, а значит привлекает внимание вредителей.
4
Установите загруженную программу согласно приложенной инструкции. Старайтесь подобное программное обеспечение инсталлировать в системный каталог локального диска, то есть туда, где находится ваша операционная система. Укажите программе на место расположения архива, который нужно взломать. Настройте параметры программы, так как от верных настроек во многом зависит результативность работы программы. Если пароль подобрать не удалось, не отчаивайтесь. Попробуйте воспользоваться другой утилитой. В интернете можно найти множество подобных программ - RARBreak II, RAR Password Cracker, RARCrack и другие.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать пароль с архива
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500