Совет добавлен

Как сделать кружки для ловли щуки

Одним из весьма увлекательных способов охоты на щуку является ее ловля на кружки. Данный метод хорош тем, что позволяет «облавливать» весьма обширные территории вдоль береговых линий водоемов. Все необходимое для такой рыбалки можно купить в специализированных магазинах. Однако сделать кружки для ловли щуки можно и самому.
Как сделать кружки для ловли щуки
Вам понадобится
  • - листы пенопласта;
  • - карандаш или маркер;
  • - длинная линейка;
  • - циркуль;
  • - сверло;
  • - острый нож или скальпель;
  • - тонкая ножовка;
  • - крупный напильник или наждачная бумага;
  • - опционально: лобзик;
  • - деревянные бруски;
  • - леска;
  • - стальные поводки;
  • - тройные крючки.
Инструкция
1
Подберите пенопласт для изготовления кружков. Необходимо, чтобы он был достаточно плотный, желательно мелкозернистый. Упаковочный пенопласт не подходит для данной цели, поскольку он очень мягок, весьма просто крошится и ломается. Необходимо приобретать достаточно широкие листы пенопласта толщиной 1.5-2 см.
2
Нанесите разметку на листы пенопласта. При помощи карандаша и длинной линейки разделите листы на квадраты со стороной 22-25 см. Найдите центр каждого квадрата, вычертив его диагонали. Циркулем начертите круги, вписанные в квадраты.
3
Вырежьте заготовки кружков. Тонкой ножовкой, очень острым ножом или скальпелем разрежьте листы пенопласта на квадраты по линиям разметки. Лобзиком, ножом или скальпелем вырежьте кружки. При необходимости обточите торцы кружков крупным напильником.
4
Сделайте кружки для ловли щуки. На боковой поверхности каждой из заготовок вырежьте или выточите ровную канавку для укладки лески глубиной примерно 1 см. При необходимости обработайте ее напильником или крупной наждачной бумагой. Через центр кружков просверлите сквозные отверстия диаметром 6-8 мм. Сделайте две тонкие прорези друг напротив друга в одной из кромок, образовавшихся после создания канавки.
5
Изготовьте «мачты», устанавливаемые на кружки при использовании. Выпилите деревянные рейки размерами от 8x8x150 до 10x10x180 мм. Один их конец заточите на конус так, чтобы он очень плотно входил в отверстия в центрах кружков. С другого конца создайте выпил шириной 3 и глубиной 10 мм.
6
Оснастите кружки леской. Ее диаметр может быть в диапазоне 0.6-1.0 мм (в зависимости от предполагаемых габаритов рыбы), а длина свободного фрагмента - 2-3 метра. Леску нужно крепко зафиксировать на кружке, проложив и завязав ее в торцевой канавке.
7
Оснастите кружки крючками. На свободные концы лесок привяжите стальные поводки длиной 10-15 см. На поводки закрепите тройные крючки с достаточно длинным цевьем и расстоянием от цевья до кончика 10-12 мм.
Полезный совет
Кружки, зачастую даже с «мачтами» можно купить в магазинах для охоты и рыбалки. Покрасьте одну из сторон кружков в красный цвет, а одну оставьте белой - так кружки, на которые попалась щука, будут гораздо заметнее.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?