Совет 1: Банановые десерты

Легкий, нежный десерт, приготовленный своими руками, не может не порадовать близких. Тем более если готовить его не сложно.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Банановое наслаждение
Два банана освободите от кожуры. Сложите в глубокую миску и раздавите при помощи вилки.
Добавьте мед в количестве 40 грамм и кефир. Кефира достаточно 250 мл. Все смешайте блендером. Готовую смесь разлейте по формочкам и уберите в холодильник. Можно использовать одну большую форму, в дальнейшем десерт можно просто разрезать. Через 4 часа десерт «банановое наслаждение» будет готов.
2
Маффины
Соберите глубокую миску продукты для теста. Одно яйцо, 0,5 стакана растительного масла, 2 стакана муки, стакан молока. Добавьте соль, 0,5 стакана сахара и 1 чайную ложку соды. Взбейте эту смесь миксером. Формы для маффинов смажьте, в каждую выложите примерно по 1 столовой ложке теста. Поверх распределите по 1 чайной ложке сгущенного молока. Вновь по столовой ложке теста. На самый верх уложите кусочек банана. Выпекайте в духовке 20 минут. Температура в духовом шкафе не должна превышать 200 градусов.
3
Бананы в карамели
Бананы избавьте от кожуры. Поделите их изначально вдоль пополам. Затем на части по 4 см. Ложку сливочного масла растопите на сковороде. Прибавьте к нему 4 ложки сахара. Кусочки бананов обваляйте в сахарной пудре. Обжарьте на сковороде с двух сторон.

Совет 2: Банановые подушки

Банановые подушки - невероятно вкусный десерт, который вам вряд ли доводилось готовить. Но это легко исправить - приготовьте это лакомство и подайте его к чаю!
Вам понадобится
  • - бананы, 4 штуки;
  • - лист слоеного теста;
  • - масло сливочное, 120 грамм;
  • - коричневый сахар, 1/3 стакана;
  • - жирные сливки, 3 ложки;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 200 градусов. Раскатайте слоеное тесто, порежьте его на четыре квадрата. Выложите на противень (его застелите бумагой для выпечки). Уберите противень в духовку - тесто должно стать золотистым. Остудите.
2
Бананы очистите, порежьте по диагонали. Сахар, масло нагрейте в кастрюльке на умеренном огне. Готовьте, пока смесь не вскипит. Влейте в кастрюльку сливки, смешайте до однородной массы. Добавьте порезанные бананы, смешайте.
3
Срежьте острым ножиком маленький квадрат наверху "подушки", далее начините подушки получившимся соусом. Положите сверху срезанный квадрат, присыпьте сахарной пудрой. Банановые подушки готовы!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить "Банановые трубочки"

Лакомство может быть не только вкусным, но еще и полезным. Предлагаю вам приготовить десерт под названием "Банановые трубочки".
Вам понадобится
  • - семечки льна - 30-40 г;
  • - сушеные бананы - 100 г;
  • - кокосовая стружка - 1 столовая ложка;
  • - какао - 1 столовая ложка;
  • - банан - 1 шт.
Инструкция
1
Сушеные бананы необходимо мелко нарезать. К измельченным сухофруктам прибавьте льняные семечки. Все тщательно перемешайте, после чего соедините полученную массу с какао и кокосовой стружкой. Вновь перемешайте.
2
Полученную массу необходимо выложить на полиэтиленовый пакет в виде прямоугольника. Величина данного прямоугольника должна быть приблизительно 8 х 10 сантиметров, а толщина не более 1 сантиметра.
3
Свежий банан следует разделить на 4 равные части, то есть сначала разрежьте его поперек, затем полученные дольки разрежьте вдоль еще на 2 кусочка.
4
Возьмите 1 из полученных долек и положите ее на смесь из сушеных бананов и льняных семечек. Заверните фрукт таким образом, словно вы делаете роллы. Данную трубочку аккуратно разровняйте. Точно так же проделайте со всеми оставшимися частями банана. "Банановые трубочки" готовы! При подаче на стол украсьте десерт свежими ягодами.

Совет 4: Легкий банановый десерт для завтрака

Такое чудесное яркое блюдо на завтрак непременно зарядит энергией и хорошим настроением на все утро! А также будет отличным решением для фуршета!
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 2 больших банана;
  • - 1 ст.л. сока лимона;
  • - 4 шт. бисквитного печенья (я использую "Савоярди");
  • - 150 мл молока;
  • - 2 желтка;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - молотые орехи для украшения.
Инструкция
1
Начнем с заварного крема. Желтки миксером следует взбить с сахаром в отдельной емкости. В небольшой кастрюльке довести молоко до кипения, тоненькой струйкой, не выключая миксер, влить в желтки. Перелить смесь обратно в кастрюльку и поставить на медленный огонь. Как только смесь начала густеть - снять с огня, остудить.
2
Печенье положить в пакет, накрыть полотенцем и прокатить по ним скалку. Блендером измельчить бананы с добавлением лимонного сока. Смешать фруктовое пюре с остывшим кремом.
3
На дно креманок высыпаем раскрошенное печенье. Заливаем банановым кремом и отправляем в холодильник на несколько часов. Непосредственно перед подачей посыпаем молотыми орехами.
Видео по теме
Совет полезен?
Если нет желания возиться с заварным кремом, или вы не очень опытный кулинар и боитесь его переварить, то его вполне можно заменить сметаной от 20% жирности.

Совет 5: Бананово - рисовый десерт с фруктами

Простой вариант десертного, но при этом полезного завтрака с уклоном в кухню Дальнего Востока.
Вам понадобится
  • - 300 мл молока;
  • - 10 г кокосовой стружки;
  • - 100 г молочного риса;
  • - 2 банана;
  • - 1 небольшое яйцо;
  • - 125 мл апельсинового сока;
  • - 1/2 средней папайи;
  • - 125 г личи;
  • - 0,25 средней дыни.
Инструкция
1
Для начала необходимо сварить основу - молочную вязкую рисовую кашу. Для этого сварить рис на воде согласно инструкции на упаковке, а затем уже в готовый рис на медленном огне начать добавлять небольшими порциями горячее молоко, постоянно помешивая. Таким образом использовать все молоко. Должна получиться очень вязкая масса.
2
Яйцо разделить на белок и желток. Бананы нарезать тонкими полосочками и добавить в рис вместе с желтком. Тщательно перемешать.
3
Отдельно взбить белок до пиков и примешать к каше. Разложить массу по подготовленным, смоченным холодной водой формочкам и поставить в холодильник.
4
Все фрукты нарезать средним кубиком. Апельсиновый сок на плите или в СВЧ довести до кипения, снять с огня и добавить туда фрукты.
5
Формочки с банановым рисом перевернуть на тарелку для подачи и выложить сверху фруктовый соус - салатом.
Совет полезен?
Вы можете использовать другие фрукты по желанию и вкусу. Прекрасно, например, будет с консервированными ананасами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
ням-ням)
Осталось символов: 500