Совет 1: Как сделать украшение на ободок

Вы торопитесь на вечеринку в ретро-cтиле, а времени и средств у вас нет? Такое украшение, немного похожее на шляпку, можно сделать очень быстро и потратив минимум материалов. А в результате выглядеть вы будете неотразимо.
Вам понадобится
  • -декоративный шнур
  • -атласная лента
  • -войлок
  • -клей
  • -ободок
Инструкция
1
Берем кусочек войлока подходящего цвета, наносим на серединку клей и начинаем аккуратно накручивать шнур. Круг должен получится правильным и ровным. Не забывайте постоянно смазывать клеем ткань и шнур.
2
Когда круг получился нужного размера, отрезаем шнур и аккуратно подклеиваем его кончик. Даем высохнуть. Затем обрезаем лишнюю ткань вокруг.
3
Теперь нужно сделать бантик из атласной ленты. Отрезаем 4 отрезка ленты: 21, 20, 17 и 4 см в длину.
4
Склеиваем концы у каждого отрезка ленты в кольцо. А затем склеиваем каждое колечко по серединке. Кладем получившиеся заготовки друг на друга, начиная с большего и скрепляем их по середине коротким отрезком.
5
Получивший бантик приклеиваем на круг, который мы сделали из шнура. И всю эту конструкцию приклеиваем на ободок. С обратной стороны ободка приклеиваем небольшой кружок, вырезанный из войлока, чтобы все это крепче держалось.

Совет 2: Как сделать украшение для волос

Украшение для волос, которое вы сотворите своими руками, добавит вам очарования и подчеркнет индивидуальность выбранного образа. Импровизируйте с аксессуарами для прически, созданные вами диковинки могут служить украшением для вас и пополнить шкатулки подруг и знакомых.
Вам понадобится
  • - гребень;
  • - атласная лента;
  • - заколка;
  • - органза;
  • - свеча;
  • - ободок;
  • - бусы, бисер;
  • - резинка;
  • - шитье или кружева.
Инструкция
1
Украшение для волос из гребня

Подберите неширокую атласную ленту, подходящего цвета. Отрежьте кусок нужной вам длины. Он должен быть на 15 см больше самого гребня. Оплавьте над свечкой края ленты, тогда она не будет осыпаться. Не подносите ткань близко к огню, чтобы не было черных потеков.
2
Завяжите ленту узлом в самом начале гребня. Проденьте ее до конца гребня, оборачивая каждый зубчик. Закрепите хвостик. Вы можете сразу взять разноцветную ленту, а можете привязать к основанию новую и повторить ею весь путь. Вместо атласной ленты для декора гребня подойдет красивая тесьма или органза.
3
Заколка с цветком

Нарисуйте на бумажном листе или картоне три заготовки для цветов разного размера, каждую с пятью лепестками. Сделайте выкройки из воздушной синтетической ткани, каждого размера по три штуки. Осторожно обработайте все края элементов будущего цветка над горящей свечкой.
4
Соберите тканевые заготовки в цветок. Укладывайте их по размеру, только каждый пятилистник слегка сдвигайте по кругу, это придаст дополнительную пышность изделию. В серединку пришейте несколько бусинок. Приклейте цветок к заколке горячим клеем.
5
Ободок с бусами

Приобретите ободок желаемой толщины. Нанесите по его длине несколько капель горячего клея и обмотайте атласной лентой. Прижмите пальцами ткань к ободку, чтобы она лучше и равномернее приклеилась.
6
Нанижите на нитку или леску жемчужины или другие бусинки. Сделайте три таких нитки. Сверните их в спираль.
7
Вырежьте из фетра, подходящего по цвету к атласной ленте, три кружка. Приклейте на них свернутые бусы. С помощью горячего клея закрепите эти детали на ободке.
8
Повязка для волос

Сшейте широкую резинку так, чтобы она плотно обхватывала голову, но не сдавливала ее. Из шитья или толстого кружева вырежьте интересные элементы или цветочки. Если ткань сыпется, тонкой кисточкой с клеем ПВА промажьте края и положите сохнуть.
9
Декорируйте кружевные фрагменты бисером или стразами. Пришейте заготовки на резинку.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать ободок с цветами

Хэнд-мейд украшения всегда пользовались популярностью. Особенно эффектно смотрятся обручи на голову с изысканными и необычными цветами.
Вам понадобится
  • - кусочки пестрой ткани;
  • - эластичная лента;
  • - пуговицы.
Инструкция
1
Для начала отрезаем полоску ткани. Чем длиннее полоска, тем крупнее получится цветок. Складываем ее пополам и заутюживаем.
Как сделать ободок с цветами
2
Место сгиба нужно прострочить на машинке швом с крупными стежками. Нитки оставьте подлиннее.
Как сделать ободок с цветами
3
Далее собираем наш цветок. Для этого нужно осторожно потянуть за один из концов нити, после чего равномерно распределить образовавшиеся складки.
Как сделать ободок с цветами
4
Теперь скручиваем полоску, закрепляя ниткой с иголкой. Слишком плотно не наматывайте, чтобы цветок не получился куцым. Расправляем пальцами цветок и украшаем его красивой пуговицей или бусиной
Как сделать ободок с цветами
5
Таким же образом делаем еще два цветка. Прикрепляем их на эластичную трикотажную ленту или резинку, и ваш ободок готов!
Как сделать ободок с цветами
Совет полезен?
Если к таком цветку прикрепить булавку, то получится оригинальная брошь, которую будет отлично сочетаться с джинсовыми вещами.
Источники:
  • Sew4home
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500