Совет 1: Через йогу - к красивой осанке

Когда речь заходит о йоге, у большинства в голове всплывает ассоциативный образ человека, сидящего в позе лотоса с идеально ровной спиной. Такая осанка вызывает восхищение! Подобного результата может достичь каждый: главное, желание, немного усилий и времени.
С чего начать? Все просто – расстелить коврик. Чтобы спина была ровной, нужно в первую очередь укрепить ее мышцы. А этому помогут три несложных асаны. Все выполняются лежа на животе.

Сарпасана (поза змеи)

Подставить ладони под плечи, направив локти вверх. Соединить ноги, вытянув носки, копчик поджать вперед под себя (или вжать в пол). Не опираясь на руки, поднять переднюю часть корпуса в небольшом прогибе, используя только мышцы спины. Важно руками в пол не упираться, лучше поднять их вместе с корпусом, в том же положении, как они стояли.

Более сложный вариант – вытянуть руки вперед и вверх перед собой. Зафиксировать данное положение на 3-4 цикла дыхания (цикл – один вдох, один выдох). Время можно увеличивать в зависимости от индивидуальных ощущений. После выхода из асаны, положить лоб на сложенные перед лицом ладони и полностью расслабиться. Выполнить 3 подхода.

Шалабхасана (поза саранчи)

Переместить ладони на уровень бедер так, чтобы большие пальцы были перпендикулярны корпусу, остальные направлены вдоль ног к носкам. Ноги соединить и привести в тонус. Опираясь на лоб, руки и таз, поднять вытянутые ноги. После 3-4 циклов дыхания, необходимо полностью расслабиться, как описано выше. Выполнить 3 подхода.

Макарасана (поза дельфина)

Из исходного положения поднять над полом одновременно и руки, вытягивая их перед собой, и ноги. Одного подхода достаточно.

Важно в конце комплекса правильно расслабиться: сесть на пятки из положения на коленях, живот положить на бедра, вытягиваясь вперед.

Благодаря этим асанам хорошо укрепляются глубокие мышцы спины, которые удерживают позвоночник в физиологически ровном состоянии.

Совет 2: Какой спорт что дает

Спорт - компонент физической культуры общества. Если вы решили заняться одним из видов, то в первую очередь для себя должны решить, что именно хотите получить от этих занятий. Ведь помимо общего хорошего состояния тела, каждый спорт несет свои вполне конкретные преимущества.

Дозированная нагрузка – главный фактор успеха

Основной фактор в спорте – нагрузка, получаемая на тренировке. Если вы не планируете становится профессиональным спортсменом, то она должна быть умеренной, ведь спорт часто не прибавляет здоровья тем, кто ради достижения спортивных званий и медалей, идет на риск и использует для подготовки высокие нагрузки.

Виды спортивных занятий и их польза для тела

Если говорить о спортзале и йоге, то польза на начальном уровне занятий будет равносильной, но если взять мастеров, то тут картинка складывается иначе. Тренажерный зал подкачивает мышцы, делая их объемными, это говорит о том, что качаются поперечные волокна, в йоге же качаются продольные волокна, т.е. гладкие мышцы, их не видно. Но если заниматься йогой, как минимум лет 30, то она окажется намного эффективнее спортзала, тем более - занятия будут развивать чувство гармонии и прекрасного. Это также стоит отнести и к иным восточным практикам, ведь гладкая мускулатура – основа силы тела, хоть и не такая видимая, как мышечная масса.

Благодаря занятиям в спортзале человек не только сбросит вес, повысит тонус тела, но и улучшит выносливость, работу сердечно-сосудистой системы, а тело станет рельефным.

Аэробика способствует тренировке силы мышц, скорости реакции и чувства равновесия.

Занятия бодифлексом уничтожат при помощи кислорода жировые клетки, улучшится работа пищеварительного тракта, а лишние килограммы уйдут навсегда.

Танцы – сделают тело более пластичным и гибким, лишний вес уйдет, улучшится осанка, появятся грациозность и легкость в походке. Это касается всех видов танцев, начиная со стрип-пластики и заканчивая танцем живота.

Занятия теннисом повысят общее состояние здоровья, лучше станет работать вся кровеносная система, а мышечная масса увеличится, при этом отмечается активное сжигание калорий.

Что касается плаванья, то регулярные занятия будут способствовать красивой осанке, развитию мышц тела, отличной гибкости, к тому же улучшится координация движений.

Парашютный спорт и дайвинг способствуют положительному эмоциональному состоянию организма человека, а это в какой-то мере действует и на физическое здоровье.

Велосипедный спорт поможет бороться с лишним весом, укрепит зрение. Кроме того, вы сможете подкачать мышцы ног, ягодиц, бедер, тем самым снижая риск заболевания варикозом.

Бег приведет вашу фигуру в норму, а также укрепит общее здоровье.

Бокс будет полезен в качестве развития физических свойств тела, но в спарринге важно договориться, чтобы по голове не били.

В случае с футболом повысится выносливость, улучшится общее состояние организма, тело станет подтянутым и сильным.

В общем, главное – получать удовольствие от занятий, только так эффект от тренировок не заставит себя долго ждать!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500