Совет 1: Как поставить пароль для компьютера

Существует несколько основных методов предотвращения доступа к вашему персональному компьютеру. Рекомендуют использовать все доступные методы, для обеспечения максимальной защиты важных данных.
Инструкция
1
Включите компьютер, нажмите и удерживайте клавишу Delete. После загрузки меню BIOS выделите пункт Set Supervisor Password и нажмите клавишу Enter. Введите два раза пароль и еще раз нажмите Enter. Выберите пункт Save & Exit. Теперь при включении компьютера будет появляться окно, в которое необходимо ввести пароль для продолжения загрузки.
2
Повторите вход в меню BIOS. Выберите пункт Set BIOS Password и установите пароль для этого меню. Это позволит предотвратить нежелательную смену параметров работы компьютера. К сожалению, эти два пароля легко отключаются извлечением батарейки, расположенной на материнской плате, из гнезда.
3
Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Откройте панель управления и перейдите в меню «Учетные записи пользователей». Сначала удалите все неиспользуемые аккаунты. Это позволит сократить время, требуемое на настройку защиты компьютера. Выберите любую оставшуюся учетную запись и перейдите в меню «Создание пароля». Два раза введите одинаковый пароль для данного пользователя. Аналогичную процедуру проведите для других учетных записей.
4
Если вы используете операционную систему Windows XP, то выполните еще одно действие. Включите компьютер и откройте меню дополнительных вариантов загрузки. Обычно для этого требуется нажать клавишу F8. Выберите «Безопасный режим Windows».
5
Когда появится меню выбора учетной записи, войдите в систему, используя аккаунт «Администратор». Эта учетная запись не видна при запуске обычного режима работы ОС. Установите пароль для этой учетной записи. Это очень важно, потому что он обладает всеми возможными правами доступа к настройкам ПК. С ее помощью можно создать новый аккаунт, который будет виден в обычном режиме. Защищайте важные данные, используя запароленные архивы, чтобы предотвратить их несанкционированное использование.

Совет 2: Как поставить код на компьютер

Код, а точнее пароль, на компьютер ставится легким способом - в настройках вашей учетной записи. Есть и альтернативный способ, который желателен только в том случае, если вы уверены, что не забудете свой код (пароль).
Вам понадобится
  • Компьютер, вход под учетной записью.
Инструкция
1
Включите компьютер. Нажмите кнопку «Пуск». Выберите в списке пункт «Панель управления».
2
В новом окне «Панель управления» найдите папку «Учетные записи пользователей» с изображением лиц двух нарисованных людей. Щелкните по папке двойным кликом.
3
В новом окне «Учетные записи пользователей» выберите пункт, обозначенный зеленой стрелочкой «Изменение учетной записи». Следующим шагом выберите ту учетную запись, на которую вы хотите поставить пароль (код). Щелкните на ее изображении.
4
Новый пункт - выбор изменяемого параметра. Щелкните по надписи «Создание пароля» возле зеленой стрелочки.
5
Следующим шагом вы должны ввести в графы пароль. В первую графу вбейте придуманный пароль (код). Во вторую графу повторно вбейте его - это необходимо для подтверждения точности введенного кода или слова. В третью графу наберите слово или фразу, которая будет служить подсказкой о пароле. Эта информация будет появляться, если вы будете забывать пароль и нажимать на соответствующую клавишу.
6
Нажмите кнопку в окне «Создать пароль». Готово. Если вы хотите, чтобы никто кроме вас не попадал в компьютер, удалите другие учетные записи или поставьте на них пароли.
7
Альтернативным способом создания пароля (кода) для компьютера является пункт в биосе «Секьюрити». Для входа в биос нажмите клавишу Del при загрузке компьютера (иногда эта клавиша отличается для разных компьютеров). В биосе найдите вышеупомянутый пункт и введите пароль. Минус данного способа: если вы забыли пароль, то обычной переустановкой системы не обойтись ( в отличие от первого способа). Понадобятся навыки программиста.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500