Совет 1: Бутербродная диета

Многие девушки, которые желают похудеть, очень раздражительны, озлобленны. Чаще всего связано это с главным правилом худеющих: исключение из рациона мучного. У низкоуглеводных диет есть побочный эффект: хорошее настроение пропадает вместе с лишними килограммами. Девушки нервничают, их уже совсем не радует процесс снижения веса.
Диетолог Ольга Рац из Израиля задумалась над этой непростой ситуацией. Серотонин - важный гормон, который влияет на сон, аппетит, настроение. Выработку серотонина стимулируют углеводы, которые в первую очередь исключают из рациона. Уровень серотина упадет очень быстро, если питаться исключительно белковой пищей. Проблему можно решить. Сложные углеводы должны составлять основу рациона, поэтому стоит ознакомиться с бутербродной диетой.

Особенности бутербродной диеты:

- при готовке бутербродов нужно брать зерновой хлеб. Тут не подойдут лепешки, батоны, лаваши;
- ломтики хлеба надо брать тонкие, вес одного ломтика не должен быть более 15 г;
- в качестве начинки можно брать арахисовое масло, хумус, овощи, творог. Иногда можно баловать себя кусочком индейки или куриной грудки;
- мажьте начинку тонким слоем, почти прозрачным;
- девушке за день можно съедать до 12 бутербродов, мужчинам можно на 4 бутерброда больше;
- есть бутерброды надо с интервалом в пару часов;
- между приемами пищи пейте чистую воду, зеленый чай, свежие соки. Исключите из рациона кофе;
- трижды в неделю съедайте один бутерброд с рыбой, желательно - тунцом.

Придерживаться бутербродной диеты надо две недели. После окончания срока надо медленно заменить хлеб на макароны, бобовые, дикий рис. Основа рациона - овощи, белое мясо. Эта диета относится к низкокалорийным. Надо соблюдать все перечисленные правила, тогда за день вы будете употреблять до 1500 ккал. В зерновом хлебе очень много клетчатки, которая нужна для желудочно-кишечного тракта. А еще хлеб богат витаминами группы В, а эти витамина благотворно влияют на ногти, кожу, волосы. Помимо этого, хлеб сытный.

Не забудьте исключить из рациона хлебобулочные изделия, чипсы, жирное мясо. Конечно же, запрещено есть фаст-фуд. Не забывайте про физическую нагрузку - плавайте, занимайтесь танцами или ходите в спортзал. Занимайте каждодневно по 40-50 минут.

Есть у диеты и недостатки. Многие привыкли питаться в день раза три, поэтому перестроиться будет сложно. Зато диета подходит для любителей пожевать.

И как и любая другая диета, бутербродная должна начинаться с консультации у врача!

Совет 2: Как выдержать диету

Иногда диета дается непросто и становится серьезным испытанием силы воли. Сложно выдержать продолжительное время, ограничивая себя в продуктах. Для облегчения процесса похудения используйте некоторые рекомендации и хитрости.
Инструкция
1
Настройтесь на диету заранее и поставьте перед собой достижимую цель. Правильно выберите время, чтобы не было никаких авралов на работе и все было спокойно в личной жизни. Нервные ситуации могут сбить вас с настроя и вызвать желание перекусить запрещенными продуктами.
2
Выберите подходящую диету, которая соответствует вашим предпочтениям. Изучите меню, которого следует придерживаться во время диеты. Распланируйте, что и когда вы будете готовить, все ли продукты вы сможете купить, приготовить и съесть. Из большого количества имеющихся диет нужно выбрать ту, которая устроит вас по всем параметрам.
3
Подавляйте аппетит. Выпейте стакан воды, чтобы уменьшить чувство голода. Если это не помогло, можно перекусить фруктами или продуктами, которые разрешены на вашей диете. Растяните прием пищи, медленно пережевывая еду, и набирайте маленькие порции. Не читайте и не смотрите телевизор, чтобы сосредоточиться на еде и почувствовать момент насыщения.
4
Найдите единомышленников, которые придерживаются диеты или просто могут вас поддержать. Друзья, близкие или люди на форуме худеющих. В моменты слабости выскажите им свои сомнения, вместе вам будет проще с ними справиться.
5
Подбадривайте себя, когда настроение пропадает и возникает желание все бросить. Вспомните о своей цели, представьте, какой красивой вы будете. Записывайте ежедневные достижения и перечитывайте в момент отчаянья. Осознавая, что страдания приносят результат, вы сможете взять себя в руки.
6
Занимайтесь любимыми делами. Отвлекаясь на свои увлечения, вы не заметите, как быстро летит время. Мысли о еде не будут так часто тревожить, если вы достаточно увлечетесь своим занятием. Постарайтесь выбрать активные хобби, к примеру, бег, плаванье или танцы, чтобы это способствовало похудению.
Видео по теме
Источники:
  • Как выдержать диету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500