Совет 1: Как поддержать организм при пиелонефрите

Пиелонефрит – воспаление одной или обеих почек, при котором происходит нарушение их структуры. Провоцируют заболевание микробы, которые проникают в почки, чаще всего из мочевой системы. Для лечения врачи назначают антибактериальные препараты, которые устраняют инфекцию. А вот для поддержки организма и предотвращения рецидивов можно воспользоваться народными средствами.
Вам понадобится
  • - клюква;
  • - березовые листья;
  • - кукурузные рыльца;
  • - мед.
Инструкция
1
Для оздоровления почек ешьте свежие ягоды клюквы, готовьте из них соки и настои. Для настоя 1 ст.л. ягод разомните в стакане и залейте кипятком. Напиток нужно оставить настаиваться на 1 час, употреблять следует теплым по 0,5 ст. 3 раза в день.
2
Приготовьте настой из молодых листьев березы. Измельчите 1 ст.л. сырья и заварите его 1 стаканом кипятка. Настаивайте 10 минут, добавьте 1 ст.л. жидкого меда, размешайте и пейте по 0,5 стакана 3 раза в день.
3
Залейте 1 десертную ложку кукурузных рыльцев 1 стаканом крутого кипятка, отваривайте их на медленном огне в течение 20 минут и настаивайте полчаса. Процедите готовое средство и принимайте по 2 ст.л. через каждые 3 часа.

Совет 2: Что нужно для лечения почек

От работы почек во многом зависит здоровье в целом. Они выполняют функцию по очищению организма от токсинов, выводят лишнюю жидкость. Любое функциональное или патологическое нарушение характеризуется определенными симптомами, при наличии которых больной должен обратиться к врачу-урологу, пройти полное медицинское обследование. На основании результатов врач выпишет адекватную терапию.

Для лечения почек, прежде всего, нужно поставить правильный диагноз. Сделать это может врач-уролог после проведенного ультразвукового исследования, магнитно-резонансной или компьютерной томографии. Кроме того, назначают общий и биохимический анализ мочи, крови. Комплексное обследование поможет врачу правильно определить заболевание и поставить верный диагноз, после чего пациенту назначат нужное лечение.

Обращаться к урологу необходимо, если беспокоит боль в животе или пояснице, изменилось количество отделяемой мочи, беспокоит частое или редкое мочеиспускание, появились отеки на лице, повышается температура тела, артериальное давление, наблюдается общая слабость, жажда.

При диагностированном пиелонефрите для лечения почек потребуются антибактериальные препараты, так как заболевание связано с наличием инфекционно-воспалительного процесса. Кроме того, врач назначит поливитаминные комплексы, диету с ограниченным количеством поваренной соли, травяные отвары и повторное медицинское обследование после окончания курса лечения.

При мочекаменной болезни для лечения почек потребуются витамины группы В в таблетках или инъекциях, магний. Основой лечения служит диета. При наличии уратных или оксалатных камней можно употреблять отварное мясо нежирных сортов, овощи, фрукты, крупы. При фосфатных камнях нельзя употреблять молочные продукты, овощи и фрукты. Основой рациона должны стать: рыба, мясо птицы, яйца. При любых видах камней пациент должен пить много жидкости и контролировать мочеиспускание. Если моча задерживается в организме, врач назначит диуретические препараты.

Гломерулонефрит лечат с помощью кортикостероидов и гипотензивных препаратов. Заболевание относится к тяжелым, поэтому терапия может быть многолетняя.

Почечная недостаточность – это заболевание, при котором организм буквально отравлен токсинами и избыточным количеством жидкости. Повышается артериальное давление. Лечение направлено на проведение систематического гемодиализа. Если нет противопоказаний, пациенту могут пересадить донорскую почку.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При лечении пиелонефрита следует соблюдать бессолевую диету.

Полезный совет
Чтобы восстановить обменные процессы в организме и очистить почки, включите в свой рацион блюда из тыквы и кабачков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500