Совет 1: Как перекачать видео с камеры

Подготовьте камеру для подключения к компьютеру. Если объем передаваемой видеоинформации большой, подсоедините к камере зарядное устройство, которое необходимо включить в сеть. В этом случае вы избежите прерывания передачи файлов при разряде аккумулятора.
Инструкция
1
Далее подсоедините камеру к компьютеру. Как правило, для этого используется интерфейс usb. Один конец провода вставьте в соответствующий разъем видеокамеры, а другой подключите к usb-разъему системного блока компьютера. После этого нажмите на камере кнопку включения. Если появится окно выбора режима подключения, укажите передачу файлов.
2
Характерный звук операционной системы уведомит вас о подключении нового устройства. Далее произойдет автоматическая установка необходимых драйверов (если они не были установлены ранее), которые позволят работать с камерой как со съемным носителем информации.
3
С помощью проводника операционной системы откройте каталог подключенной видеокамеры. Откройте папку, в которой хранится записанное с ее помощью видео. Выделите необходимые файлы, после чего кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Копировать». Далее откройте папку на компьютере, предназначенную для сохранения видео. Вновь кликните правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Вставить». Подождите, пока выбранные видеофайлы не будут скопированы. Помимо стандартного проводника операционной системы вы можете использовать один из любых других файловых менеджеров (например, Total Commander, Far и т.п.).
4
Видеокамеры форматов HDV и MiniDV для передачи видео на компьютер используют интерфейс IEEE1394. Подсоедините камеру с помощью соответствующего кабеля к системному блоку. Запустите программу для импорта видео (например, Windows Movie Maker). С помощью меню включите режим импорта, укажите формат видео и папку для сохранения. Нажмите на кнопку «Импорт». Дождитесь, пока видео не будет сохранено.

Совет 2: Как перекачать видео на компьютер

В течение долгого времени наиболее простым способом посмотреть фильм является не покупать его в магазине, а скачать на компьютер, естественно, исключительно в ознакомительных целях. В зависимости от вида скачивания, можно выделить ряд способов, с помощью которых можно осуществить этот процесс.
Инструкция
1
Наиболее простым является прямое скачивание с удаленного сервера. Этот способ не требует установки каких-либо программ и может быть выполнен при помощи менеджера загрузок, встроенного в веб-браузер. Воспользуйтесь поиском чтобы найти нужный вам фильм, загруженный на один из файлообменников. Особое предпочтение при этом отдавайте тем сервисам, скачивание с которых является бесплатным.
2
Перейдите на страницу загрузки файла, после чего следуйте инструкциям. Они могут состоять как в ожидании в течение определенного времени, так и в просмотре одного из сайтов рекламодателей. Выполните необходимые действия, после чего скачайте нужный вам файл. Имейте ввиду, что нередко при бесплатном использовании файлообменников докачка не поддерживается, поэтому не отключайтесь от сети и не останавливайте загрузку до ее завершения.
3
Вы также можете скачать видео из сети при помощи торрент-клиента. Одним из наиболее популярных торрент-клиентов является uTorrent. Перейдите по адресу http://www.utorrent.com/ и скачайте приложение, нажав на кнопку Utorrent Free. По завершению загрузки установите приложение, следуя подсказкам установщика Windows.
4
После этого перейдите на один из сайтов, размещающих прямые ссылки на торрент-файлы, к примеру, torrentino.ru. Воспользуйтесь поиском чтобы найти нужный вам фильм, после чего скачайте торрент-файл и запустите его. Для наиболее быстрой загрузки установите лимит для отдачи в один кб/с, а приоритет для загрузки – максимальным.
5
В случае, если нужный вам файл находится в видеозаписях в социальной сети, скачайте его при помощи программы VkSaver либо любого другого приложения, обеспечивающего загрузку флеш-видео. Скачайте и установите приложение, после чего перезапустите браузер. В случае использования VkSaver под видео появится кнопка S, нажав на которую, вы будете перенаправлены на исходную страницу для скачивания видео. Нажмите на нее правой кнопкой мышки, после чего сохраните на жесткий диск компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как перекачать торрент
Видео по теме
Источники:
  • как перекачивать без usb
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500