Совет 1: Нужен ли ионизатор воздуха в квартире

Бытовая техника, которой в квартирах и домах с каждым годом становится все больше и больше, в огромном количестве излучает положительно заряженные ионы, вредно влияющие на здоровье. Бороться с этим побочным явлением технического прогресса помогает ионизатор.
К сожалению, современная жизнь, рабочая рутина, городская суета не позволяют часто выбираться на природу, где можно насладиться чистым воздухом, натуральными ароматами, хвойным лесом, морем или же запахами озер и рек. В больших городах загрязнение воздуха – это настоящая катастрофа, именно поэтому ионизаторы воздуха могут стать отличным решением для многих людей.
Ионизаторы бывают биполярными, выпускающими в воздух как отрицательно, так и положительно заряженные частицы, в «здоровой» пропорции 3:2, и униполярными, излучающими только отрицательные ионы.

Кому нужен ионизатор

Ионизатор воздуха может быть полезен детям, людям пожилого возраста, ослабленным и болезненным людям, а также всем тем, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. В период обострения гриппа, а также других вирусных инфекций, ионизаторы воздуха будут как никогда кстати.

Перед тем как приобретать ионизатор воздуха для дома, стоит обратить внимание на технический паспорт прибора, ведь ионизатор должен быть безопасным. Технический паспорт может стать определенным гарантом качества, не стоит обращать внимание на приборы без него, а также имеющие сомнительный вид.

Очень важно оценить мощность прибора, потому что здесь не работает принцип «мощнее – значит лучше». Благоприятное воздействие может оказать только лишь умеренная ионизация воздуха. Польза ионизатора очевидна, он убивает вредные микробы и вирусы, нейтрализует положительно заряженные ионы и очищает воздух от пыли и примесей. С таким прибором воздух в помещении всегда будет чистым и благоприятным для здоровья.

Размер имеет значение

Если вы очень много времени проводите за компьютером или около телевизора, отличным решением может стать приобретение компактного, локального ионизатора, который можно расположить вблизи себя. Когда же вы ведете активный образ жизни или помещение, где будет стоять ионизатор, очень большое, лучше всего приобретать более мощные модели.

Многие модели ионизаторов могут иметь ряд дополнительных функций, которые делают атмосферу в вашем жилище гармоничной и благоприятной. К дополнительным функциям можно отнести очистку воздуха, ароматизацию, а также подсветку.

С помощью ионизатора, воздух может полностью очищаться от пыли, которая имеет отрицательные заряды. Пыль при этом оседает на полу, предметах мебели, стенах. При использовании ионизатора воздуха необходимо будет чаще убирать пыль, проводя влажную уборку, для того чтобы снизить риск вдыхания пыли.
Если в квартире низкая влажность, ионизатор должен работать в паре с увлажнителем, иначе он может нанести вред усиленной наэлектризованностью.

Ионизаторы имеют противопоказания и даже могут нанести вред. Например, нельзя использовать этот прибор людям, которые страдают онкологическими заболеваниями, ионизатор может способствовать разрастанию опухоли. Поэтому заранее проконсультируйтесь с врачом.

Совет 2: Для чего нужен ионизатор воздуха

Ионизатор воздуха - современный бытовой прибор. Он предназначен для использования в помещениях, чтобы сделать воздух чище, уменьшить распространение вирусов. Прибор необходим для профилактики многих заболеваний.
Инструкция
1
Ионизатор воздуха - незаменимое приспособление в доме, где живут дети, пожилые и те, кто страдает хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной систем. Прибор необходим в периоды эпидемии гриппа, ОРЗ. Ионизатор воздуха рекомендуется приобретать людям, работающим много часов за компьютером, так как прибор нейтрализует положительные ионы, скапливающиеся вокруг телевизора и мониторов.
2
Не секрет, что воздух в горных, прибрежных районах отличается от городского. Отличие заключается в содержании отрицательных ионов кислорода. В закрытых помещениях количество этих ионов в 10-15 раз меньше, что вызывает аэроионную недостаточность. Такая ситуация в квартире складывается из-за включения электрических приборов, функционирования системы отопления, плохой экологии. Следствием является появление хронических заболеваний, снижение иммунитета, преждевременное старение и ранняя смерть. Исправить плачевную ситуацию помогает ионизатор воздуха. Он обогащает воздух в квартире, дышать становится легче.
3
Людям с аллергическими реакциями следует задуматься над приобретением ионизатора. После включения прибора пыль заряжается отрицательно, оседает на пол и стены, а не летает в воздухе. В легкие человека не попадают вредоносные микробы и вирусы. При использовании ионизатора следует чаще протирать влажной тряпкой пол, стены и сам прибор, чтобы убрать осевшую пыль.
4
При покупке ионизатора следует ознакомиться с инструкцией, узнать в каких случаях противопоказано использование, как правильно включать и ухаживать за прибором. При онкологических заболеваниях ионизатор нельзя включать. Он способствует быстрому развитию опухоли. А если злокачественных новообразований нет, то ионизатор является отличной профилактикой рака. Прибор противопоказан при высокой температуре, в сильно задымленных помещениях, в послеоперационный период, при наличии острых форм бронхиальной астмы. Существует индивидуальная непереносимость ионизатора. Поэтому следует сеансы очищения воздуха проводить дозировано и наблюдать за своим самочувствием.
Видео по теме
Обратите внимание
Ионизатор воздуха - довольно неприхотливый прибор, легок в обслуживании и применении. При его включении воздух в квартире становится свежим и приятным.
Совет полезен?
Положительный эффект от ионизатора наблюдается в помещениях, отделанных токсичным пластиком, штукатуркой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500