Совет 1: Самая большая собака в мире

Собаки крупных пород – результат целенаправленной селекционной работы. Часть этих пород выводилась для охраны королевских семейств, часть – для участия в боях, часть – для охраны, перевозки грузов и выпаса овец. Пород, отличающихся особенно крупными размерами и большим весом, в мире около 20, но несомненным чемпионом среди них является английский мастиф.

История породы

Самая крупная собака в мире - объективный критерий, определяющийся средним размером и весом представителей породы. Такой породой признан английский мастиф. Родоначальниками ее были огромные собаки, которые в древнем Вавилоне использовались во время охоты на диких лошадей. Предположительно и название породы произошло от слова «мастинус», которое по латыни означает «собака-лошадь».

До сих пор идут споры, попали ли мастифы в Британию вместе с римскими легионерами, явившимися завоевывать новые территории для своей империи, или наоборот – римляне увезли в свою столицу этих собак, которые потом участвовали в смертельных схватках с гладиаторами. Как бы то ни было, в числе предков английских мастифов числятся боевые собаки римлян, мастифы из древней Ассирии и сторожевые собаки, выведенные древними кельтами. В самой Великобритании эти псы сначала использовались как охранники, с ними охотились и тренировали их для участия в боях с другими собаками.
Спас эту породу от полного забвения и вымирания энтузиазм членов клуба старинных английских мастифов, они с 1872 года занимались разведением и селекцией этой породы. Мастифам удалось пережить эпидемию чумки и две мировые войны.

Английский мастиф – 90 килограммов доброты

Современный стандарт породы – это собака крепкого телосложения с массивными мускулистыми передними и задними лапами, крупной, хорошо вылепленной головой со складками на лбу. Уши висячие, средней длины, серповидный хвост посажен высоко и опущен вниз. Шерсть у английских мастифов короткая и жесткая, имеет разные оттенки абрикосового окраса, при этом на ушах и морде она должна быть темной. Украшением морды являются карие глаза, серьезные и умные, как у человека.
Важно правильно воспитывать мастифа, с детства внушая ему понятие об иерархии и пресекая всякие поползновения на авторитет хозяина. Щенки обладают довольно упрямым характером, поэтому вы должны уметь настаивать на своем.

Английский мастиф по кличке Зорбо, весивший 154 кг, занесен в Книгу рекордов Гинесса как самая крупная собака. Рост стандартных представителей породы в холке составляет до 76 см, вес – до 90 кг, но есть, конечно, и более крупные экземпляры, вес которых превышает 100 кг. Несмотря на свое довольно кровавое прошлое, грозный вид и внушительные размеры, английский мастиф – добрейшей души существо, настоящий джентльмен, при должном воспитании спокойный и умеющий держать себя подобающе. Это верный друг и бдительный охранник, беззаветно любящий всех членов семьи, а особенно детей.

Совет 2: Как сделать собаку чемпионом

Какому-то любителю собак вполне достаточно ленивого лохматого друга, любящего полежать на диване или погоняться за соседскими кошками. Но кому-то этого недостаточно. Такие хозяева желают видеть своего четвероногого друга не на диване, а на пьедестале. Однако воспитать собаку-чемпиона не так-то просто.
Инструкция
1
Приобретите «правильного» щенка. Если вы действительно грезите о воспитании собаки-чемпиона, то смиритесь с тем, что далеко не любой малыш может вырасти победителем выставок. Приготовьтесь к трудностям: далеко не в каждом помете именитых родителей появится новый чемпион. К тому же, когда щенок только появляется на свет, очень сложно разглядеть в нем отклонения от стандартов породы. Питомникам тоже вовсе не на руку разводить будущих победителей выставок для чужих людей. Так что готовьтесь к долгим поискам и к тому, что ваш кошелек очень заметно похудеет.
2
Начинайте готовить щенка, как только он появился в вашем доме. Подготовку проводите сразу по нескольким фронтам – занимайтесь дрессировкой, социальной адаптацией, правильно кормите питомца и следите за его внешним видом. У выставочных собак не может быть никаких проблем со здоровьем, поэтому правильный рацион, прививки и прием витаминов – необходимые пункты.
3
Дрессируйте щенка. Выставочная собака должна идеально знать все основные команды и беспрекословно слушаться хозяина. Такие собаки не позволяют себе грызть тапочки или драть мебель.
4
Внимательно следите за состоянием шерсти, когтей и зубов собаки. Вовремя подстригайте шерсть и когти, регулярно расчесывайте собаку. Используйте только качественные и проверенные косметические средства (шампуни, кондиционеры, мази).
Опытные заводчики рекомендуют кормить собак только один раз в день после вечерней прогулки. Собаки, которых перекармливают, очень быстро набирают лишний вес, который часто становится причиной неудач на выставках.
5
Приучайте собаку к вниманию публики. Сводите маленького щенка на выставку, чтобы он посмотрел, как она проходит. Не позволяйте ему лаять и прыгать на людей. Вообще, приучите его к тому, что в обществе он должен вести себя, как очень воспитанный добропорядочный любимец
Совет полезен?
Начинать участвовать в выставках можно, когда собаке исполнится год. К этому времени она должна уметь правильно ходить, бегать, показывать зубы и выполнять команды.

На выставках хозяева часто подыскивают для своих любимцев пару для вязки. Возможно, вам удастся найти удачную партию и для вашего питомца.

Совет 3: Самая страшная собака

Американцы все-таки странный народ. Какие только конкурсы они не проводят. К примеру, 22 июня 2013 года в штате Калифорния прошел конкурс на звание «Самой уродливой собаки-2013».

Данное мероприятие проходит в Калифорнии уже в двадцать пятый раз и пользуется популярностью у собачников. Чуть ли не со всего света они тащат своих питомцев в Америку для того, что бы получить главный титул и право именовать свою собаку самой страшной в мире. В последнее время на конкурсе участились случаи, когда побеждали собаки с какими-либо отклонениями во внешности, в основном это были представители пород китайская лохматая и чихуахуа.

22 второго же июня победителем стал четырехлетний пес по кличке Уилли, который оказался помесью бигля, бассета и боксера. С одной стороны кажется, что это самая обычная дворняжка, которых сотнями можно увидеть на улице, как беспризорных, так и с хозяевами. Однако у этого пса странное телосложение. Голова непропорционально большая, передние лапы довольно короткие и передвигается он, словно утка, переваливаясь. Жюри конкурса были поражены его несуразным видом, некоторые высказались, что он напоминает им творение незадачливого художника в фотошопе, который решил поэкспериментировать с пропорциями.

Вместе с этим следует сказать, что псу абсолютно все равно, какой считают его внешность. Главное, чтобы хозяин любил. А его владелица – Тэмми Барби утверждает, что души не чает в своем четвероногом друге. А на конкурс отправилась по совету друзей, которые неоднократно высказывались по поводу нелепой внешности собаки. В итоге Тэмми регистрировалась самой последней.

В итоге, хозяйка получила полторы тысячи долларов и приглашения на съемки на различные американские телеканалы. А Уилли будет радоваться годовому запасу собачьего корма.

Видео по теме
Источники:
  • Пес по кличке Уилли признан самой уродливой собакой в мире

Совет 4: Самая быстрая собака в мире

Представители породы грейхаунд признаны самыми быстрыми собаками на планете. Они в беге развивают скорость до 60 км/ч. Рекорд скорости был зафиксирован 5 марта 1994 году в Австралии, тогда грейхаунд по кличке Стар Тайтл разогнал скорость до 67,32 км/ч. Этот рекорд до сих пор является наивысшей скоростью для собак.

Характеристика породы

Собака породы грейхаунд имеет крупное и изящное телосложение с благородными линиями. У нее гладкая шерсть, высокие ноги, глубокая и мускулистая грудная клетка, узкая голова и длинная шея. Глаза имеют темный цвет, а уши - маленькие и тонкие. Спина у собаки достаточно широкая и длинная, с мускулистым крупом и мощной поясницей. Хвост низко поставлен и все время опущен вниз. Грейхаунд может быть белого, черного, рыжего, голубого и тигрового окраса.

У представителя «быстрой» породы ленивый нрав, прекрасное здоровье и устойчивая психика. Она отлично ладит с детьми и хороший компаньон для своего хозяина. Любит длительные прогулки и много бегать. Однако собака не годится для охраны дома. Грейхаунд широко применяют в спорте, как превосходных бегунов. По той же причине его используют в охоте. Продолжительность жизни - примерно 12-15 лет.

История грейхаунда

В одних источниках пишут, что собаки породы грейхаунд пошли от слюги — арабских борзых, которых привезли в Европу в конце X века. По другой версии, представители бегунов существовали еще в Древнем Египте. Их изображения нашли на гробницах фараонов. Из Египта собак завезли в соседнюю Грецию, а оттуда они попали в Великобританию. Также кинологи предполагают, что порода произошла от собак кельтской породы.

В средние века грейхаунды имели мощное телосложение и применялись в охоте на медведей и волков. Затем из них стали выводить более мелких и легких собак, которых использовали для охоты на лис, зайцев и оленей. Одной из сильных сторон грейхаунда является преодолевание небольшого расстояния за маленький интервал времени, но собака не может бежать быстро более длительное время.

Большую роль в известности и становлении породы сыграл английский лорд Орфорд. Для улучшения темперамента и физических данных собаки, он скрещивал ее с бульдогами. В 1776 году Орфорд организовал первый «Охотничий клуб английской борзой». Также он проводил полевые испытания для собак. В настоящее время существует 3 линии грейхаундов: беговые, выставочные и охотничьи. Для чистоты породных характеристик эти линии собак не скрещивают между собой.

Особенность представителей данной породы в том, что они активны в течение нескольких минут, а остальное время они спокойны и уравновешены. Собаки легко подстраиваются к человеку и друг к другу. Они всегда жили с хозяевами и относились к тем немногим породам, которые допускались в спальни и гостиные. Поэтому грейхаунды легко живут даже в тесных квартирах.
Источники:
  • Грейхаунд или самая быстрая собака в мире

Совет 5: Самая маленькая и самая большая породы собак в мире

В мире существует множество пород собак. Трудно поверить в то, что все они имеют общие корни. Самые крупные породы могут быть выше человека, если встанут на задние лапы, а самые маленькие легко помещаются в дамской сумочке.

Собаки-великаны - самые большие породы мира

Одной из самых больших пород считается английский мастиф. Эта старинная порода была выведена еще до нашей эры. Вероятно, ее предком стал тибетский мастиф. Упоминания об этих собаках встречаются в в записях Александра Македонского и Юлия Цезаря, которые воевали с англосаксонскими племенами. Древние историки отмечали необычайные размеры и свирепость псов англосаксов. В дальнейшем мастифы использовались в качестве сторожевых и военных собак. Они отличались большой сообразительностью и нетерпимостью к чужакам. Размеры современного английского мастифа внушительны - его вес достигает 50-70 кг, а иногда переваливает за сотню. Минимальный рост мастифа - 70 см в холке.
Разведение английских мастифов переживало три кризиса - в начале 19 века, после Первой и Второй Мировой войны.

Не отстает от этой породы и другой мастиф - испанский. Считается, что эти собаки были выведены в Финикии, а купцы распространили их по всему миру. Среди предков испанского мастифа значатся древние пастушьи, охотничьи и сторожевые породы. Изначально эти мастифы использовались в качестве фермерской собаки. Они охраняли стада и фермерские поля. Также эта порода была востребована на охоте - крупные и массивные собаки без труда заваливали мелкую дичь и даже кабанов и медведей. Но, несмотря на устрашающую внешность, испанские мастифы очень ласковы и преданы хозяевам. Минимальный рост собак этой породы должен составлять 75 см, а вес - около 50 кг.

Крошечные собаки для дамских сумочек

Одной из самых маленьких пород является популярная у модниц чихуахуа. Эта веселая и преданная собачка была выведена в индейских племенах айтеков и майя. Эти древние народности оставили множество загадочных изобретений, одним из них стало и выведение крошечной породы. Чихуахуа не сможет порадовать вас высоким интеллектом, зато станет отличным компаньоном.
Чихуахуа была названа в честь мексиканского штата Чиуауа.

Померанский шпиц также относится к комнатным собачкам. Он примерно такого же роста, как и чихуахуа, 16-22 см в холке. Эти милые создания очень пушисты, поэтому смотрятся больше, чем они есть. Померанец имеет немецкое происхождение, но порода была существенно доработана в Англии. Эти собачки очень веселы и игривы, они прекрасно уживаются с детьми.

Еще одна популярная карликовая порода - йоркширский терьер. Эти крошечные собачки были выведены сравнительно недавно, в конце 19 века рабочими Йоркшир-Ноттенгемского угольного бассейна. Йорки использовались в качестве крысоловов, но сейчас выполняют чисто декоративную функцию. Однако эти собаки достаточно смышленые и хорошо поддаются дрессировке.
Видео по теме

Совет 6: Сколько видов собак существует в мире

Собаки живут рядом с людьми еще с древних времен. Все они разные. Самая маленькая собака имеет рост в холке - 13 см, а самая большая – до 1 метра. Селекционеры и кинологи многие годы работают над созданием новых пород собак.
Для регистрации нового вида собак кинологи должны отправить в Кинологическую Ассоциацию международного стандарта заявку о признании этой породы на международном уровне. Только так появляется новая порода.

Откуда появляются новые виды собак?

Кинологической Ассоциацией признано на официальном уровне чуть больше 400 пород, ежегодно это количество увеличивается на несколько новых названий. Все породы подразделяются на группы. Существует также негласное деление всех видов собак на рабочих и декоративных. Представитель одной породы может считаться как рабочей собакой, так и декоративной. Таксы, терьеры, пастушьи собаки, частично переходят в ранг декоративных любимцев, хотя изначально выводились для специальных целей.

Чтобы признать новую породу собак, селекционеры должны вырастить несколько поколений этого вида и закрепить определенные породные качества или особенности. К таким породным признакам относят кудрявую шерсть, стоячие уши и масть собаки. Не всегда Кинологическая Ассоциация принимает решение назвать данный вид – породой.

Каждая страна имеет свои непризнанные на международном уровне виды собак, но внутри этой страны она является отдельной породой.

Группы собак

Все породные собаки должны иметь родословную и быть оценены специалистами. Только после этого они допускаются до разведения своей породы. Служебные породы в обязательном порядке должны сдать курс дрессировки. Все это оценивается на выставках собак, где и происходит деление на группы.

Пастушьи породы, таксы, терьеры, служебные и сторожевые, борзые, комнатные декоративные, охотничьи и другие.

Выставки могут быть смешанного типа – где собирают все возможные породы собак, приглашаются эксперты и проводится оценка животных. Монопородная выставка отличается тем, что оценивается только одна порода собак, куда приглашаются эксперты именно по этой породе.

В разных странах существует своя классификация пород, которая отличается от других.

Наука позволяет проводить различные ДНК-анализы при выведении новых видов собак. Это позволяет сохранять и развивать породные качества на высоком уровне. Современные методы позволяют селекционерам исключать из разведения животных, которые могут передавать по наследству различные болезни.
Видео по теме

Совет 7: С собакой - в мир удивительных открытий!

Собака - друг человека. Домашний питомец дарит своему хозяину не только немало забот, но и море положительных эмоций. Если вы размышляете над вопросом, нужна ли вам собака, то данная статья даст вам окончательный ответ.

Собака – друг

Как возникла дружба собаки и человека? Об этом можно только догадываться. Собака - это преданный друг, это ежеминутное общение. Собака настолько искренна в своих чувствах, что это всегда поражает. Ваш друг всегда вас ждет, а дождавшись, встретит веселым лаем. В любой ситуации только ваш питомец будет всегда рядом, при возникновении опасности отдаст за вашу жизнь свою. Она самая терпеливая в мире, никогда вас не укорит. Собака скрасит ваше одиночество, вы ощутите значение и смысл жизни. Собаки помогают ощутить нам чувства нужности, уважения, любви, восхищения.

Собака – помощник

Есть много собачьих профессий: собаки-телохранители, собаки-разыскники, собаки–поводыри. Собаки «служат» в полиции, в охране важных объектов, они пасут стада, охраняют грузы, работают спасателями, помогают на охоте, охраняют дома.

Собаки даже работают нянями у маленьких хозяев.

Собака – компаньон

Собака даст понять, как интересна жизнь. Благодаря своему компаньону вы сможете часами находиться на свежем воздухе и узнаете столько всего, о чем раньше и не подозревали. Вы сделаете для себя открытия. Собака не отведет взгляда, пристально будет всматриваться в ваше лицо, будет стараться понять, что вы ей говорите. Хотя собака не знает нашего языка, но она понимает человеческую речь. Вы узнаете, как собака может управлять человеком с помощью глубокого знания наших слабостей и искренней любви.

Собака – телепат

С годами смышленость собаки становится удивительной: они понимают все слова, часто произносимые дома, даже не относящиеся к ним. Эти создания хорошо изучают характеры каждого члена семьи, знают слабости каждого и хитро этим пользуются. Притворство человека собака уловит моментально и никогда не поверит тому человеку, любовь которого она не почувствует, как бы вы ее ни ласкали.

Собака – врач

Если в доме есть собака, то болезни отступают в процессе общения с питомцем. Это доказано многочисленными наблюдениями и экспериментами ученых. Роль собаки признана и в случае неврозов и стрессов. Все объяснимо: просто человек гуляет с собакой, больше двигается.

Надеемся, что статья дала вам ответ на ваш вопрос. Выбор за вами!

Совет 8: Самые известные собаки в мире

Собачья верность и преданность уже давно стала прописной истиной, войдя в различные легенды и истории. Собаки могут сделать все, за что они берутся. Главное условие для этого – любимый хозяин, всегда находящийся рядом. Мир знает своих четвероногих героев в лицо: это и Хатико – образец бесконечной преданности, и Балто – национальный герой Аляски, который смог доставить в городок Ноум антитоксин, спасший многих людей и, в частности, детей от дифтерии, это и Стрелка с Белкой – первые космические путешественницы, и многие другие собаки.
Инструкция
1
Стрелка и Белка

Самыми известными собаками в мире являются, конечно же, две беспородные «космонавтки» Белка и Стрелка. Они стали не просто космическими первопроходцами, а настоящими покорительницами космического пространства! И Белка, и Стрелка успешно прошли суровый отбор, во время которого их приобщали к жестким тренировкам: собак учили долгое время находиться в изоляции, переносить физические перегрузки, принимать специальную пищу, а также спокойно относиться к постороннему шуму, не реагируя на него. 19 августа 1960-го года Стрелка и Белка были отправлены в космос. Им предстояло провести на орбите Земли более одних суток, сделав вокруг планеты 17 витков. Когда собаки вернулись на Землю в целостности и сохранности, то это стало мировой сенсацией. Белка и Стрелка довольно быстро реабилитировались после полученного стресса, проведя свою дальнейшую жизнь в Институте Авиационной и Космической Медицины. Благодаря этим двум собакам в космос полетел первый человек – Юрий Гагарин.
2
Собака Павлова

Как известно, исследования Ивана Петровича Павлова внесли в современную медицину и науку бесценный вклад. Однако они были бы невозможными без четвероногих помощников. Защитники животных, конечно, не могут объективно оценить всю ту пользу, которую принесли человечеству подопытные собаки Павлова. Многочисленные свидетельства очевидцев подтверждают, что Иван Петрович относился ко всем подопытным животным с любовью и очень бережно. Павлов очень переживал по поводу травм, которые ему приходилось наносить животным по долгу своей службы. Следует отметить, что понятие «собака Павлова» - собирательное, оно относится ко всем псам, отдавшим свои жизни во имя науки и медицины. Благодаря учебникам по анатомии, понятие «собака Павлова» ассоциируется с условным рефлексом человека. Оно и понятно: в ходе многих экспериментов Павлов смог доказать, что у собак образовываются ранее несуществующие рефлексы.
3
Санто фон Хаус Цигельмайер

Это немецкая овчарка, наиболее известная обществу под кличкой Комиссар Рекс. Именно он является настоящей звездой зарубежного кинематографа. Будущий любимец публики родился в 1991-м году в одном из немецких питомников. Уже в 17 месяцев Санто принял участие в отборе на роль четвероногого полицейского в одноименном детективном сериале. Свою единственную и успешную роль пес исполнял 6 лет (с 1994-го по 1999-й года). Немалый гонорар не заставил себя ждать. Уже выйдя на собачью «пенсию» Комиссар Рекс оставался наиболее богатой собакой в мире.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500