Совет 1: Кто такая Туранга Лила

Туранга Лила – один из главных персонажей американского мультсериала «Футурама». Лила – это смелая и отважная девушка, главными отличительными чертами которой являются фиолетовые волосы и наличие только одного большого глаза. В мультфильме Туранга Лила – взрослый персонаж, однако в начале сюжета можно узнать много информации о детстве этой необычной персоны.

Общий портрет Туранги Лилы

По сюжету мультсериала Туранга Лила – абсолютно бесстрашная девушка, которая к тому же является капитаном корабля «Планетарный экспресс». В каждой серии неотъемлемыми атрибутами железной леди служат огромные сапоги без каблука и усовершенствованные железные часы на руке. Волевой характер Лилы периодически сменяется любовными переживаниями, отвагой по спасению друзей и любовь к животным.
На экранах Лила разговаривает голосами Кэти Сагал и Ирины Савиной.

Детство Лилы

Туранга Лила является единственной представительницей своего рода. Эта девушка – мутант. Родилась она в канализации. Причем произошло это событие в 2975 году. Детство у Лилы было трудным и тяжелым. Девушке пришлось пережить насмешки по поводу своей внешности, ей трудно было находить общий язык со сверстниками, а воспитывалась она в одном из детских домов. На протяжении длительного времени Лила не обладала информацией о том, кто является ее биологическими родителями. Однако в одной из серий они все-таки навещают свою дочь и хвалят ее за отважный характер.

В детский дом Лилу принесли сами родители. На момент рождения девочки старый Нью-Йорк населяли преимущественно мутанты, а Лила отличалась от них своей внешностью, похожей на обычного человека, но только с одним глазом. Именно этот факт и стал причиной решения родителей передать ребенка в мир людей, которые населяли так называемый верхний мир. Старый Нью-Йорк – это мир, расположенный под самим городом.

Люди приняли необычное существо за инопланетянина, поэтому над Лилой на протяжении долгого времени ставили опыты и эксперименты. Для того чтобы защитить себя от обидчиков, юная Туранга стала активно осваивать кунг-фу, в чем добилась совершенства.

Взрослая жизнь

После приюта Лила устраивается на работу в лабораторию, где исследуют замороженных людей. Подобная работа не доставляла удовольствия девушке. Благодаря случайным обстоятельствам, она сбегает из лаборатории, знакомится с новыми персонажами и попадает на транспортный звездолет профессора Хьюберта Фарнсворта.
Идея выбора имени для одноглазого персонажа появилась благодаря оркестровой работе, которая называлась «Турангалила-симфония». Музыку эту написал известный французский композитор Оливье Мессиан.

С этого момента у Лилы начинается новая жизнь с приключениями, опасностями и яркими событиями. Можно заметить, что довольно часто Туранга пытается доказать свое превосходство не перед женщинами, а мужчинами. Лиле всегда удается одержать победу.

Совет 2: Кто такая Авдотья Сеногнойка

Наверняка вы хоть раз слышали о дне Авдотьи-сеногнойке, который приходится на июль месяц. Раньше говорили, что если в этот памятный день льет дождь, то, скорее всего, надолго, а это очень вредно для растущего урожая.

7 июля по старому стилю, по новому – 20 июля отмечается память Евфросинии преподобной, в в миру – Авдотьи (Евдокии), которая являлась дочерью князя суздальского Дмитрия Константиновича. Вышла замуж Авдотья за князя Московского - Великого князя Дмитрия Донского, а их успешный союз стал залогом мира между Суздалем и Москвой.

Княгиня Евдокия отличалась благочестивостью. Сергий Радонежский, который крестил одного из сыновей Авдотьи и Дмитрия, а также московский митрополит Алексий оказали на нее огромное влияние. Правительница стала известна народу тем, что построила несколько храмов на русской земле и женский Вознесенский монастырь в Кремле.

В тайне от всех Авдотья соблюдала строгий пост и носила вериги под пышной княжеской одеждой. И после того как воспитала пятерых детей, решила полностью посвятить себя служению Богу. Она приняла постриг в монашество и взяла имя Евфросиния. Уже бывшая княгиня Авдотья провела последние годы своей жизни в молитвах.

Авдотью назвали Сеногнойкой лишь потому, что на ее именины практически всегда льют дожди, которые мешают заготавливать сено. Ведь от большой влажности неубранное сено начинает гнить прямо на лугах. Поэтому его старались собрать как можно быстрее в скирды, крестьяне говорили так: «Не так страшны тучи, если сгребешь сено в кучи».

Именно 7 июля начиналась жатва на полях, куда шли с песнями и несли серпы, завернутыми в полотенца. Первый срезанный сноп обвязывали принесенным полотенцем, а уж потом несли в церковь, где и освящали. Затем ставили сноп в переднем углу дома, а после ужина или обеда выгоняли им мух из избы. Этот сноп в каждом доме хранили до самой осени, а 14 октября (в день Покрова Богородицы) угощали им овец, коров, лошадей и коз, чтобы они лучше ели подготовленный на зиму корм.

Совет 3: Кто такая Мария Ягодница

Каждый год в конце лета православными людьми отмечается память мироносицы Магдалины Марии, по-другому – ягодницы, последовательности Иисуса Христа. Именно в этот православный день созревают практически все ягоды.

День Марии ягодницы отмечается по старому стилю 22 июля, по новому – 4 августа. В этот день поминают одну из наиболее известных женщин в религии – Марию Магдалину. При этом отношения православной и католической церкви значительно отличаются – православные люди отождествляют Марию с мироносицей, католики – с кающейся блудницей.

Имя Марии Магдалины упоминается в Новом завете совсем немного. Известно лишь, что Иисус Христос излечил всю ее семью от одержимости бесами, после этого ягодница последовала за Христом, стала служить ему верой и правдой. Мария собственнолично присутствовала на Голгофе во время казни Иисуса, чуть позднее она стала одной из мироносиц, которые умасливали его тело. Именно Магдалина увидела Иисуса в воскрешении и сообщила апостолам о произошедшем чуде.

Бытует мнение, что Мария Магдалина в Риме проповедовала христианство, помогая тем самым Иоанну Богослову. Святая умерла в Эфесе, и смерть ее была мирной. Марию почитают в православии как равноапостольную святую женщину.

В этот день принято было на Руси отправляться в лес за ягодами – красной и черной смородиной, а также черникой. Хозяйки приступали к их заготовке на зиму – варили компоты и варенья. Именно поэтому Марию называли Сладостницей и Ягодницей. Не разрешалось работать в поле, так как в этот день был велик риск пострадать от молнии. Но в то же время гроза на день памяти предвещала хорошие события, считалось, если на Магдалину льет дождь и гремит гроза, будет сена за глаза.

Обращали на день Марии на то, как обильно выпадет роса. Если все поле утром было сырое, ожидали серого льна. Согласно поверью, роса на Магдалину уничтожает природную белизну льна, а также останавливает его активный рост. Однако капельки на траве в этот день обладали чудодейственными свойствами: женщины умывались росой и верили в то, что она придаст лицу чистоту и белизну.

Видео по теме

Совет 4: Что такое Лита

Лита (англ. Litha) – древний европейский праздник Середины лета. Он празднуется в день летнего солнцестояния (20-21 июня), когда солнце достигает пика своего могущества. В разных европейских языках этот день может носить разные названия: Лита, Лиго, Мидсаммер, Середина лета, Иванов день, Купала.

Исторически этот праздник связывают с кельтской традицией. У кельтских народов древней Британии Лита входила в ряд восьми больших праздников колеса года, символизирующих смену сезонов природы под влиянием движения Солнца вокруг Земли.

В языческой традиции с Днем летнего солнцестояния связано много поверий. Считается, что это особенная ночь в году, когда потусторонние силы наиболее могущественны и могут проявляться в обычной жизни. Обрядность праздника явно указывает на связанный с ним культ Солнца. Не случайно главное место в праздновании занимают различные формы ритуальных огней: костры, факелы, свечи, огненные колеса.

Особое значение придавалось складыванию праздничных костров. Дрова или хворост собирались заранее, причем в отдельных странах для этого могли использоваться только определенные породы деревьев. В частности, во Франции и Валенсии для ивановых костров, помимо обычных дров, традиционно добавлялись ветки ежевики. Огонь для костра также добывали особым, «чистым» способом, с помощью трения или увеличительного стекла.

В современной неоязыческой традиции символами Дня летнего солнцестояния считаются: огонь, Солнце, омела, дубовые листья, костры и эльфы-фейри. Для украшения праздничных алтарей широко используются живые цветы, ароматные смеси, ракушки, летние фрукты, а также любовные амулеты и символы. Обычно празднующие Литу украшают свое жилье зелеными ветками, венками и гирляндами из живых цветов. Необходимыми растениями для этого праздника считаются зверобой, фенхель, береза, белые лилии, заячья капуста.

На протяжении многих веков в праздник Литы традиционно собирали душистые и лечебные травы, водили хороводы, устраивали ритуальные церемонии. По вечерам, после наступления темноты устраивались факельные шествия и зажигались праздничные костры. Ночь летнего солнцестояния считалась наиболее подходящим временем для гаданий, ворожбы и общения с духами.

Важным ритуалом служили прыжки через праздничный костер, которому приписывалась особая магическая сила. По представлениям древних людей, такие прыжки не только способствовали очищению участников, но и могли обеспечить защиту и процветание семьи на целый год.

Видео по теме

Совет 5: Как составить маркетинговую анкету

Маркетинговая анкета – это важнейший инструмент сбора информации о товаре или товарном рынке. Самое главное при составлении анкеты – не «лить воду», необходимо уложиться примерно в десять вопросов, которые приведут вас к достижению цели маркетингового исследования.
Инструкция
1
При разработке маркетинговой анкеты руководствуйтесь несколькими правилами. Во-первых, если вы задаете один вопрос, то опрашиваемый должен выполнять одно действие. Если вы хотите, чтобы он совершил два или три действия, задавайте соответствующее количество вопросов, т.е. правило просто: один вопрос – одно действие. И помните, задавайте сначала простые вопросы, а затем переходите к сложным.
2
Если вы предлагаете респонденту сравнить несколько вариантов ответов, то их должно быть не больше семи. Доказано, что среднестатистический человек может одновременно анализировать не более, чем семь понятий. Если вам необходимо, например, десять вариантов, то разбивайте их на два вопроса.
3
Вопросы социально-физического характера, такие как пол, возраст, семейное положение, всегда помещайте в конце анкеты. Исключение составляет следующий случай: когда вопрос по социально-демографичеким характеристикам является модерирующим, то он может быть в списке первым.
4
Помните, что модерирующие вопросы могут быть отсекающими, когда отбираются те, кто не принадлежит к генеральной совокупности. Данные вопросы идут всегда в начале анкеты. Например, «Употребляете ли вы молоко?». После ответа «Да» опрос продолжается, после ответа «Нет» - заканчивается. Модерирующие вопросы могут быть и разветвляющими, когда исследование проводится для нескольких сегментов.
5
Не включайте в анкету следующие вопросы:- вопросы, содержащие ответ. Чтобы избежать этого, тщательно проработайте составленную анкету и протестируйте, только после этого используйте в широких масштабах;- вопросы, на которые нет ответа, т.е. вопрос поставлен так, что запрещает ответ в некоторых случаях;- вопросы, на которые сложно ответить. Они, как правило, требуют обдумывания, а человек, отвечающий на вопросы, обычно хочет быстрее закончить опрос;- вопросы, на которые респонденты не хотят отвечать. Часто это вопросы, касающиеся точного уровня дохода.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500