Совет 1: Как носить шарф с пальто

Элегантно подвязанный шарф способен украсить даже самое скромное пальто. Платки с геометрическим рисунком добавят к вашему образу французского шарма, мужские шарфы сделают образ более жестким, а вязаные шарфы-снуды позволят вам чувствовать себя свободно и раскованно.

Шарф как незаменимый аксессуар

Для того чтобы и в холодное время выглядеть стильно, не нужно иметь несколько видов верхней одежды. Разнообразные аксессуары, такие как шарфы и платки из хлопка, шелка или шерсти, а также сумки и перчатки, позволяют создавать наряды на все случаи жизни.

Для осеннего пальто лучше всего подходит хлопковый шарф, а также тонкие шарфики из искусственных волокон с примесями кашемира или шелка. Такие шарфы достаточно теплы и комфортны в носке, поэтому способны защищать от холодного ветра. Более теплые вязаные изделия уместны зимой, но их также можно использовать как удачное дополнение к пальто.
Чем сложнее и вычурней цвет и модель пальто, тем сложнее подобрать к нему подходящий шарф.

К разным моделям пальто подбирают разные шарфы. Классическое прямое пальто мужского кроя, снабженное воротником-стойкой, можно носить с самыми разными аксессуарами. При низких температурах можно поднять воротник, а шарф повязать вокруг шеи так, чтобы только подбородок остался открытым. В этом же комплекте хорошо будет смотреться акриловый или шерстяной вязаный шарф-снуд.

В более теплую погоду опустите воротник и красиво повяжите шарф под воротником, а концы изделия оставьте распущенными. Особенно эффектно такой прием смотрится с легкими полупрозрачными шейными платками.

Для модного и элегантного образа завяжите шарф на шее в несколько оборотов, а верхнюю пуговицу пальто оставьте расстегнутой. В этом случае наиболее эффектно будут смотреться платки контрастного к пальто цвета. Берет или мужская шляпа на голове добавят в образ немного французского шика.

Составляем образы с шарфом

Для яркого, но удобного образа в солнечный апрельский день соедините вместе классическое бежевое пальто мужского кроя, темно-серые укороченные брюки длиной до лодыжки, прямой светло-серый джемпер, ярко-синие замшевые лоферы, маленькую кожаную стеганую сумочку на цепочке и шелковый шейный платок с геометрическим рисунком. Орнамент платка должен по цвету частично совпадать с цветом обуви или сумки – так вся одежда соберется с единый ансамбль.
Шарф может сочетаться по цвету не только с обувью или сумкой, но и с перчатками или головным убором.

Для более спокойного рабочего образа под бежевое пальто наденьте теплое шерстяное платье-водолазку и высокие черные сапоги на плоской подошве, в руки возьмите объемную сумку-шопер базового серо-бежевого цвета, а под воротник подвяжите светло-серый хлопковый шарф с ненавязчивым орнаментом.

Для похода в театр накиньте на плечи базовое черное или темно-серое пальто длиной до колена, наденьте к нему маленькое черное платье, плотные колготы и черные туфли на шпильке. В руки можно взять небольшую яркую сумочку или клатч, а на шею повязать пестрый и броский шелковый шарф.

Совет 2: Как стильно носить шарф

Пара шарфиков (а может быть, и пара десятков) есть в гардеробе любой женщины. Иногда шарфы выполняют исключительно сою прямую функцию, то есть, согревают в холодный зимний день, но часто они становятся модным и стильным аксессуаром. Разновидностей шарфов существует великое множество – тонкие и толстые, длинные и короткие, однотонные и пёстрые, из самых разных тканей. Не меньше существует и способов их повязать. Не каждый шарф можно носить любым способом. Ниже вы сможете найти инструкции, которые расскажут вам о самых популярных и простых узлах.
Инструкция
1
Как завязать узорчатый шарф:
Наденьте шарф на шею, концы пусть свободно свисают спереди.
Возьмите правый конец шарфа и завяжите посередине свободный узел. Затяните. Если вы надеваете этот шарф с пальто, то поднимите узел повыше.
2
Как завязать пашмину:
Сложите шарф вдоль пополам. Расположите центр шарфа перед шеей, а концы пусть свисают позади вас.
Концы шарфа переплетите и выведите вперёд. Завяжите узел, пусть он будет свободным.
Свёрнутый конец подверните, но верхний слой оставьте свободным.
Концы шарфа выровняйте на груди, сделав их менее объёмными. Верхний слой осторожно протяните вниз – прикройте узел.
3
Как завязать короткий шарф:
Оберните шарфик вокруг шеи, чтобы один конец оказался короче другого.
Правый конец протяните из-под низа поверх другого конца и начните завязывать узел, но не вытягивайте правый конец полностью.
Протянутую часть шарфа опустите и задрапируйте ею узел.
4
Как завязать длинный шарф:
Шарф сложите пополам. На одном конце у вас должна получиться петля.
Пропустите два свободных конца в петлю и затяните.
5
На официальное мероприятие шарфик лучше завязывать интересным замысловатым узором или просто слегка небрежно обмотать вокруг шеи.
6
Собираясь на свидание, повяжите шарф вокруг талии.
7
Сделайте свой образ более женственным, заколов шарфик брошью.
8
Если вы хотите выглядеть более дерзко и молодёжно, то повяжите шарфик вместо банданы.
9
Завяжите шёлковый шарфик-платок вокруг головы, добавьте к нему солнцезащитные очки – и вы превратитесь в женщину-загадку.
Видео по теме
С каким шарфом носить синее пальто
Связанная статья
С каким шарфом носить синее пальто
Источники:
  • как носить платки с пальто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500