Совет добавлен

Как заполнить справку для службы занятости

Когда работник уволился с работы и не нашел подходящей для себя вакансии, ему необходимо встать на учет в центр занятости населения по месту жительства. В данное учреждение ему нужно представит справку с последнего места работы о его заработной плате за предыдущие три месяца до реальной даты увольнения.
Как заполнить справку для службы занятости
Вам понадобится
  • Документы работника, бланк справки для центра занятости, документы организации, печать предприятия, расчетная ведомость по работнику, ручка, калькулятор, производственный календарь.
Инструкция
1
Справка для центра занятости населения имеет унифицированную форму и выдается гражданину, желающему встать на учет.
2
В левом верхнем углу впишите полное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица, если организационно-правовая форма организации – индивидуальный предприниматель. Укажите полностью адрес места нахождения компании (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, название улицы, номер дома, строения, офиса), номер контактного телефона фирмы, основной государственный номер налогоплательщика, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет. Если у предприятия имеется свой герб, поставьте его.
3
Впишите фамилию, имя, отчество работника в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Укажите период работы данного гражданина в вашей организации, напишите дату приема и дату увольнения в соответствии с записью в его трудовой книжке.
4
Укажите количество календарных недель за последние двенадцать месяцев, предшествующих реальной дате увольнения данного сотрудника.
5
Напишите названия последних трех месяцев. В соответствии с расчетной ведомостью на данного работника впишите суммы заработка за указанные месяцы. За каждый месяц укажите количество рабочих дней по плану для данного сотрудника, а также количество фактически отработанных дней. Укажите количество дней отсутствия работника по листку нетрудоспособности, если это имеет место. Впишите количество дней отпуска, если за требуемый период гражданин уходил в отпуск. По каждому столбцу рассчитайте итоговые суммы, сложив цифры за последние три месяца.
6
Рассчитайте среднедневной заработок работника за последние три месяца. Для этого сложите заработную плату за каждый месяц и разделите на общее количество отработанных дней за предшествующие три месяца. Впишите полученный результат в соответствующее поле.
7
Рассчитайте среднемесячный заработок, итоговую сумму заработной платы работника разделите на общее количество фактически отработанных дней. Полученный результат умножьте на общее количество фактически отработанных дней, деленное на три. Впишите среднюю заработную плату за месяц цифрами и прописью.
8
Если заработная плата не выплачивалась работнику в указанный период, укажите данный факт, впишите название месяца и причину невыплаты.
9
Укажите номер расчетного счета или расчетной ведомости, на основании которой выдана данная справка.
10
Подписывают документ руководитель организации и главный бухгалтер с указанием своих фамилий и инициалов. Заверьте справку печать предприятия, укажите номер контактного телефона компании.
Полезен совет?
Обратите внимание
Регистрация для поиска работы позволит вам получать от службы занятости помощь в трудоустройстве, вы приобретете право на получение пособия по безработице. Для регистрации вас как безработного в целях поиска подходящей работы вам нужно представить в отделение службы занятости по месту своего жительства следующие документы
Источники
  • Как заполнить справку для центра занятости
  • Бланк справки для центра занятости
  • как заполнить справка в центр занятости
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?