Совет 1: Необычное использование соли

На Руси обладать приличным количеством соли могли только бояре, а зажиточные крестьяне могли изредка бросить в свои блюда щепотку соли. Сейчас же соль можно встретить на столах даже в скромных школьных столовых. Но знаем ли мы, какими лечебными свойствами на самом деле обладает соль?
Инструкция
1
Смесь из соли, мёда и яблочного уксуса - хорошее средство при отеках. Также она способна помочь в проблемах с желудочно-кишечным трактом.
2
1 стакан кефира с щепоткой соли, выпитый на ночь, способен уберечь вас от желудочных расстройств и заболеваний сердечно-сосудистой системы.
3
При воспалении полости рта и ангине следует полоскать рот смесью состава: вода, соль, сода.
4
Подсоленный чай с молоком быстро убирает отрыжку, метеоризм, тяжесть в желудке.
5
Обтирания на ночь соленой водой очень полезны для организма. Обычно берут 0.5 кг соли на 1 литр кипятка, а через полчаса принимают контрастный душ.
6
Для омоложения кожи неплохо подойдет смесь из 2 ст. л. соли, 2 ст. л. яблочного уксуса и 1 ст. л. мёда на 1 литр кипятка.

Совет 2: Салат "Каприз мужчин"

В ожидании гостей можно приготовить массу разных необычных блюд, но ничем так не удивить, как оригинальным кушаньем из очень простых продуктов с приятным вкусом. Такие блюда и съедаются с особенным удовольствием, и создают вам славу хозяйки столь же умелой, сколь и экономной.
Вам понадобится
  • - 1 луковица среднего размера
  • - 200 граммов говядины
  • - 3 отварных яйца
  • - 100 граммов сыра
  • - майонез, соль по вкусу
  • - уксус для маринада
Инструкция
1
Луковицу очистить, нарезать полукольцами, не очень толсто. Приготовить маринад: на 1 стакан воды 1 ст.л. уксуса девятипроцентного, выдержать в нем лук 20-30 минут.
2
Отварить кусок говядины, пропустить один раз через мясорубку.
3
Яйца натереть на крупной терке или измельчить с использованием яйцерезки. Сыр также натереть на терке.
4
Теперь готовы все нужные ингредиенты. Укладываем их слоями – слой лука, слой прокрученного мяса, слой яиц, последний слой будет из сыра.
5
Каждый слой как следует промазать майонезом. Если на ваш вкус содержащейся в майонезе соли недостаточно, можно дополнительно подсаливать слои.
6
Салат должен немного постоять, чтобы пропитаться как следует. После этого можно подавать его на стол. Получается вкусный, в меру пикантный, сытный салатик с мясом, который в основном нравится мужчинам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500