Совет 1: Как провести новогодние каникулы с семьей

Новогодние каникулы – самые длинные и долгожданные не только для детей, но и для их родителей. В это время можно не только расслабиться и отдохнуть от надоевших рабочих будней, но и весело, активно, разнообразно провести новогодние и рождественские праздники вместе со своими близкими.
Инструкция
1
Конечно, идеальным вариантом для многих семей является поездка в страны, где можно было бы наслаждаться прекрасными зимними пейзажами и заниматься зимними видами спорта. Активный отдых в Северной Финляндии или Альпах подарит массу положительных эмоций и наполнит поездку самобытным колоритом заснеженных курортов. Более доступные горнолыжные курорты есть в Черногории, Чехии и других странах Восточной Европы.
2
Если же хочется вырваться из зимы и понежиться под ласковым солнышком, можно отправиться в такие страны как Израиль, Египет, Таиланд, Турция, Мальдивские острова или же Арабские Эмираты. Здесь круглый год можно наслаждаться солнцем и теплым морем.
3
Если для вашей семьи поездка за границу, пусть и самая недорогая, не вписывается в бюджет, следует самостоятельно организовать свой отдых так, чтобы он был запоминающимся и оставил после себя массу ярких эмоций. Сагитируйте своих близких на поездку за город. Даже если у вас нет автомобиля, туда легко можно добраться на электричке, только не забудьте захватить с собой все необходимое: санки, лыжи, фотоаппарат и видеокамеру, горячий чай в термосе и бутерброды.
4
Для более комфортного отдыха в окрестностях следует подыскать подходящие базы отдыха. Забронировав заранее номер или целый домик, здесь можно провести несколько дней, наслаждаясь зимней природой, устроив снежные баталии с детьми, а вечером организовав шашлык или барбекю.
5
Также неплохо сменить обстановку и отправиться на новогодние каникулы в гости к родственникам, живущим в деревне. В этом случае можно совместить приятное с полезным: помочь по хозяйству родным бабушке и дедушке и в то же время отдохнуть от городской суеты, погулять на природе, даже просто подышать чистым воздухом.
6
Если в вашем городе есть ледовый каток или же импровизированные горнолыжные спуски, обязательно посетите их вместе с детьми. Такие прогулки не только доставят море удовольствия, но также помогут сблизиться детям и родителям, подарят заряд бодрости на всю оставшуюся зиму.

Новогодние праздники – это чудесное время, любимое многими еще с детства. И очень хочется, чтобы новогодние каникулы, проведенные с семьей, запомнились надолго и еще крепче сплотили родителей и детей. А для того, чтобы сделать их незабываемыми, совсем не обязательно отправляться в далекое путешествие (хотя если есть такая возможность, это просто здорово).
Инструкция
1
Новогодние каникулы должны быть отдыхом, поэтому хотя бы на несколько дней постарайтесь забыть о работе, сделках и отчетах. В каждодневных заботах зачастую не получается уделять много внимания домочадцам, поэтому пусть хоть праздники станут временем, свободным от работы. А если отложить дела никак не получается, постарайтесь спланировать все так, чтобы сил хватило и на работу, и на семью.
2
Несмотря на то, что новогодние праздники носят название «каникулы», совсем не значит, что это время нужно просто просидеть перед компьютером или пролежать перед телевизором. Наоборот, вам просто необходим активный отдых. Можно организовать семейную поездку на каток (и не беда, если никто из вас не умеет кататься, зато посмеетесь вволю), или отправиться в ближайший парк, чтобы поиграть в снежки и вдоволь поваляться в снегу. А какие же новогодние праздники без санок? Если позволяет погода, обязательно найдите время покататься с горки, ведь скоростные спуски очень нравятся детям, да и мамам с папами тоже полезно вспомнить захватывающие дух ощущения.
3
Позаботьтесь о культурной программе. Во время новогодних каникул проходит множество утренников, представлений и спектаклей, поэтому все, что от вас потребуется – выбрать подходящий вариант. Даже совсем маленьким детям будет интересно приобщиться к сказке и побывать на чудесном новогоднем представлении, своими глазами увидеть Дедушку Мороза и его верных друзей. Только не превращайте праздники в череду культурных мероприятий в режиме нон-стоп, достаточно 1-3 утренников или спектаклей (в зависимости от возраста и темперамента ребенка).
4
Хорошо провести время можно и дома. Семейный просмотр увлекательного фильма, совместное приготовление изысканного блюда, игры долгими зимними вечерами… Новогодние каникулы – это время откровенных разговоров по душам с подрастающими ребятишками, это возможность стать им понятней и ближе. С малышами можно просто устроиться на диване, смотреть мультики и читать волшебные сказки.
5
Приглашайте гостей и ходите в гости сами. Пусть в новогодние каникулы в вашем доме звучит смех, песни и тосты (конечно, не каждый день). Это замечательное время для того, чтобы собраться за одним столом большой семьей или увидеться со старыми друзьями.

Самое главное – делайте все от души, а не через силу. И пусть ваши новогодние каникулы станут по-настоящему чудесным и незабываемым временем.

Совет 3: Куда можно поехать на новогодние каникулы

Отдыхать в новогодние каникулы перед телевизором не слишком интересно. Кататься на ледянке с горки во дворе уже веселей, но тоже слишком привычно. Можно отправиться в небольшое путешествие накануне праздников и отдохнуть в необычной обстановке.
Инструкция
1
Шикарный Новый год можно отпраздновать в Дубае. В ОАЭ зимой тепло, поэтому провести каникулы можно, нежась на пляжах. На всей территории страны зимой температура держится около 20оС тепла. При этом здесь не будет жарче 30оС и холоднее 15оС. Дубай – это не только мировой центр шика и роскоши, но и город развлечений. Сочетание хорошей погоды и теплого моря делают крупнейший город Эмиратов отличным местом для отдыха всей семьей.
2
Отдыхайте в рождественские каникулы в Финляндии. Настоящая снежная зима, сани, Санта-Клаус – что может быть лучше для детей? Пожалуй, только путешествие по адресу, куда ваш ребенок послал письмо с пожеланиями о новогоднем подарке. Северная страна не разочарует вас погодой. Здесь будет по-зимнему холодно и снежно: в Хельсинки от 1 до 5оС ниже нуля, в Куопио термометр может опуститься до 10оС, в Лапландии – до 15оС мороза.
3
Отмечайте праздники в гостях у русского Деда Мороза. Если вы считаете, что проводить зимние каникулы в вотчине Санта-Клауса непатриотично, отправляйтесь в Великий Устюг. В центре города стоит почта Деда Мороза. Сюда приходят письма со всего света, и ни одно из них Дед Мороз не оставляет без внимания. На почте можно посмотреть, как Дед Мороз со своими помощниками сортируют письма. Пользуясь случаем можно заказать поздравление близким. Зима в Великом Устюге морозная, средняя температура порядка 10-20оС ниже нуля. Снежный покров устанавливается в ноябре и держится всю зиму. Осадки выпадают редко, уровень влажности средний, ветер южный, 3-4 м/с.
4
Проведите каникулы активно в горах Урала. Если вы любите горные лыжи или сноуборд, то на Среднем или Южном Урале для вас найдется несколько прекрасных спусков. Рядом с Магнитогорском находится великолепный курорт Абзаково, в Свердловской области на сноуборде можете покататься на горах Волчиха, Белая или Ежовая.

Совет 4: Куда поехать отдохнуть в новогодние каникулы

Новогодние каникулы – это дополнительная возможность отдохнуть, отметить праздник и получить новые впечатления от природы и достопримечательностей незнакомых стран. Вы можете провести конец декабря и начало января в заснеженной Европе, отмечающей Рождество, на морском берегу или горнолыжном курорте – все зависит от ваших вкусов.
Инструкция
1
Многие люди предпочитают встречать новый год в Европе. Это неудивительно – центры столиц еще за месяц до Рождества становятся похожими на сказочные королевства со множеством сверкающих огоньков, уличными ярмарками и разряженными людьми. Хотите окунуться в новогоднюю атмосферу и совместить это с осмотром достопримечательностей – отправляйтесь во Францию, Австрию или Бельгию. Более дешевый, но не менее привлекательный вариант – это Чехия и Польша. Тур в Европу понравится как влюбленным парочкам, так и семьям с детьми – все смогут найти занятие на свой вкус.
2
В привычные Турцию и Египет на Новый год поехать, конечно, можно, однако полноценного пляжного отдыха у вас не получится – зимой на этих курортах все же слишком холодно. Хотите в новогоднюю ночь, в то время как большинство соотечественников ходят в шапках и пуховиках и играют в снежки, валяться на песке у теплого моря и пить коктейли – отправляйтесь в экзотический Таиланд или Доминиканскую республику, на Кубу, во Вьетнам, на Мальдивы или Канары. Проведите новогодние каникулы под палящими лучами солнца и вернитесь домой со столь нетипичным для северных широт загаром. Если вы забронируете авиабилеты за несколько месяцев, поездка обойдется вам значительно дешевле.
3
Зима – лучшее время для того, чтобы кататься на лыжах или сноуборде. Любители горнолыжного спорта могут провести новогодние каникулы в Турции, которая в эту пору превращается из морского в горнолыжный курорт, Италии, Австрии. Посетите Андорру – крошечное государство, расположенное между Францией и Испанией. Если хотите отдохнуть недорого, к вашим услугам радушная Болгария, горнолыжные курорты которой с каждым годом становятся все комфортабельнее и популярнее. Среди снегов и гор вы сможете организовать прекрасные новогодние каникулы.
Куда поехать на новогодние каникулы - топ 10 самых популярных стран
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500