Совет 1: Как приготовить пряный медовый чай

Горячий медовый чай не только согреет в холодную погоду, но и окажет профилактическое воздействие на организм. Сладкий вкус и пряный аромат придадут силы даже после тяжелого трудового дня.
Вам понадобится
  • - 150 г меда
  • - 2 ст. воды
  • - 100 г сахара
  • - корица
  • - сушеные травы (ромашка, липа, зверобой)
  • - корень имбиря
  • - черный перец горошком
  • - листочки мяты
Инструкция
1
В одной емкости прокипятите мед, разведенный одном стакане воды. В другой посуде доведите до кипения сахар с таким же количеством жидкости.
2
Обе смеси соедините и варите на медленном огне в течение 5-7 минут. Смесь должна приобрести довольно густую консистенцию.
3
Налейте в кастрюлю 1,5 литра воды. Добавьте несколько щепоток зверобоя, мяты, гвоздики, ромашки, небольшой кусочек корня имбиря, черный перец горошком и молотую корицу для аромата. Готовый отвар процедите. Получившуюся смесь добавьте по вкусу в медовый напиток.
4
Пряный напиток на основе меда можно сделать более сладким, если добавить совсем немного отвара. Если вы любите более пряные вкусы, то можно увеличить его количество.

Совет 2: Как эффективно вылечить горло и связки

Как правило, воспалительный процесс, при котором поражаются голосовые связки и горло, вызван таким заболеванием, как ларингит. Характеризуется он тем, что помимо болезненных ощущений в горле, пациент частично или полностью теряет голос. Существует несколько способов избавиться от данного недуга.
Инструкция
1
Если у вас возникли проблемы со связками, постарайтесь как можно дольше не разговаривать. Необходимо понимать, что распространенное в народе мнение, будто бы шепот создает меньшую нагрузку на связки, чем полноценная речь – ошибочно. На первых порах лечение ларингита должно заключаться в полном покое.
2
Чтобы эффективно и быстро вылечить горло и больные связки, воздержитесь от чрезмерного употребления пряных, жаренных, горячих и острых блюд. У вас получиться быстрее избавиться от этого недуга, если на период реабилитации вы откажитесь от спиртного и табака. Естественно, данные методы не способны самостоятельно вылечить имеющееся воспаление связок, но подобные ограничения значительно снизят риск осложнений и перехода заболевания в его хроническую форму.
3
В период воспалительного процесса старайтесь больше пить теплые травяные чаи или молоко. Только комплексный подход позволит быстро и эффективно излечить ларингит. Специалисты в данном случае рекомендуют в лечение данного заболевания включать полоскание горла травяными отварами. В этом случае идеальным будет отвар аптекарской ромашки или шалфея.
4
Систематически проводите щелочные ингаляции. Для этого следует вдыхать умеренно горячий пар, исходящий от содовых растворов. При этом не забывайте всегда держать шею в тепле. К примеру, можно повязать теплый шерстяной шарф или приготовить согревающий медовый компресс.
5
Невероятно эффективны при лечении ларингита методики физиотерапии. Например, курсы ультрафиолетового облучения, УВЧ или электрофореза способны быстро и качественно избавить от болей в горле и голосовых связках.
6
При отсутствии повышенной температуры тела на ночь проводите теплые ножные ванны. Длительность таких процедур должна составлять не более 30 минут. После этого ноги насухо вытрите полотенцем и укутайте их в теплое одеяло.
7
Натуральный мед оказывается необычайно полезным при воспалении голосовых связок и горла. Использовать его можно как в качестве приготовления согревающего компресса, так и употребляя его внутрь, путем постепенного рассасывания.
Обратите внимание
При появлении болей в горле следует незамедлительно обратиться за консультацией к лечащему врачу. Квалифицированный специалист после полного обследования поставит точный диагноз и назначит необходимое медикаментозное лечение. Методы народной медицины следует использовать по согласованию с лечащим врачом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 11
Пожаловаться
написалa
Александр, вы подтвердили последний комментарий) Конечно предки об этом не знали) так же как и не знает большинство современных людей. Предки оказывается не медовуху пили, а ядом увлекались) и жили дольше, чем представители современного поколения) в своих комментариях я указала "основания" - подтвердите, если не сложно свое мнение конкретным фактом. Большинство мнений ученых сводится к тому, что после кипячения мед теряет некоторые свойства, но это не значит, что он превращается в яд.
Пожаловаться
написалa
Вероятно, мы с Вами по-разному понимаем значение слова "яд".
Пожаловаться
написал(а)
Марго , после + 40 *С мед теряет полностью свои свойства . Он просто превращается в патоку. Свыше + 60*С фолиевая кислота переходит в состояние канцерогенного продукта , которая не выводиться организмом . Кушайте мед с пасеки всегда свежим и не вредите своему здоровью . Всего вам хорошего , будьте здоровы и счастливы . С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !!!
Пожаловаться
написалa
Спасибо)) но по поводу меда я с вами совершенно не согласна и серьезных аргументов, кроме доводов не увидела) не верьте всему, что пишут в блогах - есть традиции и есть кулинарная культура, которая складывается веками) удачи Вам!)
Пожаловаться
написал(а)
Марго , здравствуйте ! Я не верю интернету. Просто у меня большой жизненный опыт на счет меда.
Осталось символов: 500