Совет 1: Долой прыщи и угревую сыпь

Чаще всего появление прыщей и угревой сыпи свидетельствует о проблемах с желудочно-кишечным трактом, гормональными сбоями (подростковый возраст, беременность) или особенностях организма. Такая кожа требует особого ухода и регулярной чистки.
Огуречный лосьон

Взять средних 2 огурца, очистить от шкурки, мелко нарезать, поместить все в стеклянную бутылку и залить 200 мл водки. Настаивать 2 недели в тепле, после – процедить через марлю. Протирать лицо дважды в день, хранить в холодильнике не более месяца. Этот лосьон прекрасно очищает и обезжиривает кожу, снимает воспаления, подсушивает уже имеющиеся прыщи.

Маска от угревой сыпи из клюквенного сока

Для этой маски потребуются: по 1 ложки картофельной муки и клюквенного сока, белок одного яйца. Сок, муку и белок взбивать в стеклянной посуде до образования густой массы. Потом наложить тонким слоем на лицо, держать четверть часа, после чего стереть влажным ватным тампоном. Такая маска питает кожу витаминами, сужает поры и уменьшает проявления угревой сыпи. Использовать ее только свежеприготовленной, применять не более 1 раза в неделю.

Маска для лица на основе аспирина

Взять 2 размельченные таблетки аспирина, смешать с подогретым маслом чайного дерева, медом и кипяченой водой (1:1:0,5). Применение такой маски еженедельно, способствует уменьшению частоты угревых проявлений на коже, а также помогает разгладить шрамы от угрей.

Маска от угрей из помидоров

Взять свежий помидор, нарезать тонкими кружками и положить их на предварительно очищенное лицо, сверху накрыть холодной влажной марлей, держать полчаса. После – все снять и промыть лицо холодной водой. Использовать только в сезон (лучше не экспериментировать с тепличными овощами), 3 раза в месяц.

Совет 2: Как убрать прыщи без народных средств

Прыщи - явление довольно неприятное. Но справиться с ними можно и нужно. Главное - выяснить причину появления угрей. И тогда из современного арсенала средств можно будет выбрать необходимый и эффективный препарат для лечения угревой сыпи.
Инструкция
1
Если прыщи посетили вас в силу переходного возраста - крепитесь. Скорее всего, избавиться от них полностью не удастся. Но вот сократить число угрей, тем самым улучшив свой внешний вид, вполне возможно. Первым делом вам нужно обратиться к врачу-гинекологу, пройти необходимое обследование и сдать анализы на гормоны. Получив результаты, врач назначит вам тот или иной препарат, регулирующий гормональный фон. И угревая сыпь, сопровождающая переходный возраст, исчезнет совсем или значительно уменьшится.
2
А что делать, если вы далеко не подросток, а прыщи появляются время от времени? Обратите внимание, когда они выскакивают чаще всего? Возможно, вы употребляете какой-то продукт, вызывающий подобную кожную реакцию. Тогда вам прямая дорога к врачу-аллергологу. Он посоветует, как избежать данного эффекта при употреблении пищи.
3
Очень часто прыщи появляются от неумеренного потребления углеводов (белого хлеба, шоколада, пирожных) и жирной пищи. Ограничьте себя в этих излишествах. Тем самым вы не только улучшите вид своей кожи, но и сбросите 5-7 ненужных килограммов, не прилагая особых усилий.
Как убрать прыщи без народных <b>средств</b>
4
Также не лишним будет воспользоваться наружными средствами лечения угревой сыпи. Обратитесь к врачу-дерматологу. Он порекомендует вам крем, которым нужно будет мазать прыщи. Обычно такая терапия длится 2-3 недели. За это время количество угрей значительно сокращается. Используйте всю гамму средств - лечебный крем, тоник, подсушивающий кожу и сужающий поры, скраб для удаления омертвевших частичек. Выберите что-то одно, что подходит вам для ежедневного применения. А остальные средства используйте 1 -2 раза в неделю для профилактики кожных воспалений.
5
Отличный эффект дает поход к косметологу на чистку лица. Мастер ликвидирует прыщи, удалит избыток кожного сала, наложит очищающую маску. Но, чтобы эффект был заметен, делать эти процедуры необходимо регулярно, 3-4 раза в месяц.
6
Совместив несколько способов - правильное питание, консультация с врачом-дерматологом и салонная чистка лица - вы довольно быстро избавитесь от угревой сыпи. Главное - не запускайте свою кожу, не выдавливайте прыщи самостоятельно, обратитесь с вашей проблемой к специалистам.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать прыщи за день

Несовершенства кожи, а именно угревая сыпь, доставляют нам массу неудобств. Но избавиться от них все же можно. Существует большое количество рецептов по удалению прыщей. Важно найти тот, который подходит именно вам, тогда результат будет очень быстрым и качественным.
Вам понадобится
  • Настойка календулы, салициловый раствор, борная кислота, левомицетин
Инструкция
1
Коже постоянно необходим комплексный уход. Это не только избавит вас от прыщей, но и предотвратит их появление. Утром и вечером умывайтесь холодной водой, используя гель для умывания. Холодная вода сужает поры и нормализует работу сальных желез. После умывания протирайте лицо тоником, затем наносите увлажняющий крем.
2
Чтобы избавиться от прыщей за короткий срок, вам необходимо сделать лосьон. Смешайте следующий ингредиенты: настойка календулы, салициловый раствор, борная кислота, левомицетин. Слейте все в одну емкость. Затем смочите раствором ватный диск и протрите проблемные зоны. Таким образом, вы снимите воспаление и подсушите назревающие прыщи. Все ингредиенты продаются в аптеке и легкодоступны.
3
Чтобы избавиться от прыщей, вам необходимо полностью изменить свой рацион питания. Употребляйте в пищу только натуральные продукты. Кофе следует заменить зеленым чаем. На завтрак лучше всего кушать злаки, так как они очень полезны для кожи. Старайтесь меньше употреблять полуфабрикатов.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать прыщи с лица за день

Совет 4: Как лечить угревую болезнь

Угревая болезнь (акне) не только портит внешность человека, но, как и любой другой воспалительный процесс, может вызвать тяжелые осложнения. Поэтому к ее лечению необходимо относиться с полной серьезностью.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо устранить излишнюю секрецию сальных желез кожи лица. Уменьшите употребление пищи, способствующей излишнему отделению кожного сала - это шоколад, слишком острая или жирная пища, алкоголь. Не лишним будет и применение специальных косметических средств: тоников, которые сужают поры и угнетают деятельность сальных желез, не пересушивая кожу.
2
Девушкам на время лечения лучше отказаться от косметики, способствующей возникновению пробок в порах (пудра, тональные кремы, кремы на жирной основе). Мужчинам желательно быть постоянно гладко выбритыми, поскольку растительность на пораженных участках кожи способствует дальнейшему распространению воспаления.
3
В целом, учеными не замечена какая-либо серьезная взаимосвязь между гигиеной человека и развитием угревой болезни, но, тем не менее, при ее развитии лучше уделить больше внимания гигиеническим процедурам. Обязательно умывайтесь несколько раз в день с мылом или специальным гелем для умывания. Если у вас сухая кожа и частое мытье ее пересушивает — воспользуйтесь специальными очищающими и увлажняющими лосьонами, которые в большом ассортименте имеются в продаже.
4
Уже имеющиеся воспаления нужно обрабатывать противовоспалительными гелями или лосьонами. Можно также применять спиртовые растворы кислот - борной или ацетилсалициловой, если нет противопоказаний, и такой раствор не пересушивает кожу.
5
После исчезновения воспаления, для ускорения процесса заживления следов воспользуйтесь препаратами, ускоряющими регенерацию кожи, к примеру, Контрактубексом. Ни в коем случае не выдавливайте гнойничковые поражения — это вызовет воспаление соседних пор и возникновение рубцов после заживления.
6
Если же гнойнички появляются очень быстро, в нескольких частях тела, глубоко поражают кожу - это указывает на инфекцию организма, и в таком случае самолечение строго противопоказано. Немедленно прекратите любые лечебные процедуры и обратитесь к врачу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500