Совет 1: Как обновить старые босоножки

К лету всегда хочется обновить гардероб, но это не всегда нам по карману. А можно реанимировать любимые босоножки, которые может еще не потеряли свой вид. Самый простой способ - это украсить их различными элементами декора.
Инструкция
1
Из кожи, искусственной или натуральной, вырезаем заготовки для цветов. Один цветок состоит из трех: маленького, среднего и большого. Соединяем их по центру металлической клепкой. Вырезаем из ткани 2 прямоугольника и приклеиваем на них по 3 готовых цветка. Затем приклеиваем прямоугольники на босоножки.
2
Второй вариант - украсить босоножки бахромой и помпонами. Вырезаем из небольшого куска замши или кожи 2 прямоугольника и делаем из них бахрому. Приклеиваем на бахрому помпончики и прикрепляем к босоножкам. Также можно сделать шнурок, чтобы обвязывать щиколотку. Отрезаем 2 тонкие полоски из той же замши или кожи, приклеиваем на них помпончики.
3
И еще один очень простой способ - отрезаем из ткани 2 длинных полосы и обрабатываем края. Можно использовать длинный тканевый пояс от старого платья. Закрепляем середину полосы на босоножках и обвязываем вокруг щиколотки.

Совет 2: Разноцветное лето: желтые босоножки

Модницам с богатым опытом уже известно, что желтые босоножки сейчас в моде. Начинающие модницы начинают интересоваться, с чем же такую яркую обувь можно носить. Разнообразие моделей позволяет подобрать различные комплекты для любых мероприятий. Желтый - это цвет лета и солнца, радости, света. Разные оттенки этого цвета хорошо сочетаются почти со всей цветовой гаммой.

Сочетание белого и черного

Желтые босоножки гармонично сочетаются с одеждой белого цвета. Дополните комплект из узких белых джинсов и белой майки желтым жакетом. Хорошо сочетается черный с желтым. Сногсшибательно будут смотреться босоножки желтого цвета на платформе вместе с черным платьицем. Такой комплект не лишне будет дополнить легким шарфиком и желтой бижутерией.

Красочное лето

Сегодня стилисты рекомендуют модницам использовать цветовые блоки. Сочетание разных цветов в одном образе позволит вам поэкспериментировать с летними комплектами нарядов. Смело сочетайте желтые босоножки на танкетке с нежным топом и ярко-розовыми шортами. Гармонично смотрится комплект с туникой светлого мятного цвета.

Другой интересный вариант - это легкое платье белого цвета с цветочным принтом и желтые босоножки (обязательно с каблучком).

Кстати, сочетание желтого и синего находит свое отражение в комплектах с джинсовой одеждой. Присмотритесь к такому варианту: джинсовые шорты, желтый топ, желтые босоножки на каблуке. Тут уместна будет и джинсовая курточка.

Женственность и элегантность

Если вы любительница женственных образов, то вам подойдут летние комплекты пастельных тонов. Блузка без рукавов нежно-желтого цвета, юбка-карандаш цвета слоновой кости светлый жакет и, конечно же, желтые босоножки.

Попробуйте гармоничное сочетание контрастных и пастельных цветов. К примеру, желтого с бирюзовым. Белая юбка, бирюзовый шифоновый топ и желтые босоножки - элегантный и свежий образ готов! В этом случае модель обуви может быть любой: устойчивый толстый каблук, тоненькая шпилька, танкетка или босоножки на низком ходу.

Совет 3: Как обновить свой старый гардероб

Мужчины часто смеются над женщинами, что у них вечная проблема - «нечего надеть», а если заглянуть в шкаф, то «некуда положить». Но ученые провели исследования и выяснили, эта проблема действительно существует. Многие женщины хранят у себя в шкафу ненужные одежки «на всякий случай» - на случай если похудеет или поправится, на случай если вернется мода и т.д. А некоторые вещи просто жалко выбросит. Как же с этим бороться?

Если вы столкнулись с проблемой «нечего надеть», попробуйте для начала перебрать всю одежду в вашем гардеробе. Может, вы просто забыли о какой-нибудь вещице или не знаете, что и как можно соединить и тем самым создать себе новый наряд или образ.

Вещи, которые не принесут вам уже никакой пользы, выставьте на продажу или подарите кому-нибудь. Оставшуюся одежду разложите комплектами, это поможет вам сориентировать, что вы будете носить вечером, а что днем; что в холодное время года, а что в теплый сезон.

Если вам жалко выбрасывать какую-то одежду, то и не стоит этого делать. Зачем выбрасывать вещи, которые практически не носились, зачем выбрасывать любимые вещи или те, которые просто стали вам не по размеру. У вас есть возможность продолжать их носить, воспользовавшись услугами швеи, которая решит все ваши проблемы. Достаточно лишь определиться с тем, что вы хотите исправить и одежда перевоплотиться в вашу мечту, став новинкой в гардеробе.

Если какая-то одежда стала вам уже не по размеру, то ее всегда можно подкорректировать по фигуре и продолжить носить.

Любой вещи можно придать совершенно новый вид, если добавить какой-нибудь элемент – сделать вышивку, аппликацию, нашить пайетки или стразы.

Изменяя длину одежды, можно и вовсе получить что-то новое в своем гардеробе. Например, из платья можно сделать кофточку, блузку или топ; из джинс – шорты или бриджи, а длинный рукав любой одежды с легкостью превращается в короткий, три четверти, или убирается вовсе.

Таким образом, вы решите проблему «нечего носить» и подарите вторую жизнь любимым вещам. Если правильно использовать эти советы, то можно с легкостью обновить свой гардероб, существенно сэкономив деньги.

Видео по теме

Совет 4: Как обновить старые туфли

Ваши туфли еще не потеряли своего вида, но кажутся вам скучными? Давайте сделаем их более нарядными и праздничными. Внесем свежую ноту в дизайн вашей обуви посредством подручных материалов.
Инструкция
1
Первый способ обновления ваших туфелек - сделать съемное украшение. Это очень удобно, т.к. его можно будет одевать с любой подходящей обувью. От двух одинаковых заколок для волос отделаем саму заколку плоскогубцами, если есть острые части, затираем их наждачной бумагой. Приклеиваем украшение к основе для сережек-клипс. Даем высохнуть.
Как обновить старые туфли
2
Второй способ - сделать аппликацию. Для этого походят туфли из замши или ткани. В магазине для рукоделия покупаем термоаппликацию. С помощью утюга приклеиваем аппликацию на туфли. Как вариант, можно приклеить аппликацию клеем.
Как обновить старые туфли
3
Если у вас лежит колье из стразов, которое вы уже не носите, то им тоже можно украсить ваши босоножки. Просто приклейте или пришейте его на обувь.
Как обновить старые туфли
4
Также туфли можно обклеить отдельными камушками стразов, как каблук, так и впереди. Для удобства желательно пользоваться пинцетом.
Как обновить старые туфли
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5: Как украсить летние босоножки бисером

В жаркие летние дни самой лучшей дамской обувью являются легкие босоножки. Они могут быть самыми разными: на широком каблуке, на шпильке, танкетке, с тоненькими или широкими ремешками. Однако иногда так хочется надеть на ножки по-настоящему эксклюзивные босоножки. Украсить обувь, превратив ее в настоящее произведение искусства, вполне можно своими руками.
Вам понадобится
  • Босоножки из замши, игла для бисера, бисер №11 матового цвета, кусочек войлока, шприцы для клея (можно использовать обычные инсулиновые шприцы), зубочистка, бесцветный быстросохнущий клей.
Инструкция
1
Разложите бисер на войлоке, так он не будет рассыпаться, а вам будет легче набирать его на нити.
2
Для начала наберите на нити бисер. Для центральной части босоножек понадобятся нити с однотонным бисером, для остальных частей обуви – с разноцветным. Можно не набирать разноцветный бисер и придерживаться какой-либо схемы. Можете делать это в произвольном порядке, только следите за тем, чтобы набранные нити были выдержаны в единой цветовой гамме.
Как украсить летние босоножки бисером
3
Наберите клей в шприц и приклейте однотонные нити в центральную часть босоножек. После приклеивания отрежьте лишние концы нитей и бисерины поправьте зубочисткой.
Как украсить летние босоножки бисером
4
После того как центральная часть заполнена, начинайте приклеивать разноцветные нити, делая это предельно аккуратно.
5
Оставьте босоножки до полного высыхания клея. Эксклюзивная обувь готова.
Видео по теме

Совет 6: С чем носить бирюзовые босоножки

Психологи уверяют, что бирюзовый цвет дарит ощущение равновесия и внутренней гармонии. Этот приятный оттенок имеет важную особенность - подходит он абсолютно всем! Просто много е зависит от того, какой оттенок выбран - от светло-зеленого до нежно-голубого.
Богатый выбор моделей

Цвет бирюзы несколько сезонов подряд не сходит с подиумов. Дизайнеры его используют в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров. Летом актуальны бирюзовые босоножки на платформе. Такая обувь подойдет для повседневного использования, но и во время особенных мероприятий будет уместна.

Среди моделей босоножек бирюзового цвета на танкетке наиболее актуальны:
- плотной ткани, снабженные пробковой подошвой;
- лаконичные варианты из экзотической кожи рептилий, плотной ткани, мягкой замши, снабженные пробковой подошвой;
- кокетливые варианты со всяческими цветами, бантами, камнями, пряжками и бисером;
- босоножки, снабженные ремешками, завязывающими или застегивающимися вокруг щиколотки.

Вы стали обладательницей бирюзовых босоножек? Что ж, пора узнать, с чем их носить!

Обувь бирюзового цвета хорошо сочетается с широкими и узкими брюками, легкими струящимися сарафанами и платьями разной длины, короткими джинсовыми юбками, туниками.

К бирюзовым босоножкам в качестве цветового «компаньона» можно подобрать одежду угольно-черного, синего, белого, золотистого оттенка. Хорошо смотрятся сочетания бирюзы с пастельными оттенками. Яркая бирюзовая обувь в таком случае будет акцентом.

Наденьте бирюзовые босоножки с юбкой или платьем изумрудного, алого или желтого тона - получится эффектное сочетание!
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500