Совет 1: Как оживить скучный топ

Хотите оживить и превратить скучный топик или классическое платье в вещь, которой будут восторгаться все вокруг – легко! Можно сделать необычное съемное украшение, которое носится и с топом, и с платьем.
Вам понадобится
  • -жемчужное ожерелье
  • -атласная лента
  • -застежки для броши (2 штуки)
  • -крупные стразы (4 штуки)
  • -бусинки
Инструкция
1
Для начала жемчужное ожерелье складываем в два раза и скручиваем. Приклеиваем к каждому концу ожерелья атласную ленту.
2
Далее перед зеркалом определяем, какой длины будет наше украшение. В соответствии с этим прикрепляем застежки и заклеиваем другой конец атласной ленты.
3
Теперь можно украсить ленту крупными стразами. Вокруг стразов прикрепляем бусинки. Готово!
4
Также платье можно оживить такими погонами. Берем подплечники, нашиваем на них цепочки, прикрепляем клепки, по краю пришиваем "молнию", разделенную на две части. В конце пришиваем оборку из фатина. Готово!

Совет 2: Как оживить плеер

Не спешите менять MP3-плеер, переставший включаться. Многие неисправности карманных проигрывателей являются обратимыми и поддаются устранению в домашних условиях. После этого аппарат, возможно, будет еще долго служить вам.
Инструкция
1
Отключите плеер от компьютера, осуществив при необходимости процедуру безопасного удаления, предусмотренную в вашей ОС. Отсоедините наушники, а при наличии съемных батареи и карты памяти отделите их.
2
Разберите плеер. Используйте для этого отвертки, предназначенные для ремонта мобильных телефонов. При наличии скрытых винтов найдите их в батарейном отсеке, а также под наклейками, декоративными элементами. Учите, что их повреждение лишает права на гарантийный ремонт. При необходимости осторожно расцепите защелки.
3
Если съемного аккумулятора нет, он находится внутри корпуса. Кабель батареи, подключаемой разъемом, отсоедините, а припаянный - отпаяйте, не допуская коротких замыканий. В обоих случаях зарисуйте полярность присоединения проводников.
4
Осмотрите плату на предмет наличия белого или зеленого налета. Если он есть, удалите его при помощи чистого спирта. Не допускайте его попадания в дисплей, иначе возникнут некрасивые пятна. Не применяйте растворители, воду, алкогольные напитки, и т. п. Дайте спирту полностью высохнуть.
5
При помощи мультиметра (обязательно цифрового, чтобы измерительный ток был ограничен) прозвоните все кнопки. Возможно, одна из них вышла из строя и теперь постоянно замкнута. Также убедитесь, что при нажатии все кнопки замыкаются, особенно кнопка включения. Неисправные кнопки замените.
6
Если плеер перестал заряжаться от USB, но передача данных осуществляется, или наоборот, проверьте разъем, шлейф от платы до разъема (при его наличии) а также шнур. Устраните обрывы в них. Не перепутайте проводники. В некоторых плеерах USB-порт изначально используется только для передачи данных или, реже, только для зарядки.
7
Встроенный аккумулятор, если он есть, подключите обратно, соблюдая полярность и не допуская коротких замыканий. Соберите плеер в обратном порядке. При наличии съемных аккумулятора и карты памяти установите их на место. Проверьте работу плеера во всех режимах, наличие реакции на нажатие всех кнопок, зарядки и передачи данных при подключении к компьютеру.
Видео по теме
Обратите внимание
Не беритесь за ремонт плееров Apple, не обладая достаточной квалификацией. Их разборка и сборка довольно сложны.

Совет 3: Официально-деловой стиль в одежде

Каждый представитель деловой или финансовой сферы, думающий о своей репутации, будь то руководитель фирмы или секретарь, должен знать общепринятые нормы официально-делового стиля в одежде. В деловом мире первое впечатление имеет очень большое значение. Вряд ли кто-нибудь доверит свои деньги легкомысленной особе в мини юбке и прозрачной блузке с глубоким декольте.

Требования, предъявляемые к деловому костюму

Деловой костюм является одеждой для работы и должен быть, прежде всего, качественным, удобным и элегантным. Основой гардероба деловой женщины должен стать костюм, состоящий из классического жакета с юбкой или брюками. В качестве более демократичного варианта могут подойти жилет или трикотажный кардиган. Юбка должна быть средней длины - либо чуть выше (не более, чем на ладонь), либо чуть ниже колена. Брюки – прямые, классические, со стрелками. С жакетом можно надевать классическую блузку рубашечного покроя, но допускаются также трикотажный топ или водолазка.

Лучшим материалом для делового костюма традиционно считается шерсть. Для блузок лучше всего подойдут натуральные ткани, например, хлопок или шелк.
При выборе цветовой гаммы также существуют определенные ограничения. Прежде всего, в деловом костюме должно сочетаться не более трех цветов. Предпочтение отдается нейтральным тонам: черному, коричневому, темно-синему, серому, бордовому. В качестве рисунка допустимы тонкая полоска или клетка.

Наиболее универсальным для блузки является белый цвет, хотя можно использовать и другие варианты. Допускаются кремовый, лимонный, голубой и бежевый тона. Следует избегать лишь слишком ярких, агрессивных цветов.

Выбор обуви и аксессуаров

К деловому костюму лучше всего подойдут туфли-лодочки на каблуке высотой 5-7 см. Для брючного костюма идеальны закрытые туфли на шнуровке. Также желательно, чтобы сумочка была одного цвета и фактуры с обувью.

Важный момент – для костюма с юбкой в любую, даже самую жаркую летнюю погоду обязательны чулки или колготки нейтрального бежевого цвета.

При этом даже столь сдержанный классический костюм вовсе не обязательно должен быть скучным и унылым. Его можно оживить, постоянно меняя аксессуары, к примеру: шейный платок, брошь, нитка жемчуга. Никто не запретит женщине носить серьги, браслеты и кольца, но при этом следует отметить, что серьги и браслеты не должны быть крупными и вычурными, а колец может быть не более двух-трех.

Украшением для женщины, которая придерживается официально-делового стиля, могут стать необычная прическа, сдержанный макияж и маникюр. Особое внимание необходимо уделить выбору духов: их аромат должен быть дорогим, но легким и ненавязчивым.

Разумеется, деловой костюм должен настраивать, прежде всего, на деловой лад, игривость и легкомысленность в нем недопустимы. Однако истинная женщина всегда найдет возможность создать собственный стиль и сохранить свою индивидуальность.

Совет 4: Как одеться молодой девушке

Молодым девушкам, составляющим собственный гардероб, важно соответствовать своему возрасту. Не покупайте скучные «дамские» модели, однако и не ударяйтесь в другую крайность, одеваясь в слишком детском стиле. Вам подойдут модные оригинальные и универсальные вещи, которые можно комбинировать между собой, создавая новые интересные ансамбли.
Инструкция
1
Стилисты полагают, что зимний гардероб ежегодно стоит обновлять на треть, а летний – наполовину. Покупая новые вещи, обязательно избавляйтесь от старых – полинявших, вытянувшихся или просто вышедших из моды. Чтобы такие перемены не были слишком обременительны для вашего кошелька, покупайте недорогие модели популярных молодежных марок.
2
Готовясь к новому сезону, пролистайте модные журналы для девушек. Кроме фотографий актуальных образов, в них вы найдете советы по сочетанию различных предметов гардероба, выбору аксессуаров и подходящей косметики.
3
Рассматривайте витрины магазинов. Опытные стилисты подбираю наряды для манекенов с учетом последних модных тенденций. Вы поймете, с чем сочетать гольфы или длинные узкие шарфы, какие туфли лучше выбрать к узким брюкам и какой головной убор подобрать для завершения ансамбля. При необходимости все нужное можно приобрести в этом же магазине.
4
Купите несколько базовых вещей, которые станут основой вашего гардероба. Вам понадобиться несколько пар джинсов разных цветов и фасонов, столько же топов и тонких свитеров, пара юбок подходящей вам длины. Не забудьте о верхней одежде – пальто, куртке и плаще. Отдавайте предпочтение современным немнущимся материалам и трикотажу – он прост в уходе и красиво облегает фигуру.
5
Выберите удобную обувь. Туфли на экстремальной шпильке могут отлично смотреться, но для повседневной жизни вам понадобятся более удобные балетки, сандалии и сапожки на плоской подошве. Такая обувь сочетается и с платьями, и с джинсами.
6
Комплектуйте гардероб, ориентируясь на свой образ жизни. Завзятым тусовщицам понадобятся модные клубные наряды, девушкам, начинающим карьеру – строгие офисные костюмы. Не покупайте однотипные наряды, которые будут пылиться в шкафу – экспериментируйте с цветами и фасонами.
7
Приобретите модные аксессуары, которые помогут разнообразить гардероб. Недорогая яркая бижутерия, большая удобная сумка, ремни разной ширины и разноцветные трикотажные шарфы украсят и дополнят ваши платья, юбки и джинсы, создавая деловые, праздничные или повседневные ансамбли.
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500