Совет 1: Миндальное печенье

Миндальное печенье станет любимым угощением к вечернему чаю в вашей семье. Стоит лишь однажды попробовать его приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 250 г
  • - яйцо 1 шт
  • - масло сливочное 250 г
  • - сахар белый 120 г
  • - сахар коричневый (тростниковый) 100 г
  • - измельчённый миндаль 40 г
  • - ванилин (щепотка)
  • - разрыхлитель (щепотка)
  • - миндальная эссенция 2 ч. л.
Инструкция
1
Необходимо просеять в миску муку, добавить щепотку соли, разрыхлитель (пекарский порошок), ванилин и измельчённый в блендере, кофемолке или мясорубке миндаль. Тщательно перемешать.
2
В миксере перетереть сахар со сливочным маслом, туда же добавить яйцо, всё взбить. Добавить в миксер все сухие (перемешанные) ингредиенты. Затем следует вымесить тесто, придать ему форму шара и положить в холодильник на полчаса.
3
Разогреть духовку до 190 градусов.
4
Вытащить тесто из холодильника, раскатать толщиной примерно 5 миллиметров. Далее вырезаем формочками (любыми, по желанию) из теста печенье.
5
Выложить печенье на противень, предварительно устелив его пергаментом (бумагой для выпечки). Выпекать в течение 10 минут.
6
Остывшее печенье можно покрыть сахарной пудрой, белковой глазурью или посыпать орехами.

Совет 2: Нежные томатные тарталетки

Аппетитные томатные тарталетки будут прекрасной закуской как дома, так и на работе. Они хороши и теплыми, и холодными.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 350 г пшеничный муки;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 2 яйца;
  • - 230 г сливочного масла.
  • Для начинки:
  • - 300 г сметаны 20% жирности;
  • - 1 яйцо;
  • - 4 столовых ложки пармезана (тертого);
  • - 5 небольших помидоров;
  • - соль, перец по вкусу.
  • Также вам потребуются формочки для тарталеток.
Инструкция
1
Из муки, яиц, 1 чайной ложки соли и мелко нарезанного замороженного сливочного масла вымесить тесто (оно не должно липнуть к рукам). Затем обернуть тесто пищевой пленкой и положить в холодильник приблизительно на 1 час.
2
Прогреть духовку до 180 градусов.
3
Яйцо слегка взбить со сметаной, добавить тертый сыр, посолить и поперчить по вкусу. Нарезать помидоры кружочками.
4
Тесто разделить на 8 равных частей и раскатать (не очень тонко) на присыпанной мукой поверхности. Затем выложить в специальные формы для тарталеток (диаметром 15-20 см), которые предварительно необходимо смазать сливочным маслом.
5
Сверху на тесто вылить сырную смесь, добавить несколько кружочков помидоров и запекать в духовке до золотистого цвета (приблизительно 30 минут).
Видео по теме

Совет 3: Печем классическое австрийское печенье "Тайлер"

За этот рецепт Ричард Курт получил золотую медаль на выставке в Брюсселе, а злаковое печенье стало одной из "визитных карточек" австрийской кухни... Попробуем и мы его приготовить.
Вам понадобится
  • Сливочное масло - 240 г;
  • Мука высшего сорта - 250 г;
  • Сахарная пудра - 150 г;
  • Смесь орехов - 130 г + немного для посыпки;
  • Любимое варенье - 100 мл;
  • Растопленный шоколад - 150 г;
  • Цедра половины лимона;
  • Щепотка соли;
  • Щепотка корицы;
  • Щепотка молотой гвоздики.
Инструкция
1
Орехи измельчить с помощью кофемолки или специальной мельницы. Сливочное масло порубить в мелкую крошку, смешать с мукой, специями, цедрой и сахарной пудрой. Вымесить тесто, завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на час.
2
Разогреть духовку до 160 градусов. Тесто достать из холодильника, раскатать и вырезать печенья диаметром около 3 см. Выпекать в течение 10 минут. Остудить.
3
Два печенья промазать вареньем. Шоколад растопить на водяной бане, обмакнуть в него талеры, обсыпать орешками. Приятного аппетита!

Совет 4: Филе белой рыбы в кисло-сладком соусе

Рыбные блюда – излюбленное угощение во многих семьях. Рыба богата белком и фосфором, в ней содержатся необходимые организму аминокислоты. Рыбные продукты легко усваиваются и поэтому идеально подходят для ужина. Приготовленная по несложному рецепту белая рыба может стать украшением праздничного застолья или просто семейного ужина.
Вам понадобится
  • 1 кг филе белой рыбы (пикша, хек, минтай)
  • перец болгарский (1 желтый, 1 красный и 1 зеленый)
  • 200 г шампиньонов
  • 1 помидор
  • 1 луковица
  • перец и др. приправы по вкусу
  • оливковое масло
  • для кляра:
  • 50 г крахмала
  • 450 г муки
  • 450 г минеральной воды с газами
  • 1 ч. ложка соли
  • 5 ст. ложек оливкового масла
  • для кисло-сладкого соуса:
  • 50 г винного уксуса
  • 50 г сахара
  • 100 г апельсинового сока
  • 50 г кетчупа
  • 2 ст. ложки крахмала
  • ¼ ч. ложки соли
Инструкция
1
Подготовить кляр: смешать муку, масло, соль, перец, через 1-2 минуты добавить воду и вымесить тесто до консистенции жидкой сметаны.
2
Филе рыбы нарезать прямоугольными брусочками, посолить. Обвалять кусочки в крахмале, затем опустить в кляр.
3
Пожарить рыбу на оливковом масле по 3-4 минуты с двух сторон.
4
Болгарский перец и помидор нарезать крупными кубиками, лук – полукольцами, грибы – небольшими брусочками. Пожарить овощи с грибами 10 минут.
5
Приготовить соус: смешать сахар, соль, апельсиновый сок, уксус, кетчуп. Полученную смесь тушить на медленном огне 10 минут. Затем добавить крахмал (предварительно растворенный в воде) и тушить до загустения.
6
Подавать порционно. На тарелку выложить рыбу, овощи с грибами и заправить соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500