Совет 1: К чему снится акула

Акула во сне предвещает опасность и неприятности. Чем большее количество акул вы увидите, тем крупнее будет неприятность, которая произойдет в вашей жизни.

К чему человеку могла присниться акула

Увидеть акул во сне - к неожиданным нападениям со стороны ревнивых, завистливых врагов, которые испытывают к вам неприязнь, поэтому не стоит быть доверчивым по отношению к малознакомым людям и беседовать с ними на слишком интимные и откровенные темы. Также это свидетельствует о внутреннем страхе, который вы не можете победить.
Если вам приснилась акула, это может говорить о том, что ваш любимый человек командует над вами, что, естественно, не приносит вам никакого удовольствия.

Что означают мельчайшие детали сна об акуле

Чтобы понять, что именно предвещает сон, вы должны изучить все его детали. Вспомните, что вы делали с приснившейся акулой. Может быть, вы кормили ее морковью или плавали вместе с ней в океане.

Если вы видите, как акула следит за вами или нападает на вас - это к неудачам. Также, возможно, это свидетельствует о том, что в прошлом вы имеете нерешенные проблемы с какой-то дамой, старшей вас по возрасту, вследствие чего у вас появился страх перед ней.
Поговорите с ней, постарайтесь избавиться от этого страха, и, если у вас это получится, вы станете по-настоящему независимым и счастливым человеком.

Сон, в котором несколько акул резвятся в кристально-чистой воде, значит потерю успеха в любовных делах из-за сплетен ваших недругов. Если вы увидели мертвую акулу, ждите радости, начала белой полосы во всех ваших начинаниях. Если же вы ее убили либо запугали, наяву вы избавитесь от всех недоброжелателей.

Сон, в котором вы ловите акул – к хлопотам. Если вам снится, что вы охотитесь на акулу – вашим врагам не удастся обхитрить вас. Готовить суп из акулы – к подавлению собственного гнева, вызванного кем-то. Есть этот суп – к трагедии.

Если вы приручили акулу во сне, это сулит то, что рядом с вами находится опасный человек, который, однако, не опасен для вас. Если вас съела акула, это может предвещать либо нападение со стороны завистников, либо убытки в финансах, либо в ваших делах преуспеет более опытный человек. Сон, в котором вы плаваете вместе с акулами, говорит о вашем хорошем сексуальном и физическом здоровье. Спасение от акул может предвещать расставание с любимым человеком.

Сон с присутствием акулы чаще всего снится тем, кто на протяжении последнего времени ощущает некий внутренний дискомфорт. Возможно вы чего-то боитесь, в чем-то сомневаетесь, испытываете по отношению к себе недопонимание. Победив акулу во сне, вы наверняка приобретете моральное спокойствие наяву.

Совет 2: Как уцелеть при встрече с акулой

За акулами давно закрепилась дурная слава, однако это не чудовище, а обычное живое существо, поведение которого можно рассчитать и тем самым спасти себе жизнь. Самое главное правило – не поддаваться панике при встрече с акулой.

Меры предосторожности

Современный кинематограф давно наделил акул чертами коварных монстров, однако на самом деле акулы не расчетливые убийцы, а обычные живые существа, которые следуют инстинктам. Акулой может повелевать голод, но она не будет бездумно нападать на первое попавшееся живое существо. Она лишь следует инстинкту самосохранения и поэтому пойдет только на оправданный риск, если вы дадите ей сигнал, что вы ей «по зубам».
Даже когда вы только собираетесь на отдых, необходимо подумать о своей безопасности. Для купания в море не подойдет сплошной блестящий купальник, так как акула может принять его за чешую рыбы и ласты, и это придаст вам больше сходства с морскими обитателями. Даже такие несложные действия могут помочь вам избежать трагической встречи с этим животным.

Ваши действия при встрече с акулой

Если же обстоятельства сложились таким образом, что вы столкнулись с этим опасным хищником, самое главное, что вам понадобится сделать – не паниковать. Конечно, сделать это крайне сложно в подобной ситуации, но от этого зависит ваша жизнь. Если вы начнете нервно плыть по направлению к берегу, оказаться быстрее акулы у вас не будет шансов. Поэтому важно сконцентрироваться, в первую очередь, на действиях акулы и ни на секунду не упускать ее из вида, так как одной из тактик акулы является временное отступление от жертвы, а потом – резкое нападение. Если до берега далеко, то разумнее всего попытаться найти укрытие в округе- это могут быть любые твердые препятствия: рифы, сваи или обнажение пород, это позволит вам отражать атаку только перед собой. Возможно, для этого вам может понадобиться спуститься поглубже, однако решение лучше, чем резкий подъем вверх, и эти действия могут спровоцировать кессонную болезнь. Если в воде вы не одни, а с кем-то еще из людей, то лучше прижаться спина к спине, это даст вам больший угол зрения, а, соответственно, и больший контроль над ситуацией.

Сражение

Самое важное здесь показать акуле, что вы не намерены сдаваться, а представляете сильную и реальную для нее угрозу. Помочь в этом вам помогут сильные и резкие удары по уязвимым точкам: глазам и жабрам. Сконцентрируйте все свои силы именно на них, так как другие участки тела этого хищника менее восприимчивы к боли. Ни в коем случае не цельтесь в нос, этот участок очень близко расположен к зубам животного, и такая тактика может сыграть с вами злую шутку. Также не стоит изображать мертвое животное, в случае с акулой вы только покажете себя легкой добычей. Если у вас будет оружие, используйте его, цельтесь в голову, в особенности, как было описано выше, в глаза и жабры. Если же оружия нет, используйте свою смекалку, помочь вам могут любые подручные предметы: камера, камень и т.д.. Последнее, что остается, - это ваши руки, ноги, кулаки. Если у вас есть добыча, отдайте ее акуле, возможно, она останется довольна этим и не пойдет на дополнительный риск.

Следующим важным для вас действием будет выход из воды, так как по–настоящему в безопасности вы окажетесь только на суше. Но подъем из глубины должен быть плавным, судорожные движения привлекают внимание акул, так как это обычные действия раненного или покалеченного животного. Будьте внимательны и спокойны. Когда вы окажетесь в безопасности, необходимо обратиться к врачу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500