Совет 1: Как готовить филе морского окуня

Филе морского окуня достаточно жирное. Поэтому блюда, приготовленные из него, получаются очень сытными. Кроме того, вкус филе настолько универсален, что из одной и той же рыбы можно сделать несколько разнообразных угощений.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • филе морского окуня;
    • рыбный бульон;
    • шампанское;
    • эстрагон;
    • черный молотый перец;
    • зеленый горошек;
    • сливки;
    • мед;
    • сливочное масло;
    • винный уксус.
    • Для второго рецепта:
    • филе морского окуня;
    • лимон;
    • помидоры;
    • репчатый лук;
    • сало;
    • лук-шалот;
    • соль;
    • растительное масло;
    • белое сухое вино;
    • яйцо;
    • майонез;
    • йогурт;
    • горчица.
    • Для третьего рецепта;
    • филе морского окуня;
    • лимон;
    • панировочные сухари;
    • грецкие орехи;
    • яйца;
    • соль;
    • перец;
    • мука;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Приготовьте из филе рагу

Для этого разогрейте в кастрюле 100 граммов рыбного бульона и влейте 150 граммов шампанского. Добавьте одну измельченную веточку эстрагона, 400 граммов рыбного филе, порезанного кубиками, соль и черный молотый перец по вкусу. Варите все вместе под крышкой еще около 5 минут.
2
Кусочки филе извлеките из кастрюли, а оставшуюся смесь уварите до половины. В отдельной посуде сбланшируйте 100 граммов замороженного зеленого горошка, затем обдайте горошек холодной водой и откиньте на дуршлаг.
3
В уваренную смесь добавьте 50 граммов сливок и 1 чайную ложку меда. Варите еще несколько минут, после чего перемешайте с одной столовой ложкой сливочного масла и приправьте одной чайной ложкой винного уксуса. Получившийся соус соедините с рыбой и зеленым горошком.
4
Запеките филе морского окуня

Для этого 800 граммов филе разделите на порционные части, сбрызните соком лимона и хорошенько посолите. Каждую из 5 небольших помидор разрежьте на 4 части и удалите из них зерна. Одну луковицу и 100 граммов сала порубите кубиками.
5
Прогрейте духовку до 200оС, а в форму для запекания налейте 2 столовые ложки растительного масла. Сложите в нее рыбное филе, помидоры и поставьте запекаться на 10 минут. В это время на отдельной сковороде растопите сало и обжарьте на нем лук. Добавьте 2 измельченных томата, 50 граммов белого сухого вина, перемешайте, доведите до кипения и получившимся соусом залейте рыбу. Продолжайте запекать еще около 15 минут.
6
Порубите как можно мельче одно яйцо, сваренное вкрутую и 2 луковицы-шалот. Переложите в отдельную посуду и залейте 100 граммами майонеза, 3 столовыми ложками йогурта и 4 чайными ложками горчицы. Приготовленный соус выложите поверх готовой рыбы.
7
Пожарьте филе с грецкими орехами

Для этого 4 порционных куска филе полейте соком, выжатым из одного лимона. Кожуру лимона натрите на терке и смешайте с 50 граммами панировочных сухарей и таким же количеством рубленных грецких орехов.
8
Разбейте в миску 2 яйца, посолите, приправьте перцем и взбейте. В глубокую тарелку насыпьте 100 граммов муки. Филе окуня обваляйте в муке, обмакните в яйца, а затем опустите в ореховую смесь. Обжарьте рыбу на разогретом растительном масле по 4 минуты с каждой стороны.

Совет 2: Как приготовить филе окуня

Мясо окуня, как морского, так и пресноводного, богато витаминами и минералами. Оно хорошо усваивается, насыщая организм высокоусвоемыми белками, жирными кислотами, витамином D. Ряд минералов, таких, как селен, йод, фтор, кальций помогают вам поддерживать себя в норме. Несколько рецептов, описанных здесь, помогут разнообразить ваш рацион.
Вам понадобится
    • Для филе окуня в кляре:
    • 500 г филе
    • 20 мл лимонного сока
    • 2 куриных яйца
    • 2 столовые ложки муки
    • эстрагон
    • паприка
    • смесь перцев
    • соль
    • масло.
    • Для филе окуня с овощами:
    • 400 г филе
    • по 150 г цукини и помидор
    • по 100 г перца
    • моркови и фасоли,
    • 200 мл белого вина.
    • Для филе окуня на картофельной подушке:
    • 300 г филе
    • 50 мл лимонного сока
    • 1
    • 50 мл воды
    • дижонская горчица
    • оливковое масло.
    • Для подушки из картофеля:
    • 3-4 среднего размере картофелины
    • 1 яйцо
    • масло для жарки.
Инструкция
1
Филе окуня в кляре.
Подготовленное филе, т.е. размороженное, очищенное и просушенное, слегка посолить, посыпать смесью перцев. С перцем не надо усердствовать, а то потеряется вкус самого окуня. Не помешают несколько капель лимонного сока, выдавленных на филе. Оставить рыбу мариноваться на 15 минут и приготовить кляр. Для кляра понадобится: два яйца, взбитых блендером, 2 столовые ложки муки, немного мелко нарезанного или сушенного эстрагона. Чтобы окунь при подаче смотрелся ярко и аппетитно, добавьте в кляр паприки на кончике ножа. Возьмите сковороду с антипригарным покрытием, расколите в ней масло, не имеющее запаха. Филе окуня обмакните в кляр и выложите на сковороду, дайте прожариться 2 минуты и переверните на другой бок. Выложите рыбу на тарелку, украсьте лимоном и зеленью.
2
Филе окуня с овощами.
Цукини, помидоры, болгарский перец, морковь, зеленая фасоль. Филе подготовить как и в первом рецепте. Порезать поперек на 3-5 частей, замариновать в белом сухом вине, предварительно положив в него морскую соль и белый перец. Овощи промыть, очистить морковь, обработать должным образом зеленую фасоль и болгарский перец. Нарезать кружками,шириной 1 см, фасоль разрезать пополам. Разложить на противне, сбрызнуть маслом, лучше кукурузным, оно теряет минимум полезных веществ при жарке и не имеет запаха. Поставить запекаться до полуготовности в разогретую духовку на 200 *С на 5 минут. Взять сковороду или небольшой противень с высокими бортиками, выложить веером овощи и рыбу, чередуя их между собой. Залить все рыбным маринадом и поставить в духовку на 210*С на 10 минут.
3
Филе окуня на картофельной подушке.
Филе обмыть, просушить. Лимонный сок развести водой в пропорции один к трем, добавить столовую ложку оливкового масла и ложку дижонской горчицы. Опустить в эту смесь филе. Пока рыба маринуется, почистите картошку, отварите ее. Отдельно взбейте белок в пену, по мере взбивания добавьте соли по вкусу. Когда картофель будет готов, разомните его не оставляя комочков, добавьте яичный желток. Остудите, чтобы он не был очень горячим. Пюре смешайте со взбитым белком. Из получившейся массы сделайте любую форму, это может быть круглая лепешка, или форма звезды. На разогретой сковороде обжарьте сформованное пюре. Это и есть подушка для филе. Рыбу достаньте из маринада, обмакните салфеткой, чтобы с нее не капала жидкость. Разогрейте сковороду для гриля и обжарьте на ней филе с двух сторон. Готовое филе выложите на картофельную подушку и украсьте тонко нарезанными огурцами.
Источники:
  • филе окуня рецепты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500