Совет 1: Как приготовить каракатицу по-корейски

Приготовление каракатицы по-корейски отличается использованием чоткаля. Другими словами, каракатиц необходимо подавать в засоленном виде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г каракатиц;
  • - 500 г риса;
  • - листья салата;
  • - соль;
  • - перец;
  • - репчатый лук;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Вначале необходимо засолить каракатицу, то есть сделать чотколь. Для этого тушу каракатицы нужно очистить от внутренностей и конечностей. Затем порезать на тонкие кусочки и уложить в контейнер. Посолить, поперчить. Полученную массу убрать в холодильник на сутки.
2
Далее создадим специальный соус для тех, кто любит более острую пищу. Для этого необходимо порезать и смешать репчатый лук, перец, соль. Полученный соус смешиваем с заготовленной каракатицей.
3
В качестве гарнира к данному блюду обычно подают отварной рис. Блюдо выкладывают на листья салата. Дополнительно можно подавать вместе с блюдом зелёный горошек, натёртые варёные яйца, куриное мясо, свежий зелёный лук. Иногда повара рекомендуют украшать каракатицу дольками авокадо. Всё зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
4
В завершении блюдо необходимо полить оливковым маслом. Это придаст вкусу яркие ноты.

Совет 2: Как приготовить барбекю из лягушачьих лапок по-корейски

Особенность приготовления лягушачьих лапок по-корейски заключается в использовании вместо маринада особо острого корейского соуса. Лапки, приготовленные на тлеющих углях, имеют специфический аромат, который несомненно покорит вас.
Вам понадобится
  • - 500 г лягушачьих лапок;
  • - красный молотый перец;
  • - кунжут;
  • - сахар;
  • - оливковое масло;
  • - зелёный лук;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить маринад, то есть корейский соус. Перец, кунжут, зелёный лук, соль и сахар необходимо растолочь и залить небольшим количеством воды. полученную смесь оставьте на несколько часов в холодильнике.
2
Теперь займёмся приготовлением самих лягушачьих лапок. В начале необходимо их тщательно промыть. После этого оставьте поместите лапки на час в корейский соус, дабы они пропитались. Затем, обваляйте лапки в муке, слегка полейте оливковым маслом.
3
Лапки желательно готовить на жаре тлеющих огней. По времени приготовление лапок займёт не больше часа. Если у вас нет возможности обустроить барбекю, то можно использовать функцию гриль. В данном случае готовьте лапки при температуре 200 градусов, в течение 40 минут.
4
Подавайте лапки горячими. Для усиления вкуса можно ещё раз полить лапки корейским соусом, а также обсыпать их свежим зелёным луком и кунжутом.
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".
Видео по теме
Полезный совет
Не рекомендуется заправлять каракатиц майонезом, сметаной или употреблять их вместе с молочными продуктами.
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500