Совет 1: Как приготовить каракатицу по-корейски

Приготовление каракатицы по-корейски отличается использованием чоткаля. Другими словами, каракатиц необходимо подавать в засоленном виде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г каракатиц;
  • - 500 г риса;
  • - листья салата;
  • - соль;
  • - перец;
  • - репчатый лук;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Вначале необходимо засолить каракатицу, то есть сделать чотколь. Для этого тушу каракатицы нужно очистить от внутренностей и конечностей. Затем порезать на тонкие кусочки и уложить в контейнер. Посолить, поперчить. Полученную массу убрать в холодильник на сутки.
2
Далее создадим специальный соус для тех, кто любит более острую пищу. Для этого необходимо порезать и смешать репчатый лук, перец, соль. Полученный соус смешиваем с заготовленной каракатицей.
3
В качестве гарнира к данному блюду обычно подают отварной рис. Блюдо выкладывают на листья салата. Дополнительно можно подавать вместе с блюдом зелёный горошек, натёртые варёные яйца, куриное мясо, свежий зелёный лук. Иногда повара рекомендуют украшать каракатицу дольками авокадо. Всё зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
4
В завершении блюдо необходимо полить оливковым маслом. Это придаст вкусу яркие ноты.

Совет 2: Как приготовить барбекю из лягушачьих лапок по-корейски

Особенность приготовления лягушачьих лапок по-корейски заключается в использовании вместо маринада особо острого корейского соуса. Лапки, приготовленные на тлеющих углях, имеют специфический аромат, который несомненно покорит вас.
Вам понадобится
  • - 500 г лягушачьих лапок;
  • - красный молотый перец;
  • - кунжут;
  • - сахар;
  • - оливковое масло;
  • - зелёный лук;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить маринад, то есть корейский соус. Перец, кунжут, зелёный лук, соль и сахар необходимо растолочь и залить небольшим количеством воды. полученную смесь оставьте на несколько часов в холодильнике.
2
Теперь займёмся приготовлением самих лягушачьих лапок. В начале необходимо их тщательно промыть. После этого оставьте поместите лапки на час в корейский соус, дабы они пропитались. Затем, обваляйте лапки в муке, слегка полейте оливковым маслом.
3
Лапки желательно готовить на жаре тлеющих огней. По времени приготовление лапок займёт не больше часа. Если у вас нет возможности обустроить барбекю, то можно использовать функцию гриль. В данном случае готовьте лапки при температуре 200 градусов, в течение 40 минут.
4
Подавайте лапки горячими. Для усиления вкуса можно ещё раз полить лапки корейским соусом, а также обсыпать их свежим зелёным луком и кунжутом.
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".

Совет 3: Как готовить каракатиц

Каракатица является головоногим морским моллюском, выделяющим коричневое красящее вещество. Обитают моллюски данного вида в Атлантическом океане, и держатся чаще всего небольшими стаями. Туловище каракатицы плоское. Своей формой она напоминает лепешку. По своему вкусу вареное мясо каракатицы очень напоминает мясо кальмара. Обычно в пищу употребляется ее мантия и щупальца. В мышцах осьминога много экстрактивных веществ, которые придают своеобразный привкус блюду. Каракатица является богатейшим источником полезного белка, а так же витаминов и микроэлементов. В нашей стране моллюски можно приобрести в замороженном виде. Этот великолепный морской деликатес рекомендуется использовать для приготовления вкуснейших салатов, супов и пиццы.
Вам понадобится
    • каракатицы (2 кг);
    • репчатый лук (2 кг);
    • красное вино (0,5 л);
    • сливочное масло (50 г);
    • оливкое масло (50 г);
    • кедровые орешки (10 шт.) или миндаль.
Инструкция
1
Аккуратно вымойте каракатиц, устраните покрывающую их черную пленку. Разрежьте каждую каракатицу вдоль спинки. Достаньте длинную кость из тельца каждого моллюска, стараясь не повредить чернильный мешочек. Придерживая пальцем, извлеките внутренности и чернильный мешочек. Затем удалите щупальца.
2
Возьмите емкость, налейте в нее две чашки красного сухого вина. Добавьте к ней чернила каракатиц. Помешайте.
3
Затем на нарезной доске небольшими кусками нарежьте каракатицу. Опустите в вино. Оставьте мариноваться на ночь.
4
На следующий день нарежьте лук кольцами и обжарьте его в смеси оливкового и сливочного масла.
5
Затем отдельно на сильном огне обжарьте каракатицу. Сделайте тише огонь. Добавьте пассерованный лук, бланшированный рубленый миндаль или кедровые орехи.
6
Залейте каракатиц смесью чернил и винным маринадом. Потушите все это на слабом огне до мягкости. Блюдо из каракатиц готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Чернила можно купить и в упаковке. Они предназначены для разового использования.
Совет полезен?
Размораживать каракатицу лучше в холодной воде, затем промывать в проточной.
Для того чтобы разделать каракатицу и при этом не разлить чернила необходимы следующие правила:
1) Разложить каракатицу на рабочей поверхности и ножом отделить голову.
2) Щупальца отрезать прямо у глаз, но так, чтобы они остались связаны друг с другом тонким кольцом.
3) Пальцами выдавить и удалить жесткие части жевательного аппарата.
4) Разрезать сумку туловища по верхней, более темной стороне спины, продольным надрезом ножа.
5) Осторожно раздвинуть в стороны края разреза, чтобы извлечь оболочку, которую называют мантией. В задней, узкой части тела каракатицы находится блестящий чернильный мешок.
6) Большой палец ввести внутрь мантии и осторожно отделить внутренности, не повредив при этом чернильный мешок.
7) Аккуратно выжать чернила, медленно нажимая на мешок большим и указательным пальцами.
8) Снять пальцами кожу с сумки туловища и хорошо промыть ее под струей холодной воды.
Источники:
  • Личный опыт и изучение рецептов с морепродуктами
  • что приготовить из каракатиц
Видео по теме
Полезный совет
Не рекомендуется заправлять каракатиц майонезом, сметаной или употреблять их вместе с молочными продуктами.
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500