Совет 1: Какой цвет в моде весной 2014 года

С приближением весны дизайнеры отдали предпочтение одежде из сочных и насыщенных оттенков.
В 2014 году весенние коллекции дизайнеров оказались не такими яркими, как в прошлом году. Не удивительно, что классические черный и белый цвета по-прежнему занимают лидирующие позиции. Что же касается цветных оттенков, то весной 2014 года стали модными семь сочных и насыщенных цветов.

1. Ярко красный цвет: клубничный, малиновый и вишневый оттенки. Одежда этого цвета должна зарядить энергии, а фруктово-ягодные оттенки смогут придать образу позитивный настрой.

2. Ярко синий цвет: бирюзовый и лазурный оттенки. Синий цвет из-за своей роскоши и глубины принято считать королевским. Такая одежда сможет вдохновить и успокоить, напомнит о скором приближении отпуска и лазурного моря.

3. Зеленый цвет: изумрудный оттенок и аквамарин. Одежда этих цветов всегда ассоциируется с весной и зеленью. Актуальны изображения крупных и ярких цветов на фоне спокойного фона.

4. Желтый цвет: лимонный оттенок. Этот цитрусовый цвет напоминает солнце, лучи которого согревают. Такая яркая одежда способна придать своей обладательнице уверенность и смелость.

5. Оранжевый цвет: мандариновый оттенок. Одежда этого цвета уже входит в моду далеко не первый сезон. Как известно, оранжевый цвет способен повышать настроение и является отличным антидепрессантом.

6. Коралловый цвет. Этот экзотический цвет придется по нраву девушкам, которые ценят свободу. Одежда этого оттенка смотрится изысканно и придает своей обладательнице некую загадочность.

7. Розовый цвет: нежно розовый оттенок. Такая одежда способна придать мягкость, уравновешенность и чувственность даже самым роковым натурам. Такой вариант отлично подойдет для свиданий.

Совет 2: Модные тренды весны 2014

Весенняя слякоть и грязь на улице – не повод портить романтический настрой. От плохой погоды можно отвлечься с помощью правильно подобранных нарядов. Модельеры уже назвали самые интересные тенденции, которыми нужно воспользоваться при обновлении гардероба.
Юбки-плиссе

Настоящий хит весны 2014 – юбки-плиссе. Они сшиты из тонких и деликатных тканей, а мелкая складка направлена на то, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры. Длина юбок может варьироваться от мини до макси, поэтому их могут включить в свой гардероб и худенькие девушки, и те, кто не очень доволен своей фигурой. Комбинировать юбки-плиссе можно с пиджаками, водолазками, кожаными куртками любых цветов. Из обуви отдавать предпочтение нужно балеткам или лодочкам на небольшом каблуке.

Пастельные тона в одежде

Весеннее настроение лучше всего помогут создать соответствующие краски. Пастельные тона превратят деловых и серьезных женщин в романтичных и мечтательных особ. Легкомысленные воланы и рюши сделают образ легким и воздушным. Сочетать цвета можно практически без ограничений, поскольку они идеально гармонируют друг с другом – одежду голубого цвета можно дополнить кремовыми оттенками, а изумрудный цвет прекрасно будет смотреться с нежно-розовым.

Цветочные принты

Пальма первенства уже несколько сезонов подряд принадлежит цветочным принтам, ведь они являются предвестниками весны и олицетворяют женственность. Правильно подобранный наряд с цветочным узором подойдет практически любой девушке или женщине. Для платьев на каждый день подойдут скромные полевые цветы, а тем, кто хочет воссоздать образ из 50-х годов, рекомендуется остановить выбор на моделях с тропическими цветами. В первом случае образ идеально дополнят кожаные аксессуары, а во втором – тонкий поясок и лакированные туфли.

Классические тренчи

Легкие весенние плащи не выходят их моды – в солнечные, но все еще прохладные дни, они станут прекрасной заменой курткам или пальто. Предпочтение лучше всего отдавать классическим оттенкам – от сливочного и розового до слоновой кости. Модели тренчей разнообразны и позволяют носить их с платьями, юбками, брюками или шортами.

Вечерние наряды

Весной наступает пора романтических знакомств и свиданий, для которых потребуются вечерние наряды. В этом сезоне в моде воздушность и легкость, поэтому предпочтение нужно отдавать тончайшему кружеву пастельных оттенков или темных и черных цветов - в зависимости от фигуры.
Видео по теме

Совет 3: Весенний макияж 2014

Каждая девушка хочет выглядеть хорошо, поэтому осваивает искусство макияжа. Овладев определенными умениями, а также отслеживая последние модные нововведения, каждая дама будет выглядеть стильно. Каковы же главные тенденции макияжа 2014 года?
Выразительные глаза

Весной 2014 на пике популярности оттенки теней для век в теплой гамме - от коричневого до оранжевого, а еще в бежевых тонах или с золотистым отливом. Этот макияж непринужденно подчеркивает цвет глаз, подходит почти всем цветотипам внешности.

В модных коллекциях легко проследить тенденции макияжа в переливах медовых и золотистых оттенков. Ресницы же рекомендуется прокрашивать коричневой тушью, на губы наносить прозрачный блеск.

Стоит обратить внимание на модный дом Chanel, на последнем показе которого в макияже моделей можно было заметить яркие радужные цвета в паре с черными стрелками. Этот макияж ярко выделялся, ведь фоном ему выступали одинаковые прически-парики. Конечно, на подиуме это смотрится интересно, для жизни же не всегда будет уместно.

Последний показ Prada 2014 был ознаменован неординарным модным макияжем. Одежда была яркая и насыщенная, а макияж моделей был сделан в спокойной пастельной гамме (зеленый, голубой, светло-оранжевый). Каждый сезон стрелки остаются популярными, вот и сейчас они лишь претерпели некоторые изменения - стали более замысловатыми. Оттенки теней же - от темных и ярких до пастельных.

Сочные губы

Не всегда надо делать акцент на глаза. Если у вас красивые губы, то почему бы не выделить их? Смело покройте их насыщенной помадой красных или оранжевых цветов. Оттенки коричнево-карамельного и пурпурного тоже будут смотреться весной 2014 очень интересно.
Видео по теме

Совет 4: Какие стрижки будут в моде в 2014 году?

Мода постоянно меняется. В каждом сезоне становятся актуальны новые цвета, новая одежда, новые прически. Если вы хотите выглядеть сногсшибательно, вы должны хоть немного интересоваться современными модными тенденциями.
В нынешнем сезоне дизайнеры всего мира ищут идеи из прошлых лет. Переосмысливая вариации причесок, стилисты предоставляют возможность всем модницам выбрать именно ту стрижку, которая подойдет именно им. Это касается как стрижек для длинных волос, так и для коротких.

Стрижки, подходящие для коротких волос

Как и несколько лет назад, первое место занимает стрижка каре. Как говорится, мода имеет свойство возвращаться. Для такой стрижки можно сделать укладку: выпрямить волосы или же слегка завить локоны.

Боб – не менее актуальная стрижка для наступающего сезона весны 2014 года. Эта прическа была достаточно актуальна в XX веке. Именно Коко Шанель следует благодарить за появление такой изысканной стрижки.
Для придания некоторой небрежности, необходимо сделать легкую укладку. Именно поэтому вы можете быть полностью уверенными, что ваша стрижка будет уместна в любом образе.

Геометрические фигуры – тренд сезона весны 2014 года. Это касается и причесок. Вы можете с полной уверенностью попросить своего стилиста сделать вам прямое каре с челкой. Длина данной стрижки должна заканчиваться у линии подбородка. Если вы вдруг решите покрасить свои волосы, самым идеальным для стрижки каре станет насыщенный угольный цвет. Однако необходимо быть предельно внимательными. Обладательницам круглой формы лица подобная стрижка категорически противопоказана, так как она может придать дополнительный объем их фигуре.

Стрижки на длинные волосы

Главный хит предстоящего сезона 2014 года – естественность. Это касается не только модных нарядов, но также и причесок. Создать модную прическу можно самостоятельно. Для этого просто выпрямите свои волосы специальным утюжком, а затем зафиксируйте полученный результат при помощи специальных средств для укладки.
Можно также немного изменить свой цвет волос. В этом случае рекомендуется воспользоваться тонировками.

С челкой или все-таки без нее?

Следует отметить, что в предстоящем сезоне модными являются прически, позволяющие открыть лоб. Однако популярной является челка, начинающая у макушки. Ее можно зачесать на бок и заколоть красивой заколкой. Если же вы решили выстричь себе прямую челку, ее следует сочетать с кудрями.

Помните, что в наступающем сезоне любая модница может выбрать для себя стрижку по душе. Главное, чтобы ваша прическа была легкой, воздушной и слегка небрежной.
Источники:
  • все какие есть стрижки

Совет 5: Какие цвета в трэнде 2014 года?

Стиль, тренд, мода . Это три слова, которые знакомы всем ценителям моды и новинок. Какие модные цветовые решения приготовил нам 2014 год?

Каждый год предпочтения модниц меняются быстрыми темпами. Сезон весна - лето 2014 года ошарашил нас удивительными цветами в одежде. Один из них потрясающе красивый оттенок - прохладный мятный цвет. Отличается он необыкновенной нежностью. Его можно легко отнести к самым женственным оттенкам. Мята в одежде актуальна в любом проявлении, пусть будет юбка или шорты, а может, и воздушное платье. Одежда мятного цвета всегда гармонично сочетается с другими оттенками: коричневые, чёрные, синие, пастельные. Стоит избегать слишком ярких цветов - красных и ярко розовых. Мятный оттенок непроизвольно ассоциируется с лёгкостью.

На пике популярности сейчас также находится персиковый неоновый цвет. Одежда такого оттенка непременно освежит образ и сделает его незабываемым. В моде персиковые купальники, шорты, шифоновые блузки и летние платья.Актуальным также считается обувь и аксессуары персикового цвета.Каждая девушка хочет иметь в своём арсенале симпатичные персиковые туфельки и нежные удлинённые серьги нашего модного оттенка.

Если вы хотите сделать свой образ ярким и завершённым, то вам поможет макияж глаз и губ. Здесь идей очень много. Ограничение есть только у вашей фантазии.

Будьте в тренде!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500