Совет 1: Способы увеличения запаса жизненных сил

Человек черпает жизненные силы из разных источников.
Есть много проверенных способов восстановления и обновления своей энергетики.
Инструкция
1
Начнем с самого простого и естественного механизма пополнения жизненных сил. Это обычный сон. Во время сна происходит перераспределение и восполнение жизненных сил, что делает этот способ одним из важнейших.
2
Отдых на природе. Тоже известный все способ восстановления. Не зря природу называли матерью, которая питает и заботится о нас. Думаю, многие замечали, что на природе поднимается тонус, уходит усталость, улучшается настроение.
3
Общение с искусством. Посещение хороших концертов и выставок способно подзарядить человека, воодушевить его и придать ему новый импульс. Очень важно, чтобы произведения искусства оказывали положительное воздействие. Не каждая музыка или картина восстанавливает силы.
4
Общение с человеком или людьми, обладающими высоким природным уровнем жизненных сил. Есть редкая категория людей, пребывание рядом с которыми восполняет запас жизненных сил и благотворно сказываться на самочувствии. Обычно таких людей сопровождают толпы поклонников или последователей.
5
Физические упражнения позволяют сбросить накопившуюся усталость и создают условия для полноценного восстановления сил. Также занятия спортом сопровождается положительными эмоциями, что само по себе оказывает благотворное воздействие на человека.
6
Если вы делаете что-то творческое с вдохновением, то такое состояние само по себе придает много сил. Известно, что знаменитые художники могли рисовать сутками, не чувствуя усталость. Нам же будет достаточно нескольких часов в неделю для занятий любимым делом.
7
Посещение бани позволяет высвободить телесные токсины и шлаки, что повышает заряд телесных жизненных сил, а также помогает хорошо расслабиться и гармонизировать эмоциональное состояние. Подобное в чем-то воздействие оказывает массаж.
8
Занятия медитациями и аутогенными тренировками восполняют запас жизненных сил вследствие глубокого расслабления и снятия стресса.

Совет 2: В чем может быть вред от использования матерных слов?

Матерные слова давно вошли в нашу культуру и используются почти во всех слоях общества в той или иной степени. Многие говорят о негативном влиянии мата на общий уровень культуры или приписывают ему негативное влияние наравне с колдовством. Какое же влияние имеет мат в общении?

Происхождение мата

Матерные  слова имеют очень древнее происхождение. Их корни можно проследить вплоть до языческих времен, когда эти и похожие слова были частью брачных ритуалов и использовались для обрядов по увеличению плодородия. Таким образом, раньше эти слова связывались с глубинной родовой сущностью человека, а намного позже стали употребляться, чтобы оскорбить другого человека или украсить свое повествование.

Однако, связь с глубинной силой все же осталась. И, зная об этом или нет,  каждый раз произнося матерные слова, человек, так или иначе, соприкасается с этой силой.  Подтверждением этому служит один любопытный эксперимент, проведенный британскими учеными.  Они предлагали людям испытать сильное болевое ощущение от погружения руки в ледяную воду  и терпеть, пока оно переносимо. В одной серии экспериментов участникам разрешали выкрикивать матерные, в другой  - нейтральные слова.  И в результате оказалось, что испытуемые, позволяющие себе мат, могли дольше терпеть боль.

О чем это говорит?  О том, что во время выкрикивания матерных слов, человек обращается к своей родовой силе и может каким-то образом использовать ее.  С другой стороны,  эта  сила представляет собой стратегический запас, который можно использовать в экстренных случаях, как это и делали наши предки.   Если же использовать этот ресурс постоянно, то он истощится  и закончиться всё это может весьма плачевно, как и при других способах истощения жизненной силы – человек станет менее выносливым и в реальной критической ситуации ему неоткуда будет взять силы.  Кстати, в деревнях есть такое поверие, что заядлые матершинники долго не живут.

Исследование влияния матерных слов научными методами

Есть и научно обоснованные способы наглядно продемонстрировать влияние мата.  Японский исследователь Масуру Эмото  оказывал на обычную воду какое-либо информационное влияние, затем замораживал воду и фотографировал те кристаллы, которые получались в результате этой процедуры.  И оказывалось, что положительное влияние, позитивная информация,  мелодичная музыка и даже просто хорошие слова, обращенные к воде, формируют очень красивые и гармоничные кристаллы.  А негативное влияние, разрушительная музыка, ругательства и излучение бытовой техники разрушает эти кристаллы и в итоге получаются уродливые картины.  Та же закономерность выявилась и при произнесении матерных слов. Эксперименты ученого подтверждаются серией фотографий.

На первом рисунке представлен кристалл воды, который образовался, если «сказать» воде слово «спасибо». На втором рисунке приведен результат воздействия ругательств и сквернословия.  Во втором рисунке структура воды приняла уродливую конфигурацию.

Поскольку мы все состоим из воды, то можно только представить, какую структуру приобретает вода в нашем организме, если воздействовать на нее матерными словами. 

Подведем итоги. Итак, есть несколько фактов, доказывающих отрицательное  влияние матерных слов, а уж ругаться или нет, каждый пусть решает сам.

Совет 3: Как разжечь огонь

Когда речь заходит о костре, у путешественников с коробком спичек в кармане (охотников, рыболовов, садоводов, просто отдыхающих) одна проблема: из чего и какой сложить костер. «Шалаш», «колодец», «звездный» или «полинезийский». Пламенный, жаркий (для приготовления пищи, освещения и тепла) или дымовой (от комаров, для сигнализации). Если же главная задача - добыть, получить огонь без спичек-зажигалок, нужны другие навыки и умения, помноженные на опыт и изобретательность.
Вам понадобится
  • Увеличительное стекло (линза)
  • Вогнутое зеркальце
  • Ветка (длина - примерно 1 метр, диаметр - 2-3 см)
  • Веревка или ремешок
  • Полено (дощечка)
  • Два твердых камня
  • Трут
Инструкция
1
С детства нас учили добиваться возгорания сухой бумаги или щепочки увеличительным стеклом или вогнутым зеркальцем. Этот способ хорош, если стекло (объектив фотоаппарата, линза от бинокля) - с собой, а погода солнечная.
Направьте линзу на солнце и сфокусируйте солнечный луч на подготовленную к возгоранию поверхность так, чтобы она после длительного нагрева в одной точке затлела. Направьте на солнце вогнутое зеркальце и повторите предыдущие действия. По зажигающей силе зеркальная поверхность сильнее линзы: зеркальце 4-7 см в диаметре заменит увеличительное стекло диаметром 10-13 см.
2
Традиционно огонь высекается ударами твердого камня о камень, камня о металл (железное изделие) над трутником - высушенным трубчатым грибом, растущим на деревьях. Трут (сам трутник, любая ветошка, фитиль) зажигается от упавшей на него искры.
3
Издавна огонь добывали трением.

1 способ.

Согните ветку (длина - примерно 1 метр, диаметр - 2-3 см). Свяжите концы веревкой или ремешком из сыромятной кожи - так, чтобы получился лук. Найдите сухую круглую ровную палочку диаметром до 1 см и сухое полено (дощечку). Желательно, чтобы породы дерева у них были разными - с отличной друг от друга плотностью (твердостью) древесины. В сделанное в полене углубление вставьте палочку-веретено. Накиньте на палочку тетиву лука одной или двумя петлями. Прижмите ее сверху деревяшкой или камнем с углублением, препятствующим выскакиванию.
Начните плавно вращать веретено перемещением лука в горизонтальной плоскости. Постепенно ускоряйте движение. Вскоре в ямке полена накопятся опилки, которые от нагрева затлеют, задымятся или даже вспыхнут. Раздуйте огонь, поднеся для возгорания бумагу или тонкие полоски бересты. При запасе терпения и физических сил деревянный стержень-веретено можно вращать без лука - ладонями (так добывают огонь аборигены в Австралии).
4
2 способ.

Найдите две сухие дощечки или вытесайте их из полена так, чтобы одна получилась с сучком-ручкой. Скатайте в комочек вату или тонкие пленки сухой бересты, пересыпьте шарик древесной пудрой трухлявого пня. Положите этот комочек между дощечками и начните медленно раскатывать, постепенно увеличивая скорость движений и усиливая нажим на дощечку. Как только комок затлеет, аккуратно сместите его в приготовленную растопку и раздуйте огонь.
Видео по теме
Обратите внимание
Огонь - это всегда опасно. Будьте осторожны - любая искра может стать причиной пожара. Не забудьте потушить костер, покидая место привала.
Совет полезен?
Легковоспламеняющимися природными материалами в естественных условиях могут быть древесная гниль, стружки, опилки, мелко измельченная кора деревьев, шерстистые ворсинки растений, птичьи перья и пух, сухой мох.
Источники:
  • Собираемся в поход, А.М. Жихарев, 2004
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500