Совет 1: Как вызвать радость

Бывают такие дни, когда ничего не радует, а даже совсем наоборот. Серые плаксы-тучи навевают тоску, с деревьев неудачливыми альпинистами срываются бурые жухлые листья, а мысль о том, чтобы выйти на улицу вызывает приступ зубовного скрежета. Как же быть? Есть средства порадовать себя-любимого.
Инструкция
1
Шоколад

Съешьте пол-плитки хорошего темного шоколада. Но только непременно темного! Состав его таков, что стимулирует выработку гормонов радости. Через несколько минут жизнь покажется вам куда веселее. А для усиления эффекта закусите шоколад спелым сладким бананом.
2
Улыбка

Улыбнитесь. Просто пару минут (ну хорошо, одну минуту – для начала) улыбайтесь. Вы будете удивлены действенностью этого упражнения, заметив, что через минутку ваше настроение станет если не радужным, то весьма и весьма неплохим.
3
Свет

Включите весь свет, который только есть в доме/комнате. Иногда люди грустят по той же причине, по которой вянут растения. Им не хватает света.

Именно в недостатке освещения кроются корни зимней, осенней депрессии. Света становится меньше, и организм начинает хандрить. Осветите себя, и вам почти мгновенно станет легче.
4
Яркие краски

Окружите себя яркими красками. Наденьте что-то теплое и красное, бросьте на диван пару пронзительно-голубых подушек, принесите и поставьте в вазу букет ярких осенних цветов. Буйство красок быстро развеет вашу грусть.
5
Ароматы

Используйте средства ароматерапии. В принципе, вы можете просто выйти на кухню, открыть банку с натуральным кофе и понюхать его. Настроение улучшится моментально.

Ну, а если вы не любите кофе, вооружитесь аромакурильницей и «позитивными» эфирными маслами. Налейте в курильницу горячую воду, поставьте свечу и капните 4-5 капель эфирных масел шалфея, мелиссы, аниса (бадьяна) – на выбор. Когда по воздуху поплывет нежный прозрачный аромат, ваше настроение сразу станет лучше.
6
Звонок другу

Позвоните лучшей подруге или другу. Доброе слово, пара минут обмена известиями и комплиментами приведут вас в тонус.
7
Музыка

Включите любимую музыку. Хорошая музыка обладает поразительными свойствами. Музыкотерапия сегодня является почти что официальным подразделом медицины, и способна не только корректировать психологические состояния, но даже исцелять.

Совет 2: Салат "Радость профессора"

Если верить легенде, данный рецепт очень нравился выдающемуся физику Альберту Эйнштейну — отсюда и название «Радость профессора». Все ингредиенты так удачно сочетались, что вызывали у него чувство эйфории. Воспользуйтесь рецептом этого интересного блюда, чтобы тоже насладиться вкусом и ненадолго почувствовать себя Нобелевским лауреатом.
Вам понадобится
  • - перец — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - зелень (листья салата, пучок петрушки, укроп);
  • - майонез — 100 г;
  • - яйца куриные — 2 шт;
  • - горошек зеленый — 150 г;
  • - сладкий красный перец — 1 шт.;
  • - капуста белокочанная — 300 г.
Инструкция
1
Из сладкого перца достаньте все семена, промойте в воде и нарежьте ножом на тонкие полоски. В глубокую миску нашинкуйте капусту, посолите и помните ее руками.
2
В кастрюльке средних размеров поместите яйца. Залейте водой и поставьте на огонь. Доведите до кипения и подождите в течение 10 минут. Затем залейте холодной водой, достаньте яйца и счистите с них скорлупу.
3
К капусте добавьте вареные, мелко нарезанные яйца, зеленый горошек, порубленные красный перец и петрушку.
4
Тщательно перемешайте все ингредиенты, поперчите и посолите на свой вкус. Теперь его надо правильно подготовить к подаче.
5
На тарелочки разложите листья салата, поверх выложите перемешанные ранее ингредиенты, полейте обильно сверху майонезом и украсьте укропом. Салат «Радость профессора» готов, можете подавать его к столу.
Совет полезен?
Если яйца только из холодильника, подержите их при комнатной температуре 20 минут, а затем приступайте к варке.

Совет 3: Как вызвать положительные эмоции у сердитого человека

Чтобы вызвать приятные эмоции у сердитого человека, сначала выясните причины его злости. Пообщайтесь с собеседником, расскажите ему что-нибудь интересное или веселое. Также можно сделать человеку приятный сюрприз.
Инструкция
1
Чтобы вызвать положительные эмоции у сердитого человека, сначала создайте благоприятную атмосферу, в которой он будет чувствовать себя комфортно и легко. Например, можно пригласить его на прогулку в парк или в кафе. Если человек сердит, то он вряд ли захочет находиться в местах скопления людей, так что лучше избегайте их. Если вы знаете оппонента хорошо, то сможете понять, где он будет чувствовать себя лучше.
2
Чтобы заставить сердитого человека улыбнуться, начните с ним общаться. Это, во-первых, позволит вам понять и оценить настрой, во-вторых, поможет выяснить наиболее приятные темы. Сначала можно просто поинтересоваться у оппонента, как прошел его день. Спросите, почему он сердит. Для начала нужно помочь человеку справиться с негативными эмоциями, а уже потом пытаться поднять настроение. Если оппонент назовет причины своей злости, то попытайтесь подбодрить и поддержать его. Когда гнев пройдет, можно действовать дальше.
3
Самый простой и банальный способ развеселить собеседника – это рассказать анекдот или веселую историю из реальной жизни. Если это не подействовало, попробуйте заговорить о том, что вызывает у оппонента приятные эмоции. К примеру, это могут быть воспоминания о вашем совместно проведенном времени в отпуске. Если вы знаете человека хорошо, то найти приятные темы для разговора будет легко. Завести интересный разговор с малознакомым собеседником не так просто, но все же возможно. Поинтересуйтесь, чем увлекается человек, заговорите с ним о его хобби. Это наверняка заставит оппонента улыбнуться и испытать положительные эмоции. И обязательно делайте собеседнику комплименты!
4
Сделайте человеку сюрприз. Можно пригласить его в какое-то необычное и интересное место, к примеру, в парк аттракционов или в зоопарк. Преподнесите подарок. Необязательно дарить что-то дорогое, ведь забавные сувениры и небольшие презенты тоже могут быть желанными и вызывать приятные эмоции. Зайдите в магазин забавных вещей и купите что-нибудь там. Это может быть кружка или тарелка со смешным изображением, интересная статуэтка. Кроме того, повышает настроение вкусная еда. Так, в шоколаде содержатся вещества, стимулирующие выработку эндорфина – гормона радости.
Обратите внимание
Если человек очень сердит и не хочет общаться, подождите, пока он перестанет злиться, а потом начинайте разговор. Если вы будете навязываться, то собеседник будет разражаться еще сильнее.
Совет полезен?
Вспомните все, что может вызвать у человека приятные эмоции.

Совет 4: Как вызвать тоску у любимого человека

Иногда приятно осознавать, что любимый человек думает о вас, даже не находясь рядом. Для этого можно попытаться вызвать у второй половинки чувство тоски при помощи воздействия определенными словами или поступками.
Проверьте вашего любимого человека на крепость чувств, и, возможно, чувство тоски проснется в нем само по себе. Для этого достаточно исчезнуть из его жизни на некоторое время, например, на несколько дней. При этом как можно реже звоните ему и вступайте в переписку, сославшись на срочные дела. Если при последующей встрече ваша вторая половинка будет сильно радоваться и говорить о том, как было тяжело все это время без вас, значит, по вам действительно скучали.
Не стоит заставлять любимого человека тосковать по вам ради проверки его чувств. Если вы видите, что вам хорошо вместе, и он по-настоящему любит вас, не стоит лишать и себя, и его драгоценных минут, проведенных вместе.

Тоска по человеку возникает только в том случае, если люди действительно очень близки. Для этого нужно больше общаться друг с другом, открывать совместные интересы и увлечения и просто стараться, чтобы совместное времяпрепровождение доставляло удовольствие вам обоим. В этом случае дорогой вам человек в дальнейшем будет постоянно испытывать потребность в таких встречах и тосковать по вам.

Подарите вашей второй половинке альбом с вашими совместными фотографиями или компакт-диск с видеозаписями, на которых вы вместе проводите время. После этого периодически просматривайте альбомы и видеозаписи вместе, напоминая друг другу важные моменты из вашей жизни. Когда вы не будете находиться рядом с любимым человеком, скорее всего, он будет в одиночку предаваться воспоминаниям, используя ваши подарки. И конечно, при этом он будет тосковать по вам.

Даже если вы не живете вместе с дорогим вам человеком, можно часто напоминать ему о себе. Попробуйте оставить в его доме несколько предметов, связанных с вами. Это может быть какой-нибудь сувенир, предмет из косметички, что-то из одежды и т.п. Скорее всего, ваша вторая половинка будет периодически натыкать на эти предметы и сразу вспоминать о вас с жаждой вновь увидеть.
Старайтесь чаще говорить дорогому вам человеку, что сами скучаете по нему в его отсутствии. Постепенно эта мысль отложится в его голове, и он сам начнет испытывать то же чувство сильной тоски.

Звонки и смс-сообщения – вполне эффективный способ поддерживать связь на расстоянии и не давать угасать чувствам друг к другу. Во время телефонного разговора или переписки партнер не видит вас, однако может слышать голос, читать изложенные в сообщении мысли. Представляя при этом вас, он будет испытывать чувство тоски.

Интересный способ вызвать у любимого человека чувство тоски – делать ему маленькие знаки внимания в социальных сетях. Например, вы можете разместить на своей странице ваши совместные фотографии, посвятить любимому человеку текущий статус, сделать о нем запись на своей стене для публикаций. Также можно размещать различные напоминания на его странице и отправлять ему через личные сообщения памятные для вас обоих музыкальные треки, картинки и т.п. Любимый вами человек будет обязательно вспоминать о вас, заходя на свою или вашу страницу в социальной сети.

Совет 5: Как вызвать улыбку

Улыбка способствует общению, означает хорошее расположение духа, помогает в достижении целей. Веселый человек – открыт, дружелюбен, вызывает доверие. Психологи давно подметили, что улыбка или смех собеседника означают, что лед недопонимания растаял, и отношения переходят на новый уровень. Некоторые при знакомстве испытывают сложности с расположением к себе человека. Как же в таких случаях вызвать улыбку?
Инструкция
1
Сделайте собеседнику искренний комплимент. Восхищение в вежливой форме всегда доставляет людям удовольствие. Это хорошее подспорье для создания хорошего настроения и бодрого расположения духа. Сказанный вовремя комплимент придает уверенности человеку стеснительному, помогает раскрыться замкнутому, и у всех вызывает улыбку! Присмотритесь к собеседнику, найдите в нем то, что достойно восхищения. Вас это ни к чему не обязывает, а ему скажет о том, что вы человек внимательный и открытый.
Вызывает улыбку комплимент с юмором, например: «Какая вы сегодня чудесная! Прямо как я!»
2
Подарите подарок, ведь это можно делать по любому поводу и от всей души. Через внимание, сюрприз, презент вы передаете хорошее отношение, расположение к человеку. Подарки, особенно подобранные с любовью, вызывают улыбку и радость.
3
Улыбнитесь сами. Даже если вы будете только имитировать истинные чувства, собеседник улыбнется в ответ. Смех и хорошее расположение духа очень заразительны. Стоит посмотреть на картинку, где кто-нибудь улыбается, как ваше настроение тут же изменится на позитивное. Флюиды веселости передаются и через фотографии. Даже, если вас ничего не связывает с человеком, у которого рот до ушей, это доставляет огромную радость.
4
Расскажите анекдот или веселую историю. Все, что становится смешным, перестает быть опасным. Позитивное общение сближает, становится легким. Человек автоматически переходит в группу «свой», а близким проще улыбаться и радоваться.
5
Сфокусируйте внимание на позитиве. Если собеседник угрюм и несчастен, поищите в его положении плюсы и выгоды. Вместе обнаружьте, что не все так плохо, как кажется. Человеку станет легче и он улыбнется.
6
Если вы давно знакомы, вспомните что-то приятное из совместной жизни, забавные случаи, когда вы хохотали до упаду. Либо проделки соседского ребенка, ведь дети всегда вызывают умиление и улыбку.
Если это первая встреча с человеком, можно обратиться за веселыми воспоминаниями к популярным фильмам, комедиям, которые вы оба смотрели. Это сблизит собеседников и вызовет улыбки.

Совет 6: Как вызвать Джина, чтобы он исполнил желание

Если вы хотите, чтобы к вам пришел Джин и исполнил три желания, а лампы, в которой заточен этот восточный демон, у вас нет под рукой, то можно воспользоваться простым ритуалом. Правда, не стоит забывать, что Джин – это демон, и неизвестно, захочет ли он исполнить ваши желания или же попытается вас обмануть.

Как вызвать Джина без лампы

Этот ритуал помогает зарядиться позитивным настроем. Раньше для того, чтобы вызвать Джина, использовались специальные сосуды, куда заманивали этого духа, используя при этом специальные заклинания. Джин был обязан исполнять желания своего хозяина, чтобы выбраться из плена.

Однако время не стоит на месте. Теперь, чтобы вызвать Джина, нужно его приманить. По неподтвержденным данным, в настоящее время Джины стали очень падки на джинсовую ткань, поэтому можно вызвать его при помощи новых синих джинсов.

Джинсы должны обязательно быть синего цвета. Голубые или черные штаны духов не привлекают. Джинсы должны быть новыми, ну, или немного ношенными, но не сильно старыми.

Вот на эту приманку и нужно ловить Джина. Если вы сумеете его поймать, то он должен исполнить ваши желания. Количество желаний полностью зависит от сущности, которую вам удалось поймать. Иногда дело обходится всего одним желанием, а кто-то ради своей свободы может исполнить и несколько заказов.

Как поймать Джина

Зарядитесь хорошим настроением, наденьте новые синие джинсы и произнесите заклинание: «Джинсы надевая, Джина призываю! Я чувствую радость и излучаю тепло! Буду веселиться! Приходи ко мне Джин и раздели со мной мою радость! Я в веселье знаю толк! Джин, приди! Джин, приди! Джин, приди!»

Теперь нужно веселиться и радоваться. Можно заниматься повседневными делами, но помните, что Джин появится только тогда, когда вы буквально светитесь от счастья. Этому духу нужны ваши положительные эмоции. Именно ради этого он и придет к вам, чтобы получить вашу энергию безудержного веселья. Если вы не будете искренне веселиться, то ничего не получится.

 Джина вы поймете сразу: у вас внезапно зачешется нога или начнется какое-то странное покалывание в районе ягодиц. Вы почувствуйте, что под джинсами идет какое-то воздействие на кожу. Джин пришел, теперь необходимо действовать быстро, чтобы его поймать. Нужно схватиться за место, которое чешется или покалывает, и произнести три раза: «Джин! Я тебя поймал (а)!»

Если ваше веселое настроение мгновенно улетучилось, то, значит, вам удалось изловить Джина. Теперь важно ни при каких условиях не отрывать руку. Вот и наступил тот самый момент, когда можно смело загадывать желание. Мысленно сформулируйте его, только руку не отрывайте, чтобы Джин не убежал. Согласие Джина исполнить ваше желание вы сразу почувствуйте: у вас начнет чесаться ладонь. Ну вот и все, осталось только три раза плюнуть на ладонь, которой вы удерживали Джина и тем самым скрепить ваш договор. Обычно Джину требуется где-то день, чтобы исполнить ваше желание.

Если желание действительно исполнилось, то теперь ваши джинсы стали волшебными. Джины начнут часто приходить к вам, вы будете снова чувствовать покалывание, надевая свои магические джинсы. Если это снова случится, то можете опять что-нибудь загадать.

Относитесь к Джинам с добротой и заботой. Не забывайте их все время благодарить.

Как работает этот ритуал

Этот ритуал очень похож на Симоронскую (бытовую) магию. Вы настраиваете себя на позитивный лад и полностью уверены в том, что Джин исполнит ваше желание.

Здесь все основывается на безграничной вере в успех и хорошем настроении.

Известно, что мысли человека материальны и при правильной подаче, все мечты имеют обыкновение сбываться. При формулировке желаний не используйте слово «Хочу», замените его на «Пусть».Нужно предельно четко сформулировать свое желание, чтобы Джин вас не обманул, как это было в фильме «Исполнитель желаний».

Видео по теме
Источники:
  • Как вызвать Джина без лампы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500