Совет 1: Льняное масло для ослабленных волос

Для тех, кто страдает от перхоти, секущихся кончиков волос и ослабленных волос, масло льна станет просто находкой. Регулярное применение этого масла помогает восстановить волосы и придать им блеск.
Льняное масло от перхоти

Чтобы избавиться от перхоти и зуда нанести на ладони немного масла из семян льна, растереть и круговыми движениями массировать кожу головы, втирая масло около 15 минут. Уже через неделю такого регулярного массажа зуд уменьшится, а через 2 недели начнет пропадать перхоть.

Масло для секущих волос

С секущимися кончиками придется побороться дольше. За 3 часа до мытья головы нанести на концы волос подогретое льняное масло, затем хорошенько промыть шампунем. Через месяц структура волос начнет восстанавливаться.

Маска для восстановления волос

Необходимо взять в равных пропорциях неочищенное масло из семя льна и сок из свежего лимона. Смесь немного подогреть и добавить к ним любое эфирное масло. Нанести масло на волосы по длине и хорошо расчесать. Для более глубокого эффекта волосы обмотать целлофаном или надеть шапочку для ванны и обернуть полотенцем.

Маску держать максимум 2 часа, после чего промыть волосы шампунем. После такой процедуры желательно дать волосам высохнуть естественным образом, тогда они становятся блестящими, мягкими и постепенно восстановится структура волоса.

Совет 2: Маски для волос из льняного масла: отзывы

Уход за волосами очень важен для женщины и порой отнимает много времени и усилий. В этом деле значительно могут помочь натуральные природные компоненты, например, льняное масло для волос, которое содержит в себе целый ряд целебных свойств и поэтому позволяет бороться с проблемами волос любого типа.

Впервые льняное масло для восстановления волос начали применять еще в древнем Египте. Жрицы, находящиеся при фараоне, должны были безупречно выглядеть и иметь привлекательный вид. В этом им значительно помогали используемые маски на основе льняного масла.

Масло льняного семени обладает особыми питательными микроэлементами, насыщающими волосы всеми необходимыми веществами, и помогает им всегда выглядеть шелковистыми и мягкими. Обоснован такой эффект масла способностью благотворно влиять не только на внешнюю структуру волоса, но и непосредственно на внутреннюю его часть.
Когда волосы постоянно слипаются, выглядят малопривлекательно и имеют жидкую структуру - льняное масло является просто незаменимым помощником.

Использование льняного масла в виде масок позволяет сохранить здоровье волос и восстановить их поврежденную внутреннюю структуру. Для достижения наилучшего эффекта допускается использовать льняное масло даже в пищу. Оно содержит большое количество витаминов (в том числе А и Е), которые не только оказывают положительное воздействие на весь организм, но и насыщают его недостающими макро- и микроэлементами.

Для использования необходимо приобретать льняное масло, полученное только при помощи метода холодного отжима. Качественное масло в обязательном порядке должно иметь совершенно прозрачный, немного желтоватый цвет без какого-либо намека на примеси. От степени качества льняного масла напрямую зависит результативность его применения.

Согласно отзывам, высокой эффективностью обладают маски из льняного масла, применяемые для тусклых, сухих и ослабленных волос. Приготовить лечебную маску можно таким образом: возьмите 2 ст. л. масла льна и 1 ст. л. свежеприготовленного сока лимона, аккуратно перемешайте и нанесите полученную смесь на волосы. Наносить состав следует легкими массирующими движениями равномерно распределяя по всей длине волос, при этом можно аккуратно втирать смесь в кожу головы. Затем укутайте голову полиэтиленовой пленкой, а сверху полотенцем или теплой тканью в целях повышения эффективности маски. Выдержите маску в течение 50 минут, после чего тщательно промойте волосы большим количеством теплой воды.
Женщины, использующие льняное масло в уходе за волосами регулярно, отмечают уменьшение количества выпадающих волос, устранение перхоти, а также полное восстановление жирового баланса кожи головы.

Препятствовать появлению секущихся кончиков, питать кожу головы и волосы помогает маска с добавлением льняного масла и корня лопуха. Для того чтобы приготовить такую маску возьмите 150 г масла льняного семени, добавьте 100 г тщательно промытого и измельченного корня лопуха. Полученную массу оставьте настаиваться в течение пяти суток в темном месте, после истечение времени поставьте смесь на водяную баню и постоянно помешивая, варите 15 минут с момента ее закипания. Получившуюся таким образом смесь аккуратно процедите. Используйте такую маску 1 раз в неделю, равномерно распределите по всей длине волос и оставьте ее на 30 минут, после чего смойте достаточным количеством теплой воды. Женщины, применяющие такую маску регулярно, отмечают заметные изменения структуры волос в лучшую сторону уже после второго использования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500