Совет 1: Как выбрать необычный зонт

Все мы привыкли, что основная функция зонтика - это защита нас самих от превратностей погоды. Но что если обыкновенный зонтик смог бы предсказывать погоду или же переключать музыку?
Инструкция
1
Зонтик-метеоролог.

Ручка такого зонта связана с Интернетом. Если вдруг ожидаются какого-либо рода осадки - ручка в прямом смысле слова покраснеет.
2
Ассиметричный зонтик.

Ученые уверены, что ассиметричная форма зонта способна помочь устоять против сильных порывов ветра.
3
Зонтик со встроенным mp3-плеером.

Плеер вмонтирован в ручку зонта, а песни переключаются легким поворотом ручки.
4
Зонтик нового поколения.

Полностью прозрачный и одевается на плечи. Основное его достоинство - успешно держит в тепле верхнюю часть тела, а также превосходно справляется с дождем, снегом и даже градом.

Совет 2: Как правильно выбрать хороший зонт

В XVIII веке добротный зонтик считался незаменимым аксессуаром для любой уважающей себя дамы. Сейчас же зонты частично утратили ту главенствующую роль в убранстве дам, но по сей день остаются в нашем обиходе, помогая справиться с буйством стихии - ветром, ливнем, снегопадом или палящим солнцем.
Инструкция
1
Во-первых, обратите внимание на сам каркас зонта. В идеале он должен быть выполнен из прочной нержавеющей стали.
2
По всему периметру зонта должны идти одинаковые спицы (также из нержавеющей стали, можно с напылением). Они должны образовывать надёжный купол правильной формы и ни в коем случае не должны выгибаться при резких движениях.
3
Кроме того, спицы обязательно должны быть в нескольких местах соединены с тканью по шву. По обыкновению зонт имеет 8 долей, но число может варьироваться от 4-ех до 12-ти.
4
Все швы должны быть выполнены качественно, без мелких дырочек.
5
Особенно обратите внимание на материю зонта. Учтите, что нейлоновые зонты по ощущениям хоть и грубее остальных тканей, но и долговечнее; полиэстер - ткань капризная, менее стойкая, зато смотрится более изысканно; а вот полиэстер с хлопком - весьма прочный и надежный материал. Также могут быть интересны эпонжевые зонты. Эпонж - ткань японского происхождения, на ней не задерживается влага.
Видео по теме
Обратите внимание
Последний писк моды - тефлоновая пропитка ткани зонта.

Совет 3: Как выбрать женский зонт

Женский зонтик – это не только защита от дождя, но и часть образа, аксессуар, который должен соответствовать выбранному стилю. Зонт должен сочетаться с одеждой и вашим настроением, быть функциональным, прочным и удобным в использовании.
Инструкция
1
Выберите конструкцию. Зонт-трость на длинной ручке выглядит очень стильно, современно и отлично дополняет классический образ деловой женщины. Такие модели отличаются прочностью, но их не очень удобно носить с собой – приходится всегда держать в одной руке и велика вероятность того, что вы просто его где-нибудь забудете. Зонты автоматические или полуавтоматические компактные, удобные в использовании, так как приводятся в действие одним нажатием кнопки, но не очень надежные – механизм может быстро выйти из строя.
2
Обратите внимание на материал каркаса. Самыми прочными считаются спицы из стали с титановым напылением, легко гнутся и не выдерживают порывов ветра конструкции из алюминия.
3
Наличие системы «анти-ветер» позволяет использовать зонтик в штормовую погоду, когда порывы ветра бывают очень сильными. Защитный комплекс может быть представлен пружинами, которые расположены в основании зонта и препятствуют выворачиванию спиц, а также сверхпрочным материалом, который используется для изготовления спиц (углепластик или карбон).
4
Зонтик не должен быть слишком тяжелым. Стальные спицы значительно утяжеляют вес изделия, но повышают его прочность, алюминиевые конструкции легче. Современные складные модели могут иметь комбинированные спицы – верхние звенья из алюминия или стали, а кончики из углепластика.
5
Материал зонта должен быть практичным – быстросохнущим и обеспечивающим быстрое скатывание капель с поверхности. Самый дешевый и распространенный, но очень грубый материал для зонта – нейлон. Полиэстер красивый, но не практичный (исключение – полиэстер с добавлением хлопка). Эпонж привлекателен своими функциями – капли быстро скатываются с его поверхности. Ткань зонтика, обработанная тефлоновой пропиткой, считается прочной, но слишком мягкой и тонкой. Зато внешне материал выглядит очень привлекательно.
6
Выберите цвет зонтика – учитывайте оттенок кожи и волос. Подбирать зонтик под каждый наряд слишком непрактично, но можно выбрать один цвет – всегда удачны черные модели, а синяя или зеленая расцветки придают коже болезненный оттенок. Выбирая зонтик, обязательно раскройте его над головой и посмотрите в зеркало, определяя его цветовое воздействие на вашу кожу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500